Презентация на тему: Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные

Реклама. Продолжение ниже
Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные
Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные
Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные
Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные
Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные
Восточные единоборства
Боевые искусства
Преимущества
Точка зрения
Заключение
1/10
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (617 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные единоборства: особенности и влияние на развитие организма. Подготовил Малков Вадим 1ПСО-13

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Главная задача школьного физического воспитания – всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, научить их как улучшить физическую подготовленность, воспитать бодрость духа и высокие нравственные качества. На это и нацелены все занятия физическими упражнениями. На уроках физической культуры изучают элементы лёгкой атлетики, гимнастики, лыжной подготовки, подвижные и спортивные игры. Такое же содержание в основном и самостоятельных занятий учащихся. И всегда, и всюду необходимо соблюдать правила безопасности.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Общими для всех видов занятий можно считать следующие правил Соблюдение дисциплины в ходе занятий (при выполнении с товарищами по классу быть внимательными и осторожными, не мешать друг другу, не толкаться, не кричать ). Заниматься только с учителем или его помощником, обязательно выполнять все их требования (запрещается без педагога выполнять сложные и неизвестные упражнения) Обязательное выполнение разминки, способствующей разогреванию основных групп мышц.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Не покидать без разрешения учителя место занятий. Выполнение упражнений только на исправном оборудовании; бережно относиться к инвентарю и оборудованию; закончив выполнение упражнений с инвентарём (мячи, палки, скакалки…) класть его - в место его хранения (специально отведённое место ). Соответствие спортивной одежды и обуви занятиям физической культурой, погодным и другим условиям. Обувь должна быть чистой и с нескользкой подошвой. Одежду и обувь для физической культуры необходимо приносить с собой в сумке (пакете). Перед тем, как приступить к занятиям необходимо, надеть спортивный костюм и обувь. После окончания занятий необходимо снять спортивный костюм и обувь, надеть школьную форму (или другую одежду и обувь), вымыть лицо и руки с мылом. На спортивной площадке и в зале не сорить, следить за чистотой. Участие в занятиях только при хорошем самочувствии. Все освобождённые от занятий физическими упражнениями, по состоянию здоровья, должны присутствовать на уроке.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Требования безопасности при проведении игр по баскетболу, футболу, волейболу Необходимо снять все украшения (кольца, браслеты, серьги и др.). Ногти на руках должны быть коротко острижены. Проверить исправность и надёжность спортивного инвентаря и оборудования (мячи, стойки, кольца, сетки, состояние спортивных площадок и футбольного поля и т.д.). Начинать игру и заканчивать только по сигналу (команде) судьи. Не нарушать правил проведения соревнований, строго выполнять все команды (сигналы), подаваемые судьёй игры. Избегать столкновений с другими участниками соревнований (партнёрами по команде или соперниками), не допускать толчков и ударов по их рукам и ногам. При падении необходимо сгруппироваться во избежание травмы.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Восточные единоборства

Боевое искусство (боевая система) — систематизированные приёмы самозащиты и нападения, методы тренировок и обучения ведению поединка с оружием и без оружия (как правило, используется холодное оружие). Нужно разделить понятия единоборство и боевое искусство.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Боевые искусства

Восточные единоборства помогают поддерживать хорошую физическую подготовку, а так же, придают уверенность в себе и собственных силах. Мнения ученых расходятся в оценке пользы занятием восточными единоборствами. Одни считают, что занятие любым видом единоборства положительно сказывается на организме и психике человека, другие же, считают, что боевые искусства делают человека агрессивным и асоциальным.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Преимущества

Любая физическая активность несет в себе положительное влияние на весь организм в целом. Единоборства имеют ряд несравненных преимуществ, а именно: – Общая тренировка тела – при тренировке задействуется большое количество мышц организма, что оказывает положительное влияние на выносливость, гибкость суставов и тонус мышц; – Польза для фигуры – при занятиях единоборствами сжигается большое количество калорий ; – Улучшение состояния сердечно-сосудистой системы – занятия единоборствами улучшают состояние сердечно-сосудистой системы, а так же, препятствуют возникновению гипертонии и помогают организму лучше справляться со стрессами;

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Точка зрения

Помимо этого, существует и другая точка зернения, которую нельзя не учитывать. Некоторые ученые считают, что занятия единоборствами в раннем и подростковом возрасте приводит к развитию повышенной агрессии у ребенка. Чувство превосходства над сверстниками, чрезмерная уверенность в своих силах, приводят к тому, что юные «бойцы», начинают показывать свою силу на практике, что проявляется в агрессивном поведении по отношению к сверстникам.

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: Меры предосторожности во время занятий физической культурой. Восточные: Заключение

Однако, по результатам последних исследований, наблюдаются снижение агрессии у детей, занимающихся единоборствами. Так же, важно учитывать, что само психическое состояние человека, может привести его к применению силы. Нельзя оставить без внимания и то, что многие виды восточных единоборств, направлены на выработку хладнокровия, что исключает наличие агрессии.

Изображение слайда
1/1