Презентация на тему: МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И

Реклама. Продолжение ниже
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАКТИКОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
Базовые техники цветовой маркировки
Опциональные техники модификации понятий в работе с формальным аспектом знака по раскрутке вниз при сопутствующей цветовой маркировке
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
6. Понятие знака в 3-х аспектах данное Ю.А. Швецовым
Алексей Васильевич Капранов
Эргономика состава и структуры палитры с учетом гендерной психологии
Примеры предлагаемых комбинаций последовательности аспектов с учетом гендерной специфики
Теоретические основы концепции
Наталья Николаевна Абрамова
1. Взгляд Н.Н. Абрамовой на личностно-ориентированный подход как важнейший компонент педагогики
Юлия Борисовна Гиппенрейтер
2. Понятие личности по Ю.Б. Гиппенрейтер
Нонна Владимировна Басова
Блюма Вульфовна Зейгарник
3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги
3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
Альфред Адлер
4. Взгляд А. Адлера на пути гармоничногодушевного развития и избавление от неврозов и проблем
4. Взгляд А. Адлера на пути душевного развития и избавление от неврозов и проблем
Мартин Хайдеггер
Николай Николаевич Наседкин
Карл Густав Юнг
ЛИНГВОДИДАКТИКА
5. Взгляд на оптимизацию коммуникативной среды согласно работе Ю.А. Швецова
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
6. Понятие знака в 3-х аспектах, данное Ю.А. Швецовым
6. Понятие знака в 3-х аспектах данное Ю.А. Швецовым
Уолт Дисней
МОНИТОРИНГ
7. Мониторинг баланса настроенности и информированности
7. Мониторинг и регулирование баланса настроенности и информированности
Алексей Николаевич Леонтьев
8. Теория деятельности Леонтьева
8. Теория деятельности Леонтьева
Цвета в разных странах и культурах
9. Значение цветов в геральдике
Эрик Берн
Якоб Нильсен
МЕТАТЕКСТ
ДИДАКТИЧНОСТЬ
10. Метатекст, как условие ясности подачи материала и, соответственно, его дидактичности
10. Метатекст, как условие ясности подачи материала и, соответственно, его дидактичности
11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий
11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий
11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий
12. Структурирование целостных составных сверхпонятийных и понятийных фрагментов текста (ЦССПФТ) с учетом их комбинаторного аспекта и все это с опорой на
Итоговость на примере обучения иностранному языку на будничных и выходных спринтах в структуре обучающих занятий
Цветовые маркировки внутри задач в системе образования
Пример с общелексическими маркировками в англоязычном тексте
Интегрирование цветовой маркировки внутрь операционных систем и других программ для выделения объектов по выбранным признакам
Интегрирование цветовой маркировки внутрь поисковых систем любого уровня
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
Интегрирование цветовой маркировки внутрь контентовых сортировок, внедренных в функционал поисковиков и программ любого уровня
Использование ползунков в опциях сортировок для регулирования количественных параметров запросов
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
1/66
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 49)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5085 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАКТИКОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ*

Автор презентации: Швецов Юрий Аспирант 2 курса ПензенскийГАУ ДЕ ТА ЛЬ *ЦВЕТОВАЯ МАРКИРОВКА В ПРЕЗЕНТАЦИИ В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ ИМЕЕТ РАЗЛИЧНОЕ ИНОГДА ЧИСТО УСЛОВНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

ДА НЕТ ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ КТО-ЛИБО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗНАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Базовые техники цветовой маркировки

НАЗВАНИЕ ТЕХНИКИ «ПОЛНОЦЕННАЯ МАРКИРОВКА» «СВЕТОФОР» ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ ДЕ ТА ЛЬ РАЗГРАНИЧИТЕЛИ Базовые техники цветовой маркировки

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Опциональные техники модификации понятий в работе с формальным аспектом знака по раскрутке вниз при сопутствующей цветовой маркировке

Примеры

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Небольшой по размеру просмотрщик PDF, DjVu, Comic Book Archive, FB2, ePub, XPS, TCR, многостраничных TIFF, TXT, PalmDoc, EMF, WMF, BMP, GIF, JPG, JPEG, PNG, PSD, PCX, DCX, MOBI, AZW для Microsoft Windows, бесплатный для некоммерческого использования. До версии 1.6 был полностью бесплатным. http://www.stdutility.com/stduviewer.html STDU Viewer

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7

ДЕ ТА ЛЕЙ ДЕ ТА ЛЕЙ ЛИНЕЙКА ПРОКРУТКИ МИКРОКОНТЕКСТЫ МАКРОКОНТЕКСТЫ В ЖИВЫХ УСЛОВИЯХ ДЕ ТА ЛЬ ЧА С ТЬ ЭЛ ЕМ ЕНТ …

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

ДЕ ТА ЛЕЙ ДЕ ТА ЛЬ ЧА С ТЬ ЭЛ ЕМ ЕНТ … ДЕ ТА ЛЕЙ ЛИНЕЙКА ПРОКРУТКИ КОНСТРУ КТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДОБАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА «ПИПЕТКА АСПЕКТОВ» ПАЛИТРА (СТАБИЛЬНО) + НАСТРОЙКИ ПАЛИТРЫ (СТАБИЛЬНО) + ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (ОПЦИОНАЛЬНО) К У КАРТОТЕКА КРАСОК УСТАНОВИТЬ МАРКИРОВКУ ПО УМОЛЧАНИЮ C СБРОСИТЬ РАСКРАШИВАНИЕ ЧЕКБОКСЫ СБРОСА РАЗГРАНИЧИТЕЛИ Ч Ч Ч Р Р Р ЧЕКБОКСЫ СОРТИРОВКИ РЕГУЛЯТОРЫ СОРТИРОВКИ Т Т ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ МЕЖДУ ТЕХНИКАМИ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9: 6. Понятие знака в 3-х аспектах данное Ю.А. Швецовым

А Б ФОРМАЛЬНЫЙ АСПЕКТ СУЩНОСТНЫЙ АСПЕКТ НАКЛОННЫЙ АСПЕКТ ФОРМА ПРИРОДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Алексей Васильевич Капранов

Российский психолог, автор книг и методик личностного роста.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Эргономика состава и структуры палитры с учетом гендерной психологии

ЖЕНЩИНА МУЖЧИНА МЫШЛЕНИЕ СУБЪЕКТОРИЕНТИРОВАННЫЕ ВЫВОДЫ АНАЛИЗИРУЕМЫЕ СУЩНОСТИ СУЩНОСТНЫЙ АСПЕКТ ПРИРОДА НАКЛОННЫЙ АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ https://www.youtube.com/watch?v=66e8GJ2FbFw https://www.youtube.com/watch?v=FnkfQHSMVaE

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Примеры предлагаемых комбинаций последовательности аспектов с учетом гендерной специфики

ЖЕНЩИНА МУЖЧИНА + - - +

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/8
13

Слайд 13: Теоретические основы концепции

Н.Н Абрамова : личностно-ориентированный подход как важнейший компонент педагогики Ю.Б. Гиппенрейтер : Понятие личности Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги А. Адлер : пути гармоничного душевного развития и избавление от неврозов и проблем Ю.А. Швецов : оптимизация коммуникативной среды согласно работе Ю.А. Швецов : понятие знака в 3-х аспектах Мониторинг баланса настроенности и информированности А.Н. Леонтьев : Теория деятельности Значение цветов в геральдике Метатекст, как условие ясности подачи материала и, соответственно, его дидактичности Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий Структурирование целостных составных сверхпонятийных и понятийных фрагментов текста (ЦССПФТ) с учетом их комбинаторного аспекта и все это с опорой на метатекстовые блоки и цветовую маркировку данных блоков

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14: Наталья Николаевна Абрамова

Технологии развивающего обучения Отечественный педагог

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: 1. Взгляд Н.Н. Абрамовой на личностно-ориентированный подход как важнейший компонент педагогики

С.Д. Поляков Воспитание – это целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека. Психопедагогика воспитания: опыт попул. моногр. с элементами учеб. пособия и науч. фантастики. / С.Д. Поляков. – М., 1996. – 158 с. Социальное и природосообразное самоопределение личности ребёнка невозможно без присвоения культурных общечеловеческих ценностей. Направления в педагогике (личностно-ориентированный подход): Педагогика поддержки Педагогика сотрудничества

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Советский и российский психолог, специалист по экспериментальной психологии, системной семейной психотерапии, нейролингвистическому программированию. Автор многочисленных публикаций по психологии. Кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, профессор.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: 2. Понятие личности по Ю.Б. Гиппенрейтер

ЛИЧНОСТЬ ХАРАКТЕР РАДИ КАК ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЙСТВИЯ

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18: Нонна Владимировна Басова

Отечественный педагог, профессор, почетный работник высшего профессионального образования. Имеет высшие награды за заслуги в области образования.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
19

Слайд 19: Блюма Вульфовна Зейгарник

Советский психолог, основательница советской патопсихологии. Широко известен результат дипломной работы Зейгарник, выполненной под руководством Курта Левина в Берлинском университете и ставшей одним из краеугольных камней гештальт-психологии, где она показала, что незавершённые действия запоминаются лучше, чем завершённые.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: 3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги

Н.В. Басова: активизация познавательной деятельности зависит от способа постановки задачи Частично-поисковый метод / проблемное обучение: обеспечивает прочность приобретаемых знаний (они добываются в самостоятельной деятельности ) «эффект неоконченного действия» ( Б. В. Зейгарник ) «Эффект неоконченного действия» действия, которые были начаты, но не закончены, запоминаются лучше «между началом действия и ожидаемым результатом сохраняется актуальная связь …» «… нас мучит недоделанное, помнится не доведенное до конца…» «... оно всегда живо в нас, всегда в настоящем».

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21: 3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги

ЛЕГКОЕ ПРИПОМИНАНИЕ УСЛОВИЯ И НАЧАЛА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги Н.В. Басова указывает на мнение дидактов, что в активизации познавательной деятельности вопросы имеют едва ли не первостепенное значение. Эта отсылка ведет к изложению сути частично-поискового метода в ее учебном пособии. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ПОЛНОСТЬЮ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗАДАЧУ НАЧАЛИ РЕШАТЬ, НО ПРЕРВАЛИСЬ В СЕРЕДИНЕ ПРОЦЕССА УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ ПОЧТИ НЕ ПОМНИЛИ ЭФФЕКТ НЕОКОНЧЕННОГО ДЕЙСТВИЯ 1 ДЕНЬ 2 ДЕНЬ (кафедра педагогики и педагогической психологии МГУ)

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22

«Эффект неоконченного действия»: ЭКСПЕРИМЕНТ ( кафедра педагогики и педагогической психологии МГУ) Обучающимся предлагали задачу, требующую много времени на решение Группа 1 Группа 2 Решали задачу в этот день и до конца В первый день решали НЕ до конца: « Достаточно, на сегодня хватит » не предупреждали о необходимости решить ее до конца на следующем занятии на следующий день: с трудом вспоминали условие задачи, ход решения и т.п. На следующий день: хорошо вспоминали условие хорошо вспоминали начало решения этой задачи решали задачу до конца 3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

«Эффект неоконченного действия»: ВЫВОД ( кафедра педагогики и педагогической психологии МГУ) Обучающийся попадает в ситуацию подобно деятелю, решающему творческую задачу или проблему. Обучающийся постоянно думает над задачей и не выходит из этого состояния, пока ее не решит. за счет этой незавершенности – формируются прочные знания, навыки и умения. 3. Эксперимент сотрудников МГУ и взгляд на частично-поисковый метод в учебнике Н.В. Басовой – власть интриги

Изображение слайда
1/1
24

Слайд 24: Альфред Адлер

Австрийский психолог, психиатр и мыслитель, создатель системы индивидуальной психологии.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: 4. Взгляд А. Адлера на пути гармоничногодушевного развития и избавление от неврозов и проблем

ГАРМОНИЧНОЕ ДУШЕВНОЕ РАЗВИТИЕ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ НЕВРОЗОВ ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СОБСТВЕННЫХ ПРОБЛЕМ ВНИМАНИЕ НАПРАВЛЕНО НА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ И РЕШЕНИЕ ИХ ПРОБЛЕМ СФОРМИРОВАННАЯ В ДОЛЖНОЙ МЕРЕ СПОСОБНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВА

Изображение слайда
1/1
26

Слайд 26: 4. Взгляд А. Адлера на пути душевного развития и избавление от неврозов и проблем

Человек лучше избавляется от неврозов и проблем, когда его внимание направлено на других людей и решение их проблем. Индивидуальная психология придает большое значение тому, чтобы направить душевное развитие человека по нормальному пути с помощью формирования в нужной степени способности сотрудничества.

