Презентация на тему: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

Реклама. Продолжение ниже
Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом
Метод обучения
Традиционная классификация методов обучения
Классификация методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина
Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского
1 группа Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
2 группа Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности
3 группа Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности
Функции методов обучения
Средства обучения
Классификация средств обучения В. Оконя
1/11
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (108 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом

Лекция 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Метод обучения

- способ или система действий; - взаимосвязанная деятельность педагога и учащихся; - движение к реализации задач образования методы преподавания методы учения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3: Традиционная классификация методов обучения

видеометод работа с книгой практические методы (приобретение опыта осуществления деятельности осуществляется благодаря выработке умений и практических действий) наглядные методы (источником знаний выступают наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия) словесные методы (источником знаний является устное или печатное слово)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Классификация методов обучения И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина

классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности - исследовательский - частично поисковый (эвристический) проблемное изложение репродуктивный объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный) В основе данной классификации - характер познавательной активности учащихся.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Классификация методов обучения Ю.К. Бабанского

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6: 1 группа Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: 2 группа Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования и мотивации интереса к учению Методы стимулирования и мотивации долга и ответственности в учении

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: 3 группа Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности

Методы устного контроля и самоконтроля Методы письменного контроля и самоконтроля Методы лабораторно-практического контроля и самоконтроля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Функции методов обучения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Средства обучения

- материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначенные для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющие функции развития учащихся, а также разнообразная деятельность: труд, игра, учение, общение, познавание Содействовать закреплению необходимых познавательных и практических умений Предназначение дидактических средств Способствовать прочному усвоению учащимися программного материала Сделать наглядным восприятие изучаемого Содействовать осознанию содержания учебных тем

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Последний слайд презентации: Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом: Классификация средств обучения В. Оконя

Простые средства: Сложные средства: Словесные: учебники и др. тексты Простые визуальные средства: реальные предметы, модели, картины и пр. Механические визуальные приборы: диаскоп, микроскоп, кодоскоп Аудиальные средства: проигрыватель, магнитофон, радио, плееры Средства, автоматизирующие процесс обучения: лингвистические кабинеты, компьютеры, информационные системы, телекоммуникационные сети Аудиовизуальные: звуковой фильм, ТВ, видео.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже