Слайд 2: Колоды
Для диагностики (любые) Ресурсные ( Точка опоры, «Ресурсы и силы ») Для работы с жизненной перспективой ( Компас осознанности, Сценарий в действии, Пути-дороги ) Выбор и принятие решения ( « Знаки вселенной») Для работы с кризисными состояниями ( « Memory ») При работе с зависимостями (Спящие в Тучах) Работа с травмой ( "Травмы. Кризисы. Ресурсы...« ) Коучинговые ( « Будущее») Мужские, женские, детские. Колоды
Слайд 3: Диагностика
Придумать и записать как можно больше метафор на изображение на карте. Диагностика
Слайд 4: Сочинить сказку используя изображенные карты
Слайд 5: ПУТЬ ГЕРОЯ
Алгоритм 1. Идентификация Героя: • личностные качества, возможности, уникальные способности • при акценте на слабых и негативных сторонах анализируем их позитивную энергию работы 2. Цель Героя: связываем цель с актуальной деятельностью педагога (ученика) анализируем преимущества (приобретения), связанные с достижением цели 3. Трудности на пути ее достижения: • анализ возможных задержек и препятствий • акцент на личной ответственности педагога (ученика) 4. Помощники Героя: • анализ имеющихся и недостающих ресурсов • анализ возможностей нахождения необходимых ресурсов ПУТЬ ГЕРОЯ
Последний слайд презентации: Метафорические карты в работе психолога
5. Способы совладания с трудностями: • анализ привычных и возможных стратегий совладания • акцент на активных и конструктивных стратегиях 6. Новые возможности (мета-цель): • анализ преимуществ и приобретений, связанных с достигнутой целью • выявление новых возможностей и ресурсов, связанных с достигнутой целью • постановка новых жизненных целей