Презентация на тему: Место и роль картины в искусстве 20 века

Реклама. Продолжение ниже
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Модерн
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Абстракционизм
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Футури́зм
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Поп-арт
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Оп-арт
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Символизм
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Место и роль картины в искусстве 20 века
Домашнее задание
Как рисовать?
Как рисовать?
Как рисовать?
Как рисовать?
1/36
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8689 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Место и роль картины в искусстве 20 века

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

20 век ­– век острых противоречий, глубоких социальных конфликтов и разочарований и вместе с тем надежд человечества, век настойчивых исканий, новых, более совершенных путей развития общества. Он принес с собой глубокие изменения во всех сферах деятельности человека, в том числе идеологии, культуре, искусстве.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Никогда раньше живопись, скульптура и графика не были столь тесно и непосредственно связаны с реальной жизнью, никогда раньше не проявлялась в них так ясно критическая направленность, отрицание всего и вся. Бурно развивающееся искусство утрачивало свою прежнюю стилевую цельность, его развитие становилось все более неравномерным, скачкообразным, творческое взаимодействие отдельных видов искусства нарушалось, возрастали индивидуалистические тенденции.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Изобразительное искусство  начала 20 века во многом было основано на достижениях русской и европейской  живописи  конца 19 века.   В 1900-1910 годах в    изобразительном искусстве появляется множество течений: кубизм, кубофутуризм, супрематизм, экспрессионизм, лучизм. Представители каждого из этих течений объединяются в группы, разрабатывают собственные уставы, в которых описывают свои взгляды на изобразительное искусство. Общим для всех этих направлений является отказ от традиционного искусства, поиск новых форм художественной выразительности.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Модерн

Художественное направление в искусстве, архитектуре и дизайне, возникшее во второй половине XIX века — начале XX века в Европе как объединяющий различные направления передового искусства. Основной принцип стиля Модерн – динамическое равновесие, воплощенное в обтекаемых гибких формах.  Первые шаги Модерн как стиль начинает с живописи и графики. Основным орнаментом и формой декора нового стиля становится изогнутая линия, похожая на локон волос или изгиб стебля растения. Интерьер стиля носит четко выраженный декоративно-прикладной характер ориентированный на подражание природным формам.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Абстракционизм

одно из главных художественных направлений в искусстве 20 века, в котором структура произведения основывается исключительно на формальных элементах – линии, цветовом пятне, отвлеченной конфигурации. Произведения  Абстракционизма  отрешены от форм самой жизни: беспредметные композиции воплощают субъективные впечатления и фантазии художника, поток его сознания, они порождают свободные ассоциации, движение мысли и эмоциональные сопереживания.

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Футури́зм

художественное течение в европейском искусстве (поэзии и живописи)  начала 20 в. Идеолог и основатель футуристского движения, возникшего в 1909 г., – итальянский поэт  Ф. Т. Маринетти. Основную задачу нового искусства футуристы видели в отказе от всех традиций, в разрыве  с идеологией и этическими взглядами, выраженными в творчестве всех предшественников. Футуристы были революционерами в искусстве, некоторые из них считали себя сторонниками социальной революции,  а свою роль в современном искусстве видели в том, чтобы обновлять его так же, как обновляют  общественную жизнь истинные революционеры.

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Поп-арт

аправление в искусстве 1950-1960-х гг., для которого характерны использование и переработка символических и знаковых объектов рекламной продукции и массовой культуры. Поп-арт, возникнув как реакция на засилье абстрактного искусства, провозгласил своей целью возвращение к реальности и «раскрытие эстетической ценности» образцов популярной культуры.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17: Оп-арт

Направление в искусстве, использующее различные зрительные иллюзии, основанные на особенностях восприятия плоских и пространственных фигур. Оп-арт как движение зародился в 1950-е гг. Виктор Вазарели – основоположник и лидер оп-арта. Основа - эффекты пространственного перемещения, парения, слияния форм), которые достигались геометризированными комбинациями линий и пятен с введением резких цветовых и тональных контрастов, ритмических повторов, извивающихся линий, пересечением спиралевидных и решетчатых конфигураций.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Символизм

направление в литературе и изобразительном искусстве Европы конца 19 века – начала 20 века. Символизм возник как альтернатива исчерпавших себя и художественной практики реализма и натурализма, обратившись к антиматериалистическому, антирационалистскому образу мышления и подхода к искусству. В основе его мировоззренческой концепции лежала идея существования за миром видимых, реальных вещей другой, настоящей действительности, смутным отражением которой и является наш мир.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

Эдвард Мунк Крик

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

Михаил Врубель Демон сидящий

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

Густав Климпт Портрет баронессы Элизабет Бахофен Эхт

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

Дмитрий Жилинский Под старой яблоней

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

Сальвадор Дали Импровизация 26

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Эндрю Уайет Мир Кристины

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
27

Слайд 27

Пикассо Герника

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

Павел Филонов Крестьянская семья

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

Кузьма Петров-Водкин Фантазия

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30

Дудлинг  — это способ создания простых форм и фигур, таких как: точки, круги, изогнутые линии. Из этих небольших элементов можно довольно легко создать красивые, замысловатые картины.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
31

Слайд 31

Слово «zentangle»— «уравновешенный беспорядок» Рисование в технике зентангл почти идентично дудлингу, но в отличие от дудлинга, в зентангле весь процесс требует значительной концентрации внимания. Для рисования используют лист бумаги, расчерченный на квадраты размером 9х9 сантиметров. Внутри каждого такого квадрата и находится отдельная композиция. Или же один большой квадрат делится на несколько маленьких, а затем в каждом таком маленьком квадрате рисуют фигуры, точки, прямые и изогнутые линии, которые затем образуют один большой рисунок.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32: Домашнее задание

Создать композицию в технике зентангл или дудлинг черной гелевой ручкой

Изображение слайда
1/1
33

Слайд 33: Как рисовать?

Дудлинг. Найти в интернете любую раскраску, желательно разделенную на фрагменты. Перерисовать ее в альбом.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
34

Слайд 34: Как рисовать?

Каждый фрагмент заполнить любым графическим узором гелевой черной ручкой. Примеры узоров можно найти в интернете

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Слайд 35: Как рисовать?

Интересная композиция получится, если обвести контур свей руки и разрисовать ее графическими узорами. Как рисовать?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Последний слайд презентации: Место и роль картины в искусстве 20 века: Как рисовать?

Зентангл. Расчертить лист бумаги на геометрические фигуры. Каждую из фигур заполнить разными графическими узорами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже