Презентация на тему: Метафорические   ассоциативные карты

Реклама. Продолжение ниже
Метафорические   ассоциативные карты
Как получить максимальную пользу от интенсива?
Метафорические   ассоциативные карты
Метафорические   ассоциативные карты
Регламент 2 дня Деньги и изобилие
Чтобы увеличить свой доход – необходимо осознавать на какой социальной ступени мы находимся. Это позволит оценить свой потенциал, оценить возможности и не
Метафорические   ассоциативные карты
Метафорические   ассоциативные карты
Мои заметки:
Метафорические   ассоциативные карты
Мои заметки : 1. Какие из перечисленных блоков меня удерживают от финансового благополучия
Техника «Денежный потолок»
Метафорические   ассоциативные карты
Мои заметки : 1. Исходя из проделанной техники, напишите в чем у вас пробел между текущем финансовым положением и желаемым. 2. Что является основной причиной,
Виды заработка
Мои заметки : 1. Выпишите 3 наиболее успешные денежные роли и 3 наиболее выгодные сферы поручения дохода, исходя из проделанного упражнения
Бонус Техника « Инкарнация »
Метафорические   ассоциативные карты
Мои заметки:
Мои заметки:
Метафорические   ассоциативные карты
Мои заметки:
Домашнее задание:
1/23
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 100)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8778 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Метафорические   ассоциативные карты

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Ваше личное руководство ко 2 -му дню интенсива с Жанной Абрамовой День 2

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Как получить максимальную пользу от интенсива?

1. Распечатайте рабочую тетрадь для заполнения от руки. 2. Просмотрите содержание тетради, чтобы сосредоточиться на важной для вас информации. Убедитесь, что вы выделили время для интенсива, чтобы сфокусироваться и получить от него пользу. 3. Записывайте все интересные мысли и идеи, которые будут к вам приходить в ходе обучения, чтобы не пропустить важных моментов. 4. Подумайте, как вы можете, не откладывая, начать использовать эти знания. Как получить максимальную пользу от интенсива?

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Мастер практической психологии, факультет клинической психологии Академии при президенте РФ РАНХиГС Международный специалист по метафорическим картам (МАК). Опыт работы с МАК более 14 лет Системный расстановщик ( авторская методика расстановок) Процессор Техники РПТ, Тетахилинга, Матрицы Энергетики (Квантовое смещение) Гипнотерапевт, регрессолог Терапевт психосоматики и метафизики Жанна Абрамова

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Регламент 2 дня Деньги и изобилие

Почему большинство тренингов и коучингов про деньги не работают? Как узнать, что на самом деле является проблематикой денежного вопроса у клиента? Как быстро и эффективно поднять уровень денежного потока? Что конкретно у вас является денежным ограничением? Как работать с финансовыми блоками? Как показать клиенту, в чем истинная проблема с деньгами? Как путем 5 шагов поднять уровень дохода? При помощи МАК мы научимся работать с денежным вопросом клиента. И как следствие, помогая зарабатывать клиентам, начнем зарабатывать больше сами Техника «Буратино и Лиса Алиса» - техника по поиску финансов у вашего клиента. Эта техника позволяет найти ответ на вопрос «в какой сфере каждому человеку возможно заработать. А в каких сферах денег нет» Бонус:  Техника, оставляющая с вами ваших клиентов « Инкарнация ». Техника направлена на то, чтобы переписать жизненный неудачный сценарий на судьбу, которая им снится по ночам, но пока они и понятия не имеют как ее воплотить в жизнь. Бонус: Техника «Денежный потолок» – что нас держит в финансовом «заточении» Регламент 2 дня Деньги и изобилие

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Чтобы увеличить свой доход – необходимо осознавать на какой социальной ступени мы находимся. Это позволит оценить свой потенциал, оценить возможности и не впасть в иллюзии. Исходя из осознавания своей социальной ступени будем ставить запрос

* Каждый уровень символизирует цвет радуги и несет в себе определенные признаки. Красный уровень – Чтобы увеличить свой доход – необходимо осознавать на какой социальной ступени мы находимся. Это позволит оценить свой потенциал, оценить возможности и не впасть в иллюзии. Исходя из осознавания своей социальной ступени будем ставить запрос.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9: Мои заметки:

1._________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ Мои заметки:

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Личные блоки Зависть История нашего рода Активация «слабости» Ведомая позиция В нашей голове четко «прописана» цифра Саботаж принятия Низкая себестоимость Бессознательный страх денег Лень Демотивация Лояльность Низкий уровень энергии Страх доверия / контроль Система «АНТИНИЩЕТА»

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Мои заметки : 1. Какие из перечисленных блоков меня удерживают от финансового благополучия

1._________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ Мои заметки : 1. Какие из перечисленных блоков меня удерживают от финансового благополучия

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12: Техника «Денежный потолок»

