Презентация на тему: Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в

Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в начальной школе» Часть III Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в
1/17
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 34)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (242 Кб)
1

Первый слайд презентации: Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в начальной школе» Часть III Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ № 12 города Выборга Ленинградской области Моисеева Наталья Анатольевна

Изображение слайда
2

Слайд 2

Изображение слайда
3

Слайд 3

Урок 25. Буква Ч. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания ЧК, ЧН». 1. - Найдите слова с сочетаниями чк, чн. Расскажите правила написания этих сочетаний. Приведите свои примеры. 2. – Как вы понимаете смысл этой пословицы? - Как вы думаете, можно ли по рассуждениям человека судить о его душевных качествах? Слова на картинке: ч ерепаха, о ч ки, ч ерес ч ур, ч удеса.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Урок 26. Буква Ш. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу». 1. - Найдите слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу. Расскажите правила написания этих сочетаний. Приведите свои примеры. 2. – Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Можно ли судить о человеке по его рассуждениям? Слова на картинке: Ш апокляк, стару ш ка, ш ар, ш ляпка.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Урок 27. Буква Щ. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Имена собственные». – Почему слово Москва надо писать с большой буквы? - Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2. - Вспомните пословицы, в которых употребляются слова - имена собственные. Пословицы: Язык до Киева доведёт. В Тулу со своим самоваром. Один глаз на нас, другой на Арзамас. Слова на картинке: щ ука, щ урится, щ ёки, щ иплет.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Урок 28. Буквы Ь и Ъ. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Разделительные мягкий и твёрдый знаки». - Найдите в пословицах слова с разделительным мягким знаком, с разделительным твёрдым знаком? Вспомните и расскажите правила о написании слов с разделительным мягким и разделительным твёрдым знаками. - Как вы понимаете смысл этих пословиц? - Что такое патриотизм? Слова на картинке: коп ь ё, кон ь, рат ь, в ъ ехал, под ъ ехал, об ъ яснил.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Урок 29. Буква ы. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Звуки и буквы». – Перед какими гласными согласный звук всегда будет твёрдым? Найдите слова, в которых все согласные звуки твёрдые. - Почему во все времена молодое поколение прислушивается к советам старых людей? - Вспомните пословицы о мудрости. Пословицы: У кого есть дед, у того и обед. Старый конь борозды не портит. Молоденький умок старым умом крепится. Глупый осудит, а умный рассудит. Слова на картинке: кот ы, м ы ши, с ы р, м ы сли, лап ы.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Урок 30. Буква Э. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Правила переноса слов». 1. - Вспомните и расскажите правила переноса слов. - Найдите слово, которое переносить нельзя. 2. - Прочитайте пословицу. Когда так говорят? Слова на картинке: э кскаватор, э хо, э лектричество, э тажи.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Урок 31. Буква Ю. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их буквами». – Прочитайте пословицы. Найдите в словах твёрдые согласные, мягкие согласные. Какие гласные указывают на твёрдость впереди стоящих согласных? Какие гласные указывают на мягкость впереди стоящих согласных? 2. - как вы понимаете смысл этих пословиц? Слова на картинке: ю нга, ю ный, ю ность, бр ю ки.

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: Методическая разработка: «Каллиграфическая минутка на уроках русского языка в

Урок 32. Буква Я. Задания после каллиграфической минутки, переход к теме урока: « Ь – показатель мягкости согласных» - Найди слова, в которых букв больше. Чем звуков? - Какую роль выполняет Ь в этих словах? 2. - Объясните смысл данных пословиц. - Чему учат эти пословицы? Слова на картинке: за я ц, я ма, я блоки, пол я нка, листь я, я ркий.

Изображение слайда