Изображение слайда
1/1
27

Слайд 27: Мартин Хайдеггер

Немецкий философ-идеалист, давший новое направление немецкой и общемировой философии, является одним из крупнейших философов XX века. Создал учение о Бытии как об основополагающей и неопределимой, но всем причастной стихии мироздания.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28: Николай Николаевич Наседкин

Русский писатель, член Союза писателей России с 1994 года. Прозаик, литературовед, исследователь творчества Достоевского.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29: Карл Густав Юнг

Швейцарский психиатр и педагог, основоположник одного из направлений глубинной психологии - аналитической психологии. С 1907 по 1912 год был близким соратником Зигмунда Фрейда.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30: ЛИНГВОДИДАКТИКА

НАПРАВЛЕНИЕ ДИДАКТИКИ (НАУКИ ОБ ОБУЧЕНИИ), ОБЪЕКТОМ ИЗУЧЕНИЯ КОТОРОГО ЯВЛЯЮТСЯ ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ, СРЕДСТВА, МЕХАНИЗМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ И ИСКУСТВЕННЫМ ЯЗЫКАМ

Изображение слайда
1/1
31

Слайд 31: 5. Взгляд на оптимизацию коммуникативной среды согласно работе Ю.А. Швецова

Категория Человек Страна со своими языками Феномен культуры феномен индивидуальной культуры феномен общественной культуры Инструмент выстраивания оптимальной коммуникативной среды индивидуальный подход в вопросе межкультурного обмена

Изображение слайда
1/1
32

Слайд 32

М. Хайдеггер Настроенность (в отношении оптимизации коммуникативной среды) может быть достигнута: глубокой внутренней самодисциплиной снятием противоречий средств снятием противоречий методов насыщением лингводидактического процесса творческими актами. Расширение сферы активизации творческих актов: до уровня «языка всякой деятельности», коммуникации происходят и в более комплексных знаковых системах, нежели отдельные языки представленные речью. 5. Взгляд на оптимизация коммуникативной среды согласно работе Ю.А. Швецова

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33

«ЯЗЫК ВСЯКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» РАСШИРЕНИЕ СФЕРЫ АКТИВИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ АКТОВ «ЛИНГВОДИДАКТИКА» АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКИХ АКТОВ РАБОТА С ДОГАДКОЙ ЖЕЛАНИЯМИ ИНСАЙТАМИ ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИЕЙ 5. Взгляд на оптимизация коммуникативной среды согласно работе Ю.А. Швецова «…именно и в первую очередь творчество, несмотря на все его тяготы и убийственные для здоровья последствия, поддерживало в Достоевском тягу к жизни, отвращало его от суицидальных настроений-мечтаний, заставляло его жить ». Н.Н. НАСЕДКИН « Фантазия – мать всех возможностей». К.Г. ЮНГ 16+

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34: 6. Понятие знака в 3-х аспектах, данное Ю.А. Швецовым

Знак – это некое Б являющееся заместителем для некого А Существование знака может быть описано: формальным аспектом; аспектом содержания; аспектом наклонной плоскости. Понятие знака – для обозначения аспектов, нуждающихся в маркировании Маркировка: цветом другими визуальными методами

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35: 6. Понятие знака в 3-х аспектах данное Ю.А. Швецовым

А Б ФОРМАЛЬНЫЙ АСПЕКТ СУЩНОСТНЫЙ АСПЕКТ НАКЛОННЫЙ АСПЕКТ ФОРМА ПРИРОДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
36

Слайд 36: Уолт Дисней

Американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель компании « Walt Disney Productions », ставшей мультимедийной империей « The Walt Disney Company ». Дисней стал  создателем первых в истории кинематографа звукового и музыкального мультфильмов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37: МОНИТОРИНГ

СИСТЕМА СБОРА/РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНИЕНИЯ И АНАЛИЗА НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА (ЯВНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ) ПРИЗНАКОВ/ПАРАМЕТРОВ ОПИСАНИЯ ДАННОГО ОБЪЕКТА ДЛЯ ВЫНЕСЕНИЯ СУЖДЕНИЯ О ПОВЕДЕНИИ ДАННОГО ОБЪЕКТА В ЦЕЛОМ

Изображение слайда
1/1
38

Слайд 38: 7. Мониторинг баланса настроенности и информированности

«Я предпочту скорее развлекать и надеяться, что люди научились чему-то, чем обучать людей и надеяться, что они развлеклись» У. Дисней https://ru.wikiquote.org/wiki/ Уолт_Дисней Личностно-ориентированный подход – развлекать или обучать?...: минимизируем навязчивость выдаваемой информации формируем у обучающихся предустановки на восприятие информации развиваем критический подход на каждый отдельный информационный блок повышаем уровень ориентировки в проблематике (см. выше и п.10)

Изображение слайда
1/1
39

Слайд 39: 7. Мониторинг и регулирование баланса настроенности и информированности

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ПРЕДУСТАНОВКИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИНФОРМАЦИИ И РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА КАЖДЫЙ ОТДЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК МИНИМИЗАЦИЯ НАВЯЗЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ

Изображение слайда
1/1
40

Слайд 40: Алексей Николаевич Леонтьев

Теория деятельности Леонтьева Советский психолог, философ, педагог и организатор науки. Занимался проблемами общей психологии и методологией психологического исследования. Доктор педагогических наук, действительный член АПН РСФСР.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41: 8. Теория деятельности Леонтьева

ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОВЛЕЧЕНИЕ В НОВЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТА ЧЕЛОВЕКА С ДОГАДКОЙ НОВОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ ДОГАДЛИВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕСТВА БОЛЕЕ ЗАВИСИМЫЕ И ПОСЛУШНЫЕ ИНФАНТИЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБЩЕСТВА

Изображение слайда
1/1
42

Слайд 42: 8. Теория деятельности Леонтьева

А.Н. Леонтьев, «Теория деятельности»: …человеку свойственно переориентировать свою деятельность за счет того, что он будет вовлекаться в новый для него вид деятельности … Наш концепт: работа человека с догадкой – прививает качества личности в результате человек развивается как самостоятельный догадливый элемент общества Человек – это НЕ акцептор объяснений Такой подход (при грамотном внедрении) может: обеспечить качественные перестройки во всей системе образования явиться залогом более сообразительных последующих поколений, готовых начать и продолжать эстафету обучения «рыбаков» для собственной жизни и жизни общества в целом. привести нас, в плане так называемого «пропитания» не только к эстафетному обучению «рыбаков», но и « рыбозаводчиков ».

Изображение слайда
1/1
43

Слайд 43: Цвета в разных странах и культурах

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44: 9. Значение цветов в геральдике

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45: Эрик Берн

Американский психолог и психиатр. Известен прежде всего как разработчик трансакционного анализа и сценарного анализа. Автор концепции структурирования времени.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46: Якоб Нильсен

Основатель компании « Nielsen Norman Group » из Дании, является также её руководителем. Компания создана им совместно с Дональдом Норманом, который до этого являлся вице-президентом « Apple Computer ». Сам же Якоб Нильсен до 1998 года занимал должность ведущего инженера в компании « Sun Microsystems », где был специалистом по  юзабилити.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47: МЕТАТЕКСТ

(В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ И ТЕКСТОЛОГИИ) НАБОР СВЯЗАННЫХ С КАКИМ-ТО ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ТЕКСТОВ, ПОМОГАЮЩИХ ПОНЯТЬ ТЕКСТ ИЛИ ЕГО РОЛЬ В КУЛЬТУРЕ – ЧЕРНОВИКОВ, ПРОТОТИПОВ, ПАРОДИЙ, ПРОДОЛЖЕНИЙ, КРИТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ И Т. Д.

Изображение слайда
1/1
48

Слайд 48: ДИДАКТИЧНОСТЬ

СПОСОБНОСТЬ ВЫСТУПАТЬ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНДИВИДА

Изображение слайда
1/1
49

Слайд 49: 10. Метатекст, как условие ясности подачи материала и, соответственно, его дидактичности

СТРЕССОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ДЕЗАДАПТАЦИЯ ИНДИВИДА СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ (ТРАНСАКТНЫЙ АНАЛИЗ) СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ДУМАТЬ (ПРИНЦИП ЮЗАБИЛИТИ) ЭРИК БЕРН ЯКОБ НИЛЬСЕН

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Слайд 50: 10. Метатекст, как условие ясности подачи материала и, соответственно, его дидактичности

Сопровождение целостных текстовых блоков метатекстовыми фрагментами является почвой, в структуре которой находится базовый питательный элемент для взращиваемой нами личности. Раскрытие элемента – через трансактный анализ – структурирование времени (психотерапевтическое направление) Трансактный анализ: Вопрос: «…зачем человеку нужно структурировать свое время?» Ответ: …появление стрессогенных факторов в жизни человека дезадаптирует индивида – это отрицательный результат. …А структурированное время – это неотъемлемый атрибут спокойствия и предсказуемой жизни, которая наполнена большим количеством так желанной более-менее гарантированной стабильности.