Цель техники: понять почему не получается прыгнуть выше головы в плане финансов. Узнать, чем удерживается денежный лимит. 1. Начертите на листе бумаги горизонтальную линию. На этой шкале отметьте сумму дохода, который на сейчас у вас выходит в месяц. Причем пишем все способы дохода – зарплата, от мужчин, от родителей, от пассивного дохода. Пишем примерную сумму ежемесячного дохода. Техника «Денежный потолок»

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

2. Когда вы получаете ежемесячно данную сумму, то какая/какая вы? В открытую из колоды Субличности, Про тебя, АльтерЭго, Персона, Денежная колода выбираем образ, который подходит под ощущение себя. Опишите этот образ. Какая вы? Про что ваши чувства, мысли? Какие планы у этого персонажа? Чем он занят? Из чего состоит его жизнь? Какими задачами она наполнена? Как вы зарабатываете эту сумму (легко/трудно) опишите? Какие используете стратегии? Какие желания и мечты присутствуют у данного персонажа? (подпишите этот образ, не менее 5 прилагательных) 50 тыс ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________ ______________________

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Мои заметки : 1. Исходя из проделанной техники, напишите в чем у вас пробел между текущем финансовым положением и желаемым. 2. Что является основной причиной, удерживающей вас от финансового роста

1._________________________________________________________________________ __________ 2._________________________________________________________________________ __________ 3._________________________________________________________________________ __________ 4._________________________________________________________________________ __________ 5._________________________________________________________________________ __________ Мои заметки : 1. Исходя из проделанной техники, напишите в чем у вас пробел между текущем финансовым положением и желаемым. 2. Что является основной причиной, удерживающей вас от финансового роста

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Виды заработка

К аким потенциалом вы располагаете для воплощения вашего денежного вопроса. Ваши роли – это то, кем вы являетесь в социальной, семейной, духовной и прочих сферах вашей жизни. Роли необходимо определить затем, чтобы понимать через какую сферу именно вам проще всего будет зарабатывать и получать деньги. Чтобы определить свои роли, нужно состав ить список «20 Я». При его составлении отвечайте на вопрос: «Кто Я ?» 2. Следующее задание: составьте список «20 способов заработать/получить деньги». Пишите без остановки все, что приходит вам в голову, а может уже был и опыт: проводить сессии, рисовать, мыть полы, заниматься бухгалтерией, продавать товары….

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16: Мои заметки : 1. Выпишите 3 наиболее успешные денежные роли и 3 наиболее выгодные сферы поручения дохода, исходя из проделанного упражнения

1._________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ Мои заметки : 1. Выпишите 3 наиболее успешные денежные роли и 3 наиболее выгодные сферы поручения дохода, исходя из проделанного упражнения

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17: Бонус Техника « Инкарнация »

Цель : какое изначально было предназначение и кто/что перекрыл к нему поток В ОТКРЫТУЮ из части запреты/приказания колоды «Приказания и Решения» выберете карты _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Расскажите об этих картах: Какую вашу реальную жизненную ситуацию напомнил каждый̆ сюжет? Как часто и где он повторялся в вашем детстве? В каких ситуациях этот сюжет проявлялся? Продолжает ли повторяться сейчас? Какие эмоции вы чувствовали тогда? Что вы думали про себя, про родителя? Какое решение вы могли принять в ответ на повторяющуюся детскую ситуацию? (Такие решения часто начинаются с фраз, типа: Теперь я буду.., Лучше я буду делать так-то… Надо, чтобы было так… и т.п.) Как это решение отзывается сейчас во взрослой жизни. «Благодаря» этому решению какая у вас выработалась жизненная стратегия?

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: Мои заметки:

Может ли эта карта быть как-то связана с предыдущеи ̆ картои ̆? Что у них может быть общего? Если объединить их смыслы, то какое предназначение транслируют они? Итак, у нас получилось 3 группы посланий-предназначений: 1. Первая основана на родительских предписаниях и ваших способах адаптации к ним 2. Вторая основана на проживании реальности в текущем моменте, на логических обоснованиях, на принципе выгоды 3. Т ретья – это ваше Дитя (эго-состояние Ребенок), интуиция, потребности, спонтанность Мои заметки:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
20

Слайд 20: Мои заметки:

1._________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ Мои заметки:

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Коллективная совесть – сохранить коллектив в выживании, жертвуя одним членом общества Личная совесть – спасти свою шкуру Я больше заслужила, чем она Мне положено, так я всех на себе тащила Это мои ресурсы Я больше работаю в компании Я больше его люблю Я больше для него сделала Коллективная совесть сильнее личной

Изображение слайда
1/1
22

Слайд 22: Мои заметки:

1._________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________________ Мои заметки:

Изображение слайда
1/1
23

Последний слайд презентации: Метафорические   ассоциативные карты: Домашнее задание:

Через технику «денежный потолок» посмотреть, что стоит между состоянием «как я себя чувствую, когда получаю текущую сумму» и «как я буду себя чувствовать, когда смогу получать желаемую сумму» Найти и выписать объяснение тому, почему у меня нет того состояния, к которому хочу прийти Выписать все мысли, относительно данного задания Домашнее задание:

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже