Презентация на тему: Мероприятия по выходу из кризисного состояния

Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Основные вагоностроительные заводы
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Высокодоходный» полувагон (Модель 12-175)
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Четырёхосный полувагон с глухим скруглённым низом кузова. Модель 12-175
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Цистерны для перевозки нефтепродуктов "ПО "Уралвагонзавод"
Цистерна (модель 15– 195) для перевозки бензина (НВЦ "Вагоны« совместно с ОАО "Рузхиммаш")
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Перспективные тележки грузовых вагонов
Тележка модели 18-194 с нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс
Рессорное подвешивание тележки модели 18-194
Установка двух вариантов клиньев
Установка износостойкой скобы
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Колесо с S образным диском
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Мероприятия по выходу из кризисного состояния
Установка упруго-роликового скользуна
Предохранительные устройства тележки модели 18-194
Тележка модели 18-578
Боковая рама тележки модели 18-578
Надрессорная балка тележки модели 18-578
Рессорное подвешивание тележки модели 18-578
Конструкция фрикционной планки
Колесная пара тележки модели 18-578
Тележка для грузовых вагонов "Восток-Запад" с раздвижной колесной парой
Увеличение объемов ремонта вагонов и повышение качества его проведения
Для повышения качества ремонта вагонов
Совершенствование системы технического обслуживания вагонов
Новая система технического обслуживания гру­зовых вагонов реализуется на следующих концепциях:
1/34
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 87)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (11428 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мероприятия по выходу из кризисного состояния

1) интенсивное обновление грузового вагонного парка; 2) увеличение объемов ремонта вагонов и повышение качества его проведения; 3) совершенствование системы технического обслуживания грузовых вагонов.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Основные вагоностроительные заводы

«ПО Уралвагонзавод» (Нижний Тагил) — 70 тыс. вагонов в год; Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) — 13 тыс. вагонов в год; Промтрактор-Вагон (г. Канаш) с проектной мощностью 6 тыс. вагонов в год; Мартукский вагоностроительный завод (поселок Мартук, Казахстан) — более 15 тыс. вагонов в год; «Азовмаш», Алтайский, Абаканский, Брянский вагоностроительные заводы; Всего к 2010 году планируется поставить примерно 197-180 тыс. вагонов нового поколения

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Высокодоходный» полувагон (Модель 12-175)

Минимальный порожний пробег. Выгрузка непосредственно через люки на повышенных эстакадах. Объем кузова нового вагона увеличен на 20%

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6: Четырёхосный полувагон с глухим скруглённым низом кузова. Модель 12-175

Полувагон предназначен для перевозки массовых неагрессивных грузов с разгрузкой на вагоноопрокидывателях с температурой не выше 100°С. Грузоподъемность, не более 70 т,. Масса тары - 23 т Конструкционная скорость 120 км/ч.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

Вагон-хоппер модели 19-3116 (Брянский з-д) Кузов имеет каплевидную форму. Две трети высоты боковых стен имеют обратный отвес, что исключает налипание груза. Новый рычажный механизм разгрузки позволит на 80% снизит затраты на его обслуживание и ремонт. Раздельные тормоза обеспечивают требуемую эффективность торможения, что важно для безопасности эксплуатации вагона

Изображение слайда
10

Слайд 10: Цистерны для перевозки нефтепродуктов "ПО "Уралвагонзавод"

Изображение слайда
11

Слайд 11: Цистерна (модель 15– 195) для перевозки бензина (НВЦ "Вагоны« совместно с ОАО "Рузхиммаш")

Объем кузова - 95,4 м3 при длине вагона 12020 мм; Материал кузова - 09Г2С; Потележечное торможение; Днища оборудованы дополнительными защитными листами от пробоя автосцепным устройством. Котел цистерны выполнен с ломаной осью и стыком посередине. Новая крышка люка котла обеспечивает герметичность при давлении не менее 0.3 МПа и усилие открывания не более 10 кг.

Изображение слайда
12

Слайд 12: ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изображение слайда
13

Слайд 13: Перспективные тележки грузовых вагонов

Изображение слайда
14

Слайд 14: Тележка модели 18-194 с нагрузкой от колесной пары на рельсы 25тс

Изображение слайда
15

Слайд 15: Рессорное подвешивание тележки модели 18-194

Контактная фрикционная планка из стали 30ХГСА Рессорное подвешивание повышенной гибкости с билинейной силовой характеристикой

Изображение слайда
16

Слайд 16: Установка двух вариантов клиньев

Клин из высокопрочного чугуна ВЧ120 с износостойкой полимерной накладкой Клин из марганцовистой стали 120Г10ФЛ

Изображение слайда
17

Слайд 17: Установка износостойкой скобы

Постановка износостойкой сменной скобы с механическим креплением в буксовом проеме боковой рамы повышает износостойкость пар трения и межремонтный пробег тележки до 500 тыс. км Износостойкая сменная скоба

Изображение слайда
18

Слайд 18

Адаптер Кассетный подшипник Применение адаптеров с двухрядными коническими подшипниками кассетного типа размерами 150×250×175 мм (производства “ ВПЗ-15 ”), не требующих технического обслуживания обеспечивает межремонтный пробег 1 млн. км

Изображение слайда
19

Слайд 19: Колесо с S образным диском

Колесная пара для тележки типа 18-194 снабжена усиленной осью и диском S – образной формы обеспечивает: уменьшение уровня напряжений в 1,5 раза; снижает динамику взаимодействия в системе колесо – рельс; повышает срок службы колес примерно на 50 %. Колесо с S образным диском

Изображение слайда
20

Слайд 20

Характер деформирования колес ГОСТ и типа UIC б) Колесо типа UIC, Диск –22мм. а) Колесо на 25 т/ось, Диск.>=22мм. При приложении вертикальной нагрузки колесо по ГОСТ(а) перемещается гребнем на рельс, колесо типа UIC наоборот – гребнем от рельса.

Изображение слайда
21

Слайд 21

При динамическом нагружении - колесо ГОСТ 9036-88 передает силовой импульс на ось вагона; - колесо с S-образным диском гасит динамические напряжения в S-образном изгибе.

Изображение слайда
22

Слайд 22: Установка упруго-роликового скользуна

полимерный упругий элемент Упруго-роликовый скользун Улучшает воздействие вагона на путь на 20 %; Повышает на 30…50 км / час критическую скорость виляния порожнего вагона; Позволяет увеличить эксплуатационную скорость движения

Изображение слайда
23

Слайд 23: Предохранительные устройства тележки модели 18-194

В буксовом проеме боковой рамы - исключают выход колесных пар На наклонном поясе надрессорной балки - предотвращают развал кузова тележки в чрезвычайных ситуациях

Изображение слайда
24

Слайд 24: Тележка модели 18-578

Изображение слайда
25

Слайд 25: Боковая рама тележки модели 18-578

Изображение слайда
26

Слайд 26: Надрессорная балка тележки модели 18-578

Изображение слайда
27

Слайд 27: Рессорное подвешивание тележки модели 18-578

Изображение слайда
28

Слайд 28: Конструкция фрикционной планки

Изображение слайда
29

Слайд 29: Колесная пара тележки модели 18-578

Изображение слайда
30

Слайд 30: Тележка для грузовых вагонов "Восток-Запад" с раздвижной колесной парой

Изображение слайда
31

Слайд 31: Увеличение объемов ремонта вагонов и повышение качества его проведения

В 2003 году на станции «Входная» построен (МППВ), который включает два пути, на каждом из которых вмещают по 72 вагона. Объем ремонта - 720 вагонов в сутки. Оснащение МППВ - восемь вагоноремонтных машин «Кузбасс» портального типа (по 3 штуки на каждом пути и 2 штуки являются резервными). В Междуреченске и в Трудоармейской введены ( ППВ), которые оснащены вагоноремонтными машинами типа «Донбасс», а на погрузочных станциях Кузбасса были открыты пять сварочных линий.

Изображение слайда
32

Слайд 32: Для повышения качества ремонта вагонов

Внедрены современные средства дефектоскопии деталей колесных пар, тележек, автосцепки, элементов тормозной рычажной передачи. Используется около 360 единиц различных типов дефектоскопов и 17 единиц приборов магнитного контроля. Для контроля колесных пар используется ультразвуковой прибор УД2-102 типа «ПЕЛЕНГ», который в электронном виде хранит базу данных по основным их параметрам. Для замера шейки оси, подступичной и предподступичной ее части, диаметра колес используются электронные измерительные скобы.

Изображение слайда
33

Слайд 33: Совершенствование системы технического обслуживания вагонов

Целью внедрения новой системы технического обслуживания грузовых вагонов является: - повышение производительности труда работников; - уменьшение длительности простоя вагонов на техническом обслуживании. высвобождение осмотрщиков и сокращение эксплуатационных расходов, связанных с отказами вагонов;

Изображение слайда
34

Последний слайд презентации: Мероприятия по выходу из кризисного состояния: Новая система технического обслуживания гру­зовых вагонов реализуется на следующих концепциях:

контроль технического состояния вагонов, на подходах к станции с помощью современных средств технического диагностирования ; • использование специальных терминалов для оперативной передачи подробной информации о результатах контроля осмотрщику; ускоренная зарядка тормозной сети в парке отправления от стационарной установки (УЗОТ-Р) и полное опробование тормозов от локомотива;

Изображение слайда