Презентация на тему: Мероприятие Кругосветное путешествие

Мероприятие Кругосветное путешествие
Мероприятие
Мероприятие Кругосветное путешествие
Обоснование
Цель и задачи
План проведения
Ресурсы
Риски и опасности при подготовке и провед ения мероприятия
Сценарий мероприятия :
1 Станция(Австралия)
2 Станция(Азия)
3 Станция (Европа)
4 Станция(Африка)
5 Станция(Америка)
Заключительная часть
Подведение итогов
1/16
Средняя оценка: 5.0/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (109 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мероприятие Кругосветное путешествие

Конина Екатерина Максимовна Ученица 11 “В” класса Школы №1584

Изображение слайда
2

Слайд 2: Мероприятие

Название мероприятия: Кругосветное путешествие Возраст детей: 11-13 лет Кол-во участников: 20-25

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи : Повторить и обобщить и расширить знания об окружающем мире Организовать командную деятельность Создать условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся

Изображение слайда
4

Слайд 4: Обоснование

В процессе игры, развиваются память, внимание, воображение, вырабатываются навыки, общественный опыт. Этот один из важнейших видов деятельности ребенка носит научно-образовательный, развивающий характер. Участвуя в игре ребята учатся радоваться успехам друг друга, не переживать из-за неудач, а также помогает сплотить коллектив.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Цель и задачи

Цель – р азвитие интереса к изучению географии у 5-6 классов.

Изображение слайда
6

Слайд 6: План проведения

Основные события Место и время Результаты 1. Введени е. Знакомство с вожатыми Помещение /Площадка (10 минут) Привлечение внимания участников игры 2. Проведение игры-мероприятия (Сценарий далее) Несколько помещений/ площадка (50-65 минут) Получение новой информации, работа в команде 3. Заключительная часть. Подведение итогов Помещение/Площадка может дать толчок к сочинению подобных игр-квестов, посвященных разным темам, или стать поводом для более глубокого изучения географии/культуры разных стран. Активные “части” мероприятия могут стать традиционными для последующих встреч участников

Изображение слайда
7

Слайд 7: Ресурсы

Атрибуты: 5 листов А4 с напечатанными/нарисованными кругами. Отличительные галстуки/кепки/футболки/браслеты. Атрибуты для станций: Атласы, распечатанные/нарисованные ребусы, картинки. Маршрут-листы для каждой команды. Аптечка или присутствие мед работника Поддержка вожатых: 5-6 вожатых на станции, для проведения мероприятия. Время проведения всего мероприятия 1,5 часа Условия: открытая площадка /несколько помещений 2-3 стола (для открытой площадки)

Изображение слайда
8

Слайд 8: Риски и опасности при подготовке и провед ения мероприятия

Возникновение конфликтных ситуаций. Решением может стать разъяснение сложившейся ситуации. При подготовки может возникнуть проблема с взаимовыручкой вожатыми. Эту проблему можно решить посредством предложения оказания помощи со своей стороны в проведении других мероприятий. Возможны мелкие травмы. Решение- оказание первой медицинской помощи. Отсутствие дисциплинарного поведения в момент перехода от станции к станции. Решением может стать проведение мини-игр на сплочение команды Одним из главных рисков может стать отсутствие места для проведения мероприятия. Решение- перенос мероприятия/поиск других мест для проведения.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Сценарий мероприятия :

Введение: Знакомство с вожатыми. Разделение на команды. Выбирают капитана и название команды Проведение викторины, для определения очередности выбора отличительных знаков. Начало игры по маршрут-листу

Изображение слайда
10

Слайд 10: 1 Станция(Австралия)

Загадка про континент,на который они попали. Ребус из разрезанной карты (нужно собрать Австралию) Игра “шиворот-навыворот”. Ребятам предстоит перевернуть слова. Например: “кенгуру”-”уругнек”, “коала”-”алаок”, “крокодил”-”лидокорк”, “утконос”-”сонокту”, “динго”-”огнид”, “ехидна”-”андихе” После прохождения игры ребята получают лист с зеленым кругом

Изображение слайда
11

Слайд 11: 2 Станция(Азия)

Загадка про континент,на который они попали. Игра “Ниндзя” (для проведении игры нужна свободное помещение(спортзал)/площадка). Ребята встают в круг на расстоянии 60-70 см друг от друга, и по очереди делают прыжок в сторону товарища, говоря при этом “ниндзя”. Игроку необходимо коснуться рукой соседа. После игры ребята получают лист с желтым кругом

Изображение слайда
12

Слайд 12: 3 Станция (Европа)

Загадка про континент,на который они попали. Сопоставить сказку и страну где была написана сказка. Дания- Русалочка, Принцесса на горошине, Дюймовочка, Снежная королева; Франция- Красная Шапочка, Золушка, Спящая красавица, Кот в сапогах; Германия- Рапунцель, Белоснежка, Бременские музыканты; После игры ребята получают лист с синим кругом.

Изображение слайда
13

Слайд 13: 4 Станция(Африка)

Загадка про континент,на который они попали. Игра с поиском ответа(+вопросы из викторины в начале игры): Самая большая пустыня в мире? (Сахара) Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса) Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи) Животное с самой длинной шеей? (жираф) Самое крупное дерево в Африке? (баобаб) Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама) Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард) Одно из древнейших государств Африки (Египет) Самая длинная река в мире? (Нил) Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика) Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали) Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное) Самая большая по площади страна Африки (Алжир) Самый крупный родственник свиньи? (бегемот) Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези) После игры ребята получают лист с черным кругом

Изображение слайда
14

Слайд 14: 5 Станция(Америка)

Загадка про континент,на который они попали. Вопрос как и кто открыл Америку. Спросить кто мог поджидать мореплавателей-пираты. После начинается игра. Суть игры в том, что дети встают в 10-15 метрах сзади вожатого. И должны дотронуться до его спины, но если вожатый поворачивается, то нужно замереть. После игры ребята получают лист с красным кругом

Изображение слайда
15

Слайд 15: Заключительная часть

Из всех листков ребята должны сложить олимпийский флаг и сказать, почему он именно такой. Подвести итоги “Самая быстрая команда”, “Самая сплоченная команда”, “Самая сообразительная команда, “Самая активная команда”, “Самая эрудированная команда”

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Мероприятие Кругосветное путешествие: Подведение итогов

Ребята получать новые знания о континентах, повторят изученное. Приобретут опыт работы в команде. Что больше всего запомнилось?Какая станция была самая интересная? Какой вожатый? Захотелось ли узнать еще что-то интересное о странах? Хотели бы еще мероприятия в таком формате?

Изображение слайда