Презентация на тему: Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях

Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях информационно-образовательной среды
Возможности создания системы ДО
Состав рабочей группы
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Виды занятий
Структура дистанционного урока
Технологическая карта (план-конспект) дистанционного урока
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Перечень образовательных ресурсов для дистанционного обучения
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях
Спасибо за внимание!
1/21
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 79)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4420 Кб)
1

Первый слайд презентации: Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях информационно-образовательной среды

бюджетное общеобразовательное учреждение Троснянского района Орловской области «Жерновецкая средняя общеобразовательная школа» Блинникова Ирина Анатольевна Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе 2020 год

Изображение слайда
2

Слайд 2: Возможности создания системы ДО

Сильные стороны ОО Слабые стороны ОО Наличие развитой информационно-образовательной среды. Квалифицированный преподавательский состав. Интерес обучающихся к новым формам обучения. Недостаточный опыт в сфере дистанционного обучения. Отсутствие программного продукта по дистанционному обучению. Возможности Угрозы Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей школьников. Повышение качества обучения посредством системы ДО. Оперативное наполнение системы ДО учебно-дидактическими материалами. Интенсивная информатизация учебного процесса. Активизация познавательной деятельности обучающихся в результате использования системы ДО. Ошибки организационного характера. Высокая стоимость программного продукта.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Состав рабочей группы

Роль Функции Потенциальные исполнители Руководитель дистанционного обучения Общее руководство Директор Организатор дистанционного обучения, сетевой администратор Организация и координация процесса создания дистанционного обучения. Техническое обеспечение дистанционного обучения Заместитель директора по УВР Администратор группы Обеспечение работы группы Классные руководители Сетевые педагоги Разработка учебно-методического сопровождения дистанционного обучения, участие в дистанционном обучении по соответствующему учебному предмету Учителя

Изображение слайда
4

Слайд 4

Мониторинг ИКТ-компетентности педагогов

Изображение слайда
5

Слайд 5: Виды занятий

Виды занятий, организационные условия Форма подачи учебного материала Учебные предметы Организация во времени Видеоурок Видеоурок, заранее записанный и направленный обучающимся как учебный материал для самостоятельных занятий Все учебный предметы учебного плана Просмотр видеоуроков осуществляется учащимися самостоятельно на основании рекомендаций и комментариев учителя Организация и сопровождение самостоятельной работы обучающегося Учебный процесс, связанный с обменом информацией между учителем и обучающимся на основе учебных материалов, направленных учителем обучающемуся для самостоятельной работы Групповые и индивидуальные занятия по всем учебным предметам С учетом утвержденного учебного плана и на основе установленного, на период особого режима, расписания Консультации (собеседования) Индивидуальное общение преподавателя и обучающегося как помощь в организации занятий и выполнении самостоятельной работы Могут проводится в индивидуальной форме по всем учебным предметам Проводятся по расписанию, установленному в ОО

Изображение слайда
6

Слайд 6: Структура дистанционного урока

Мотивационный блок. Мотивация - необходимая составляющая дистанционного урока, которая должна поддерживаться на протяжении всего процесса обучения. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед учеником. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки обучающегося. Инструктивный блок (инструкции и рекомендации по выполнению задания, урока). Информационный блок (система информационного наполнения). Контрольный блок (система тестирования и контроля). Коммуникативный и консультативный блок (система интерактивного взаимодействия участников дистанционного урока с учителем и между собой).

Изображение слайда
7

Слайд 7: Технологическая карта (план-конспект) дистанционного урока

Раздел 1. Тема занятия, учебный предмет. Тип занятия. Цели занятия (относительно учеников, учителя, их совместной деятельности). Предполагаемый состав обучающихся - класс (возраст), количество. Проблема занятия или главный вопрос. Предполагаемый образовательный продукт, который будет создан обучающимися. Перечень знаний, умений, навыков, способностей, которые предполагается развить или осваивать на данном уроке. Краткий план урока с указанием времени на каждый пункт плана. Подробный конспект занятия с необходимым материалом (актуальным и интересным для учащихся) - примерные вопросы, необычные сведения, творческие задания и др. Перечень видов деятельности обучающихся на протяжении дистанционного урока. Перечень видов деятельности самого учителя и других возможных участников урока. Перечень материалов или сами материалы, необходимые для занятия (ссылки на web-сайты, собственные web-квесты, тексты «бумажных» пособий, необходимые лабораторные материалы, CD-ROM и др.) Раздел 2. Теоретическая часть является аналогом учебника или методического пособия и оформляется в виде текстовых или графических файлов, видеоуроков, web-страниц или ссылок на другие ресурсы Internet с указанием режима общения, формы взаимодействия и др.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18: Перечень образовательных ресурсов для дистанционного обучения

Interneturok.ru http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов https://infourok.ru/ - Инфоурок https://multiurok.ru/ - Мультиурок hpp://www.n-shkola.ru - Журнал «Начальная школа» http://www.college.ru - Открытый колледж https:// uchi.ru- Интерактивная образовательная онлайн-платформа https://videouroki.net - Видеоуроки в интернет — сайт для учителей

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: Методическая подготовка и сопровождение педагогов сельской школы в условиях: Спасибо за внимание!

Изображение слайда