Презентация на тему: Место метода кейса в структуре языковой подготовки студентов-международников

Место метода кейса в структуре языковой подготовки студентов-международников
Актуальность Исследования
Цель и Задачи исследования
Место метода кейса в структуре языковой подготовки студентов-международников
Обучающий Потенциал Кейс-технологии
Выводы:
Перспективы:
1/7
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 67)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (789 Кб)
1

Первый слайд презентации: Место метода кейса в структуре языковой подготовки студентов-международников

Магистрант 2 курс - Роньшина К.В. Науч. рук. - к.ф.н., доц. Домбровская И.В. ВГУ

Изображение слайда
2

Слайд 2: Актуальность Исследования

Недостаток пособий (как зарубежных, так и отечественных); Необходимость внедрения учебных кейсов в практику; Необходимость разработки заданий-кейсов для студентов-международников.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цель и Задачи исследования

Изображение слайда
4

Слайд 4

владение как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов, в том числе ведения переговоров с зарубежными партнёрами (ОПК-12); владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК 3); способность к восприятию, обобщению и анализу информации, умение системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1); способность ясно, логически верно и аргументированно строить устную и письменную речь в соответствующей профессиональной области (ОПК-2); способность находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4); способность владеть навыками публичных выступлений как перед российской, так и зарубежной аудиторией (ПК-11).

Изображение слайда
5

Слайд 5: Обучающий Потенциал Кейс-технологии

развитие самостоятельности мышления; умение выслушивать, учитывать альтернативную точку зрения, аргументированно высказать свою; возможность проявить аналитические и оценочные навыки; умение работать в команде; находить наиболее рациональное решение поставленной проблемы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Выводы:

Кейс-метод обладает значительным обучающим, развивающим и воспитательным потенциалом Позволяет студентам получать систематизированные знания и навыки их применения Кейс-технология отвечает современным требованиям. Дополнение к традиционным методам обучения Метод кейса может эффективно применяться при дистанционном обучении

Изображение слайда
7

Последний слайд презентации: Место метода кейса в структуре языковой подготовки студентов-международников: Перспективы:

Создание универсальной модели кейс-технологии, включающей формализацию основных этапов по созданию и применению метода при обучении ИЯ в профессиональной сфере. Рассмотрение потенциала метода в условиях дистанционного обучения

Изображение слайда