Презентация на тему: Метапредмет – Изменение и развитие Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4»,

Метапредмет – Изменение и развитие Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4»,
Сформулируй цель нашего урока
Что сделано дома?
Математическая разминка
Математическая разминка
Вычисление значений выражений
Вычисление значений выражений
Все действия с рациональными числами
Все действия с рациональными числами
Самостоятельная работа
Вопросы и задания
Краткие итоги урока
1/12
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (452 Кб)
1

Первый слайд презентации

Метапредмет – Изменение и развитие Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Изображение слайда
2

Слайд 2: Сформулируй цель нашего урока

целеполагание Определи ключевые слова ? действие ? рациональные ? число

Изображение слайда
3

Слайд 3: Что сделано дома?

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. УЧЕБНИК № 658 ? а) – 1,5; б ) ; в ) – 0,75; г) 0,6; д) – ; е)1,5; УЧЕБНИК № 659 ? УЧЕБНИК № 660 ? б ) – 37; г) – 14; УЧЕБНИК № 662 ? б) – ; г) – ; е) – ; ЗАДАЧНИК № 602 ? г ) 3. ЗАДАЧНИК № 604 ? б) – ;

Изображение слайда
4

Слайд 4: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Сторона квадрата a. Запишите формулу площади и периметра квадрата и вычислите периметр и площадь при а = 15,2 м; а = 1,2 м. Покажите на координатной прямой числа: большие 5,5; большие – 2; меньшие – 6,3; большие 1,5; большие 0, но меньшие 2.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Математическая разминка

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. 4.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Вычисление значений выражений

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи УЧЕБНИК № 664 в а УЧЕБНИК № 665 в а

Изображение слайда
7

Слайд 7: Вычисление значений выражений

Практикум УЧЕБНИК № 666 УЧЕБНИК № 667 ? – 4. ?

Изображение слайда
8

Слайд 8: Все действия с рациональными числами

Практикум ЗАДАЧНИК № 611 б в ЗАДАЧНИК № 612 а г

Изображение слайда
9

Слайд 9: Все действия с рациональными числами

Практикум ЗАДАЧНИК № 614 а б

Изображение слайда
10

Слайд 10: Самостоятельная работа

Проверка полученных результатов. Коррекция ЗАДАЧНИК № 617

Изображение слайда
11

Слайд 11: Вопросы и задания

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Метапредмет – Изменение и развитие Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ №4»,: Краткие итоги урока

Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание. Домашнее задание У : ВИЗ; № 664(б, г), 665(б, г), 666(а). Перечислите свойства сложения рациональных чисел. Перечислите свойства умножения рациональных чисел. Чему равно произведение числа на нуль? На что нельзя делить любые числа? Что получается при делении нуля на любое число, не равное нулю?

Изображение слайда