Презентация на тему: Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)

Реклама. Продолжение ниже
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Самые популярные песни поются десятилетиями и столетиями, они выживают сами без решений свыше. Так происходит во всех областях жизнедеятельности человека:
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Книги стало возможным объединять, формировать последовательность, что привело к формализации канона.
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)
1/50
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 45)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (550 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ХРИСТИАН ВЕРЫ ЕВАНГЕЛЬСКОЙ ( ПЯТИДЕСЯТНИКОВ) «ЯРОСЛАВСКАЯ ЦЕРКОВЬ «ПОБЕДА ХРИСТА» г. ЯРОСЛАВЛЯ ИЗУЧЕНИЕ БИБЛИИ 4. КТО И НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО БИБЛИЯ ДОЛЖНА СОСТОЯТЬ ИМЕННО ИЗ ЭТИХ 66 КНИГ? Пастор Вячеслав Плескач

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
2

Слайд 2

Почему Библия стала Библией? Кто и на каком основании определил, что Библия должна состоять именно из этих 66 книг? Кто управлял этим процессом? Откуда мы знаем, какие из Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

предлагаемых священных книг должны были быть включены в канон Писания, а какие – нет? Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

«В Учебной Библии мы читаем следующее: «Мы должны понимать, что фактически Библия – это одна книга, и она имеет одного Божественного Автора, хотя писали её на протяжении 1500 лет почти 40 человек-писателей.<…> Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

Откуда мы знаем, какие из предлагаемых священных книг должны были быть включены в канон Писания, а какие – нет? В течение веков использовались три широко признанных принципа для Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

определения книг, которые явились результатом Божественного откровения и вдохновения. Во-первых, автором книги должен был быть признанный пророк или Апостол Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

(или же кто-то близкий к ним…). Во-вторых, эти книги не должны были противоречить предыдущему Писанию и расходиться с ним. В-третьих, Церковь должна была признать книгу как вдохновлённую Богом. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Таким образом, когда в истории Церкви собирались различные советы по рассмотрению канона, они не голосовали за каноничность книги, но констатировали факт того, что Бог уже сделал. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

<…> В 350-400 гг. по Р.Х. все 27 книг Нового Завета были признаны как богодухновенными. Что касается Ветхого Завета, то ко времени Христа весь Ветхий Завет был написан и принят Евреями. Последняя Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10

книга, книга пророка Малахии была закончена приблизительно в 430 г. до Р.Х. Канон Ветхого Завета времён Христа не только тому Ветхому Завету, который использовался Веками, но и не содержит Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11

невдохновенных апокрифических книг, т.е. собрание 14 инородных книг, написанных после книги Малахии и включённых в Ветхий Завет около 200-150 гг. до Р.Х. в греческом переводе Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

еврейского Ветхого Завета, названном Септуагинтой (LXX). Они и по сей день встречаются в некоторых переводах Библии. Однако ни один автор Нового Завета не цитирует Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13

апокрифические книги, и Иисус не утвердил ни одной из них, когда подтверждал канон Ветхого Завета (Лк. 24:27, 44)» ( Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура. Как появилась Библия. – Славянское Евангельское общество, 2004. – С. xvi - xvii.). Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Санников С.В. Двенадцать веков христианства. Первое тысячелетие. Учебное пособие по истории христианства. « Некоторые полагают, что христианский канон вырабатывали церковные соборы, однако, это совершенно не соответствует истине. Ни один из Вселенских Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Соборов не рассматривал вопроса канонизации новозаветных книг. На них происходила отработка и закрепление веры официальной, или традиционно кафолической ортодоксии … Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Параллельно с этим протекал процесс кристализации истинного и непререкаемого критерия веры и богопознания, завершалось формирование христианского канона, Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
17

Слайд 17

т.е. эталона, на который церковь должна была ориентироваться. В видимой части исторического процесса скрещивались шпаги взаимных обид, подозрений, обвинений – происходила Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18

церковно-политическая борьба. <…> В этой борьбе отрабатывалось Священное Предание, т.е. вероучение исторических церквей. Оно служило только внешним одеянием церкви, но при этом тихо Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

и незаметно для политической истории, под контролем главы Церкви – Христа и водительством Святого Духа, заканчивалось формирование канона» (Санников С.В. Двенадцать веков христианства. Первое тысячелетие. Учебное пособие по истории христианства: В 2 т. – Т. 1. – Одесса: Изд-во ОБС «Богомыслие», 2002. – С. 319.). Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20

«Христиане верят, что не только отдельные книги этого канона написаны под водительством и вдохновением Духа Святого, но и процесс отбора этих книг в канон также проходил под неусыпным Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21

наблюдением и контролем Божьим. Но этот процесс происходил не через церковную иерархию, и не через прямое откровение Божье, данное какому-нибудь выдающемуся пророку, а через Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

исторические обстоятельства, в которых принимало участие большое количество людей. Таким образом, как весь канон, так и каждая его книга – это совместное творение Бога и человека, ибо над Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23

ними трудились «…святые Божьи человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21)» С. 320. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

