Презентация на тему: Метод наглядного обучения истории (практическая часть)

Метод наглядного обучения истории (практическая часть)
Организация работы с картиной «Народное собрание в Афинах в V в. до н.э.»
Метод наглядного обучения истории (практическая часть)
Вопросы для беседы по сюжету учебной картины
Вопросы для беседы по сюжету учебной картины
1/5
Средняя оценка: 4.2/5 (всего оценок: 30)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5294 Кб)
1

Первый слайд презентации: Метод наглядного обучения истории (практическая часть)

Изображение слайда
2

Слайд 2: Организация работы с картиной «Народное собрание в Афинах в V в. до н.э.»

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Вопросы для беседы по сюжету учебной картины

Что доказывает, что народное собрание проходит в Афинах? Опишите место, где проходило народное собрание Рассмотрите внимательно присутствующих, одежду, в которую они облачены, и предположите, какие слои населения участвовали в народном собрании. Видите ли вы среди присутствующих женщин? Как думаете, кого стражник изгоняет с собрания? Почему ему не разрешалось участвовать в собрании? Кто считался гражданином Афин? Сделайте вывод, кто мог принимать участие в Народном собрании, а какие слои населения не допускались к участию в Народном собрании.

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Метод наглядного обучения истории (практическая часть): Вопросы для беседы по сюжету учебной картины

Предположите, какие вопросы выносились для обсуждения на Народном собрании? Как думаете, какой момент в ходе собрания запечатлен на картине? Как принимались решения на Народном собрании? Сделайте вывод, какую роль играло Народное собрание в жизни Афин в 5 в. До н.э.?

Изображение слайда