Изображение слайда
1/1
51

Слайд 51: 11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий

1. Цветовыделение на современном этапе представляет собой задачу по переработке ряда текстовых фрагментов, лишенных целостности за счет переносов и сокращений. По поводу переносов, они усложняют восприятие целостности понятия, заставляя тратить нас больше времени на комбинирование в сознании блоков тех, что мы видим до переноса и после. С сокращениями поясним. Приведем исходный фрагмент текста: «В автосалоне стояли красная, синяя и желтая машины». В переработанном виде этот фрагмент будет выглядеть так: «В автосалоне стояли красная машина, синяя машина и желтая машина ». Легко заметить, что проведенная операция позволяет нам выделить понятия в детализированном виде, в отличие от того, какие изменения для этого мы могли бы делать в исходнике.

Изображение слайда
1/1
52

Слайд 52: 11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий

2. Следует проводить разделение близких по форме понятий. Чёрный живоглот  ( лат.   Chiasmodon niger ) — вид  лучепёрых рыб  семейства  живоглотовых. В состоянии проглотить добычу крупнее самого себя, при этом у него сильно растягивается желудок, а сердце смещается в сторону. Когда я прихожу в гости к моим друзьям, я стараюсь всегда выбирать чтобы присесть черный стул.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
53

Слайд 53: 11. Структурирование текстовых фрагментов, ориентированное на обозначение целостных понятий

3. Метатекстовое сопровождение сложных понятий (состоят из 2-ух и более слов) для формирования ясности относительно сфер употребления всех из представленных последовательностей слов относительно друг друга в выбранном понятии-фразе. Здесь затрагивается формальная сторона знака в аспекте комбинирования единого по составу указанной формальной стороны понятия. ОБЩЕГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ЧЕРНЫЙ ЖИВОГЛОТ СЛОВАРНОГО И ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ЖИВОГЛОТ ЧЕРНЫЙ СФЕРЫ

Изображение слайда
1/1
54

Слайд 54: 12. Структурирование целостных составных сверхпонятийных и понятийных фрагментов текста (ЦССПФТ) с учетом их комбинаторного аспекта и все это с опорой на метатекстовые блоки и цветовую маркировку данных блоков

Принципы построения сверхпонятийных и понятийных фрагментов: Посильное синтаксическое однообразие. Сопровождение каждого целостного сверхпонятийного фрагмента метатекстовыми блоками, маркированными в зависимости от своего содержания. Учет дидактичности выбранных для сверхпонятийных фрагментов комбинаций отдельных элементов Реализация пункта 3. Выбор комбинации должен предполагать следующие за ним мнемотехники, оптимизированные под знания учащихся. То есть, если мы приводим последовательность названий химических элементов, то предполагается, что у всякого учащегося будет складываться понимание принципа, на базе которого мы создаем ЦССПФТ, осмысление выбранной нами стратегии и каждого отдельного случая использовать какой-то/какие-то конкретные принципы комбинирования.

Изображение слайда
1/1
55

Слайд 55: Итоговость на примере обучения иностранному языку на будничных и выходных спринтах в структуре обучающих занятий

ВЗАИМОИНТЕГРИРОВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ФОРМАЛЬНЫЙ АСПЕКТ Итоговость на примере обучения иностранному языку на будничных и выходных спринтах в структуре обучающих занятий СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ВЕРБАЛИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЕ НЕДЕЯНИЯ УСТРАНЕНИЕ ЯЗЫКОВОГО ВАКУУМА СИСТЕМНАЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ! СТАРИННАЯ ЛАТИНСКАЯ ПОСЛОВИЦА Участники образовательного процесса должны нести единое мнение учащемуся! А.С. Макаренко СТРУКТУРИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ СООБРАЖАТЬ ДУМАТЬ 1 2

Изображение слайда
1/1
56

Слайд 56: Цветовые маркировки внутри задач в системе образования

Маркирование карандашами/ручками/фломастерами (КРФ) либо в программных ресурсах текстов работ разного уровня по тематической заданности для: Формирования способностей к понятийному анализу Контроля способностей к понятийному анализу Удобства восприятия и ориентирования по условиям задач любого уровня с использованием техники «светофор» и «опциональных техник» Удобства восприятия и ориентирования по любому тексту с использованием техники «полноценная маркировка» МАРКИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ МАРКИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЛЕКСИЧЕСКОЕ

Изображение слайда
1/1
57

Слайд 57: Пример с общелексическими маркировками в англоязычном тексте

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
58

Слайд 58: Интегрирование цветовой маркировки внутрь операционных систем и других программ для выделения объектов по выбранным признакам

В проводнике и его окнах На панели задач На рабочем столе Опций и объектов всплывающих подсказок Опций и объектов диалоговых окон Опций и объектов инструментов Опций и объектов панели управления Опций и объектов поиска Опций и объектов реестра

Изображение слайда
1/1
59

Слайд 59: Интегрирование цветовой маркировки внутрь поисковых систем любого уровня

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
60

Слайд 60

ДЕ ТА ЛЕЙ ДЕ ТА ЛЬ ЧА С ТЬ ЭЛ ЕМ ЕНТ … ДЕ ТА ЛЕЙ ЛИНЕЙКА ПРОКРУТКИ КОНСТРУ КТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДОБАВЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА «ПИПЕНТКА АСПЕКТОВ» К У КАРТОТЕКА КРАСОК УСТАНОВИТЬ МАРКИРОВКУ ПО УМОЛЧАНИЮ C СБРОСИТЬ РАСКРАШИВАНИЕ ЧЕКБОКСЫ СБРОСА РАЗГРАНИЧИТЕЛИ Ч Ч Ч Р Р Р ЧЕКБОКСЫ СОРТИРОВКИ РЕГУЛЯТОРЫ СОРТИРОВКИ Т Т ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ МЕЖДУ ТЕХНИКАМИ ПАЛИТРА (СТАБИЛЬНО) + НАСТРОЙКИ ПАЛИТРЫ (СТАБИЛЬНО) + ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ (ОПЦИОНАЛЬНО)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
61

Слайд 61: Интегрирование цветовой маркировки внутрь контентовых сортировок, внедренных в функционал поисковиков и программ любого уровня

СОРТИРОВКА ПО: Возрастной адаптации Временной принадлежности Выводам, основанным на информации в глобальной базе данных с результатами психодиагностических и социологических исследований Пространственной принадлежности Каналам восприятия аудиальный/визуальный/кинестетический/дискретный Комбинаторному аспекту контента Моделированию Наличию/отсутствию контента в интернет-источнике Обоснованию Причастности к дуальному/идеальному/материальному Причастности к искусству Причастности к науке Причастности к псевднауке Причастности к паранауке Причастности к религии Причастности к философии Причастности к экстримизму Прогнозированию Раскрутке вверх Раскрутке по горизонтали Раскрутке вниз Резонансопричастности Ритмопричастности Хронометрическим параметрам Частотности Интегрирование цветовой маркировки внутрь контентовых сортировок, внедренных в функционал поисковиков и программ любого уровня

Изображение слайда
1/1
62

Слайд 62: Использование ползунков в опциях сортировок для регулирования количественных параметров запросов

РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: Амбициозность Барьероемкость Дидактичность Знания/умения/ навыко -емкость (ЗУН-емкость) Исследованность Конечность Наукоемкость Несуразность Отходность Перспективность Признанность Пространствоемкость Развлекательность Распространенность Результативность Рекламоемкость Ресурсозатратность Рециклизуемость Рискованность Уровень комплиментраности Терапевтичность Экологичность Экстримальность Эргономичность

Изображение слайда
1/1
63

Слайд 63

Два предлагаемых механизма выдачи результатов поиска после перехода по ссылкам из поисковых систем КОМБИНИРОВАНИЕ БЛОКОВ ПРЫЖОК В НАЧАЛО РАЗДЕЛА С ЦЕЛЕВЫМ КОНТЕНТОМ

Изображение слайда
1/1
64

Слайд 64

РЕКЛАМНЫЙ ПОИСКОВЫЙ ТАРГЕТИНГ ФОРМИРУЕТ

Изображение слайда
1/1
65

Слайд 65

ДА НЕТ ЕСТЬ ЛИ ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ КТО-ЛИБО ИЗ ЛЮДЕЙ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗНАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ?

Изображение слайда
1/1
66

Последний слайд презентации: МЕТОД ЦВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ЦЕЛОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже