Презентация на тему: Метапредмет – Роль и позиция КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Реклама. Продолжение ниже
Метапредмет – Роль и позиция КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Цель нашего урока
Математическая разминка
Координатная прямая
Координатная прямая
Работаем с моделями
Работаем с моделями
Работаем с моделями
Работаем с моделями
Работаем с моделями
Координатная прямая
Координатная прямая
Координатная прямая
Координатная прямая
Мир построен по силе чисел
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (776 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Метапредмет – Роль и позиция КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Цель нашего урока

целеполагание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
3

Слайд 3: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Назовите число, противоположное каждому из чисел: – 3,5; – 70; 4,2; – 1 ; 0; – 1. Упростите запись: +( – 1,2); – ( + +( – 5,4)); – ( – ( – )). Вычислите: 7,2 : 6; 3,4 · 2; Какое из чисел расположено на координатной прямой ближе к 0: а) – 7 или 5; б) – 4 или 4; в) 8 или 18; г) 5 или – 2?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4: Координатная прямая

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
5

Слайд 5: Координатная прямая

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6: Работаем с моделями

Практикум ТРЕНАЖЕР №259 – 2,5 ? – 1,5 ? – 0,5 ? 0,5 ? 1,5 ? 2,5 ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Работаем с моделями

Практикум ТРЕНАЖЕР №260

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Работаем с моделями

Практикум ТРЕНАЖЕР №261 3,1 ? 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 3,9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Работаем с моделями

Практикум ТРЕНАЖЕР №261 ? - 2,8 - 2,6 - 2,4 - 2,2 - 1,9 - 1,7 - 1,5 - 1,3 - 1,1

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Работаем с моделями

Практикум ТРЕНАЖЕР №262

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Координатная прямая

Практикум УЧЕБНИК №607 а A B C D 3 5 7 H G F E – 7 – 5 – 3 – 1 УЧЕБНИК №608 а – 1 0 1 2 3 4 – 2 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: Координатная прямая

Практикум УЧЕБНИК №610 а 0 1 . . . . . .

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/9
13

Слайд 13: Координатная прямая

Проверка полученных результатов. Коррекция УЧЕБНИК №612 а Точка В(75); б Точка В(– 25 ); в Точка А(– 30 );

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Координатная прямая

Проверка полученных результатов. Коррекция УЧЕБНИК №613 а 6,2; 6,3; 6,4; 6,5; 6,6; 6,7; 6,8.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Последний слайд презентации: Метапредмет – Роль и позиция КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА: Мир построен по силе чисел

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание У : стр. 184,185, фрагмент 2 - читать; № 606, 609, 610(б), 611, 612(г), 613(б). Что такое координатная прямая? Дайте свое определение этому понятию. Предложите как можно больше способов построения чисел на этой прямой. Сформулируйте несколько математических вопросов про координатную прямую. Где в жизни мы можем воспользоваться знаниями о понятии «координатная прямая»?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже