Презентация на тему: MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ

MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ
1/21
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 80)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (49496 Кб)
1

Первый слайд презентации

# MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ

Изображение слайда
2

Слайд 2

Суть проекта Привлечение подписчиков на Instagram аккаунт, где мы будем рассказывать и показывать жителям Екатеринбурга и его гостям о красивых, интересных и необычных местах нашего города, с последующим привлечением рекламодателей на аккаунт. Цель: Помочь людям в выборе места для проведения досуга. Целевая аудитория : Гости и жители Екатеринбурга в возрасте от 16 до 40 лет #

Изображение слайда
3

Слайд 3

Целевая аудитория Наша ЦА - жители города Екатеринбурга, активно пользующиеся соц. сетями Иными словами это 88% населения нашего города Или примерно 1 млн 220 тыс. чел.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Инструменты исследования

Изображение слайда
5

Слайд 5

Поиск информации в интернете ”Мокасины” Столкновение с обилием информации Наш блог путеводитель Выбор удобного ресурса Допустим человек ищет атмосферное место, где можно прогуляться летним вечером

Изображение слайда
6

Слайд 6

Карта стейкходеров “Это здесь” пользователи соц. сетей наша команда жители города

Изображение слайда
7

Слайд 7

Какие аналоги? Есть ли рекламма: да Кол-во подписчиков: от 6 до 53 тыс. Постинг: ежедневный Страницы в нескольких соц.сетях: да

Изображение слайда
8

Слайд 8

Карта пути пользователя Инструменты фокусировки Кластеризация Формулировка точки зрения #

Изображение слайда
9

Слайд 9

Куда сходить? Я не знаю город( Пользователь – приезжий в Екатеринбург студент Карта пути пользователя # 12:00 12:12 12:30 14:00 12:10 В недоумении Приходит идея Нашел где искать Поиск места Посещение места Найду в интернете Есть паблики ВК, Instagram, но информация там не упорядочена и скорее напоминает афишу Долго листал ленту,но не нашел того что хотел Нашел в Google место, прочитал отзывы и пришел туда

Изображение слайда
10

Слайд 10

- Указание среднего чека заведения - Показ визуального ориентира - Сравнение нескольких заведений # ИДЕИ ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТА - Большое количество рекламы - Много новостного контента - Нет единого стиля БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ -Слишком развитый конкурент -Продвижение проекта на ранних стадиях КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

Изображение слайда
11

Слайд 11

ФОРМУЛИРОВКА ТОЧКИ ЗРЕНИЯ # Наша страница расскажет желающим об интересных местах города Екатеринбурга, их расположении, даст краткий комментарий об этом месте. Так же мы будем дублировать информацию на английский для иностранцев. Пользователи Потребности Основной инсайт Игорь из Челябинска, приехавший на учебу в Екатеринбург Найти интересные места, лучше узнать город Нужен хороший «гид», который вкратце поведует о преимуществах тех или иных мест

Изображение слайда
12

Слайд 12

Средний чек заведения Пользователь поймет во сколько примерно ему обойдется посещение заведения Упорядоченная информация Пользователю должно быть удобно выбирать место для своих целей Фирменный стиль Необходим приятный и красивый профиль. Идеи # Интересная карта Екатеринбурга Путеводитель по Екатеринбургу с отметками интересных.

Изображение слайда
13

Слайд 13

1. Отмечать аккаунт места, который мы выложили. Это также может привлечь рекламодателей. 2. Помимо Инстаграма начать вести страницу в Тиктоке, так как сейчас это популярная площадка для продвижения и достаточно легко найти свою аудиторию. 3. Дублирование постов на английский язык для иностранных гостей города. 4. Прописывание среднего чека заведений, чтобы каждый человек нашёл заведения по карману. 5. Помимо интересных мест так же можно рассказывать жителям и приезжим о крутых фотографах, визажистах и т. д. 6. Помимо описания места выставлять видео, где наглядно показано где оно находится, что вокруг и как туда зайти.

Изображение слайда
14

Слайд 14

1. В ходе подробного изучения конкурентов мы выявили, что аудитории больше интересно узнавать о новых заведениях, чем о новостях, погоде и акциях 2. Путем опросов жителей Екатеринбурга мы выявили, что людям действительно не хватает такого своеобразного путеводителя по городу, они хотели бы посещать больше новых мест, узнавать свой город, а не ходить в 2-3 «заезженных» места 3. Также проанализировав тикток, мы не нашли явных конкурентов, поэтому в скором времени наш контент будет распределяться как на Инстаграм, так и на тикток Инсайты

Изображение слайда
15

Слайд 15

1-ый Прототип

Изображение слайда
16

Слайд 16

2-ой Прототип

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Итоги исследования На данном этапе процесс исследования еще не завершен.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Итоги модуля Цели проекта на ближаишие 2 меясца: Увеличение аудитории Самореклама в социальных сетях Увеличить осведомленность жителей Екатеринбурга об интересных местах (оценим достигли или нет, при помощи опросов)

Изображение слайда
21

Последний слайд презентации: MESTO.EKB СУЛТАНЫ ПРОДАЖ

Спасибо за внимание Авторы идеи: Астафьева Анна, Филипенко Никита, Щупов Артём, Сташкин Андрей

Изображение слайда