1. Евреи составили канон Ветхого Завета. 2. Христиане читали Ветхий Завет, записанные слова Христа и учения Апостолов. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25

3. Исторически по факту оставались в хождении только те книги, которые были Богодухновенными. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Если бы министерство культуры приняло решение, что какая-то песня будет самой популярной песней в стране, было бы это так? Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
27

Слайд 27: Самые популярные песни поются десятилетиями и столетиями, они выживают сами без решений свыше. Так происходит во всех областях жизнедеятельности человека: выдерживает проверку временем только то, что действительно истинно. С каноном произошло именно так

Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
28

Слайд 28

4. Причины и факторы формирования канона. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
29

Слайд 29

1) Формированию канона способствовали ереси Маркиона и Монтана. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
30

Слайд 30

2 ) Гонения властей, требовавших уничтожить все писания (эдикт Диоклетиана в 303 г.). Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
31

Слайд 31

3 ) С конца первого века свитки стали заменяться кодексами, т.е. книгами. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
32

Слайд 32

Были свитки из пергамента или тонкой кожи, намотанные на палку. Самый длинный не более 10 м. ( Луки, Деяния составляли примерно по 9 м.) Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
33

Слайд 33: Книги стало возможным объединять, формировать последовательность, что привело к формализации канона

Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
34

Слайд 34

4) Повсеместное канонизация во всех сферах жизнедеятельности человека. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
35

Слайд 35

5. Упоминания списков канона. Список Муратори (1740 г.) – 2 в. Евсевий Кесарийский «Церковная история» Иустин Философ Климент Римский Ириней Лионский Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
36

Слайд 36

«Афанасий Александрийский, рассылая письма церквам по случаю празднования Пасхи, в одном из них (39-е письмо, написанное в 367 г.) привёл перечень из новозаветных книг, в Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
37

Слайд 37

точности повторяющий современный. При этом он отделил канонические книги от неканонических и еретических и говорил о каноне: «Это источник спасения, и те, кто жаждет, насытятся словами жизни. Только в Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
38

Слайд 38

них возвещено Божественное учение. Никто не прибавляет к ним ничего и ничего не убавляет». Некоторые поместные соборы также зафиксировали то, что уже было выработано в церкви под действием Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
39

Слайд 39

Духа Святого. Например, Лаодикийский собор 363 года привёл список канонических книг (60-й канон), Гиппонский собор 393 года и Карфагенский собор 397 года также подтвердили канон как то, что Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
40

Слайд 40

является бесспорным авторитетом в тех церквах, которые были представлены на соборах» ( Санников С.В. Двенадцать веков христианства. Первое тысячелетие. Учебное пособие по истории христианства: В 2 т. – Т. 1. – Одесса: Изд-во ОБС «Богомыслие», 2002. – С. 325). Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
41

Слайд 41

Итак, кто составил канон? Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
42

Слайд 42

Рассматривая процесс формирования канона в исторической ретроспективе, можно выделить три критерия отбора книг: Апостольское авторство (или авторство близкого сотрудника Апостола ). Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
43

Слайд 43

Единодушное принятие всеми поместными церквами. Гармоническое единство, духовная чистота текста и соответствие его учению Христа и общецерковной вере. Ясно, что в соответствии Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
44

Слайд 44

с этими критериями некоторые книги прошли более долгий путь, чем другие, прежде чем попали в канон, но, обобщая этот процесс, можно сказать словами Викентия Лиринсокого, богослова V века, что Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
45

Слайд 45

канон – это то, во что верят повсюду, всегда и все христиане. Может показаться удивительным, что христианство, которое вело такие ожесточённые внутренние споры по Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
46

Слайд 46

другим вопросам, так легко и просто пришли к единому заключению о каноне, хотя на это понадобилось около пяти столетий. Ещё более удивительным может показаться то, что несмотря на Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
47

Слайд 47

догматическое несогласие между собой, все ветви христианства, как бы они не назывались – исторические церкви, протестантские, свободные и другие, - всегда признавали и до Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
48

Слайд 48

сих пор признают канонические книги высшим авторитетом, хотя могут и по-разному истолковывать их. Всё это объяснятся тем, что составлением канона руководил Тот, кто знает абсолютную истину и Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
49

Слайд 49

есть сама Истина. Таким образом, в эпоху богословских споров, но совершенно независимо от них, Господь, как всегда тихо и незаметно, вручил людям своё письменное Слово» С. 325-326. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
50

Последний слайд презентации: Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников)

Литература: 1. Учебная Библия с комментариями Джона Мак-Артура. – Славянское Евангельское общество, 2004. – 2201 с. 5. Санников С.В. Двенадцать веков христианства. Первое тысячелетие. Учебное пособие по истории христианства: В 2 т. – Т. 1. – Одесса: Изд-во ОБС «Богомыслие», 2002. – 668 с. Местная религиозная организация христиан веры евангельской (пятидесятников) «Ярославская церковь «ПОБЕДА ХРИСТА» г. Ярославля

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже