Презентация на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ

Реклама. Продолжение ниже
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЛЯ СДАЧИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 38)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8678 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЛЯ СДАЧИ ДЕМОНСТРАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА

Выпускная квалификационная работа по специальности 49.02.01 «Физическая культура» Гаус Дарья Александровна Научный руководитель: Пензина К.В

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Цель исследования Подготовить практический материал по танцевальным направлениям для сдачи демонстрационного экзамена и использования в педагогической практике студентов педагогического колледжа.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Объект исследования :Современные танцевальные стили и направления в гимнастики в подготовке студентов отделения физической культуры. Предмет исследования Танцевально-гимнастические комбинации.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Гипотеза исследования : Мы предполагаем, что использование студентами готовых комбинаций танцевально-гимнастического стиля позволит им в дальнейшем самостоятельно работать в этом направлении.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Задачи исследования : 1. Охарактеризовать становление и развитие танцевально-гимнастических стилей. 2. Разработать танцевально-гимнастические комбинации для подготовки студентов к практической деятельности.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Этапы развития танцев: Древний танец: танец начал свою жизнь вместе с человеком. История возникновения танца неразрывно связана с историей человеческой культуры. Народный танец: танец был неотъемлемой частью любых народных празднеств. Сложно настоящего веселья без танцев. Энергия радости, по-видимому, особенная энергия, потому что она неизбежно выплескивается, выливается в движение. Бальные танцы: когда танец с площадей перешел в залы дворцов, он стал выражением образа жизни правящих слоев общества. Балет: в России первый балет был поставлен в царствование Алексея Михайловича на масленице в 1672 году, сюжет его был заимствован из античной жизни.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Современные танцевальные направления Каждое танцевальное направление несет в себе определенные задачи внутреннего содержания. Народный танец отражает народную душу, историко-бытовой - дух времени, бальный - этикет и эстетику высших слоев общества, классический, за некоторым исключением, чистоту линий и самолюбование танцора, владеющего сложными элементами и т. д. Направлений в современной хореографии великое множество и каждое имеет свою философию. Попытаемся рассмотреть наиболее сложившиеся и популярные.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Виды танцевальных направлений: Беллиданс Джаз-аэробика Фанк Хип-хоп Латина Рок-н-ролл Акробатические танцы Модерн Джаз-модерн Контемпорари Брейк-данс Диско-танцы Хастл Латиноамериканские социальные танцы Локинг Современные танцы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Разработки танцевальных комбинаций в различном стиле Делиться на несколько этапы составления комбинаций: 1этап- подбор элементов, которые будут включены в комбинацию. 2этап -выбор музыкального сопровождения. 3этап -непосредственное составление комбинации на определённое количество счётов (32,64 и т.п.) с учётом динамических акцентов в музыке. 4этап -выбор методики для обучения комбинации 5этап -выполнение полной программы по освоению комбинации с контролем над частотой сердечных сокращений для ориентировочной оценки физиологической нагрузочное программы.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Исторический аспект развития танцевальных стилей позволяет рассмотреть историческое возникновения и развитие танцевальных стилей. Аэробика-классическая позволяет разучить со студентами базовые шаги. И на занятиях появляется реальная возможность максимально научиться разнообразными стилями, направлениями и подготовится к сдачи демонстрационного экзамена. Применения танцевальных комплексов, предназначенных для использования на уроках физической культуры, на развитие и совершенствование чувства равновесия учащихся с соблюдением принципа новизны и всесторонности воздействия на сенсорные системы организма. Танцевально-гимнастические комбинации помогают студентам проводить занятия утренней гигиенической гимнастикой, разучивать с воспитанниками различные спортивно-гимнастические и аэробно-танцевальные комбинации в летних лагерях.

Изображение слайда
1/1
12

Последний слайд презентации: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО СОВРЕМЕННЫМ ТАНЦЕВАЛЬНЫМ

СПАСИБО ЗА ВНИМНИЕ!

Изображение слайда
1/1