Презентация на тему: Методические условия формирования экологических представлений в

«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
«Методические условия формирования экологических представлений в
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2458 Кб)
1

Первый слайд презентации

«Методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности старших дошкольников» Выполнил: студент 4 курса очной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование») Меделяева Елизавета Дмитриевна Научный руководитель: К.п.н., доцент кафедры начального образования СГСПУ Борзенкова Ольга Александровна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Объект исследования: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Предмет исследования: методические условия формирования экологических представлений в образовательной деятельности старших дошкольников.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Цель исследования: разработать специальные задания для старших дошкольников по формированию экологических представлений.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Гипотеза исследования: если целенаправленно использовать специальные задания в образовательной деятельности старших дошкольников (с учётом реализации методических условий), то это будет способствовать формированию экологических представлений.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Экологическое образование дошкольников - это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды (Е.В.Гончарова) Экологические представления – это отражение определенных объектов и явлений природы, сложных связей, существующих внутри экосистем, характеризующих сообщества в целом (С. Н. Николаева)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Диаграмма 1 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (ЭГ)

Изображение слайда
8

Слайд 8

Диаграмма 2 – Уровень сформированности экологических представлений старших дошкольников (КГ )

Изображение слайда
9

Слайд 9

Опыт «Свойства песка, глины» Цель: показать детям водопроницаемость песка и водонепроницаемость глины.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Опыт « Влага для растений ». Цель: Подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Игра «На речку или по грибы?» Цель: развивать навыки классифицирования; продолжать формировать знания детей о временах года, обобщать результаты. Дидактический материал: карточки с изображениями предметов, имеющих отношение к тому или иному времени года: лето - сачок, спасательный круг, панама, сандалии; зима - санки, лыжи, валенки, коньки; осень - резиновые сапоги, зонт, корзинка для грибов.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Игра « Где что зреет? » Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Дидактический материал : картинки с изображением листьев и плодов деревьев.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Диаграмма 3 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших дошкольников в ЭГ. КЭЭ (констатирующий этап эксперимента); ФЭЭ (формирующий этап эксперимента)

Изображение слайда
14

Последний слайд презентации: Методические условия формирования экологических представлений в

Диаграмма 4 - Динамика уровня сформированности экологических представлений у старших дошкольников в КК.

Изображение слайда