Презентация на тему: << МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>

<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
КАК ВСЕ ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
<< МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>
1/12
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 56)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1169 Кб)
1

Первый слайд презентации: << МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>

Изображение слайда
2

Слайд 2: КАК ВСЕ ЭТО СОЗДАВАЛОСЬ

на сцене размещаем panel 1 вот таким образом в нем находится label 1 и один button 1 в label1 пишем название нашего ресторана и шрифт ставим : MS Reference Sans Serif; 12pt, а в button1 в тексте ставим букву X с таким шрифтом Arial Unicode MS; 15,75pt

Изображение слайда
3

Слайд 3

далее размещаем второй panel2 слева в нем у нас будет каталог из 3их Button с помощью которого клиент сможет быстро перемещаться по вкладкам. А также он может просматривать список всех бургеров, напитков и т д. В него мы также добавим счетчик показывающий общую стоимость к оплате. И добавим кнопку выводящий итог на экран.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Каталог. первый button1 называем Burgers второй button 2 называем Fresh и третий button3 называем Pizza ниже название блюда. Сделанных с помощью label.

Изображение слайда
5

Слайд 5

для того что бы клиент мог видеть сколько он тратит мы поставим ему два label ' a в первую из них пишем Shet :, а во вторую 0. вторая нам нужна что бы выводить сумму на экран. а на самом в низу поставим button и текст изменим на "итог". эта кнопка будет выводить чек.

Изображение слайда
6

Слайд 6

с панелями разобрались теперь же создадим еще пользовательский элемент управления нажимаем проект > добавить пользовательский элемент управления... > пользовательский элемент управления, называем его burgers и в его свойстве ставим такие настройки цвет меняем на Orange.

Изображение слайда
7

Слайд 7

кидаем на сцену panel это нужно что бы сделать обводку вокруг картины которую мы добавим и для симметрий изменяем его свойства далее добавляем внутрь панели picture box и загружаем картинку нажимаем на и выбираем Локальные ресурсы и импортировуем нужный нам image для того что бы масштабировать картинку нажимаем на треугольник

Изображение слайда
8

Слайд 8

располагаем нашу картинку как нам угодно. на этом с картинками закончили теперь на последок ставим button внизу панели и меняем текст на buy и укажем цену с помощью label у меня получилось так :

Изображение слайда
9

Слайд 9

теперь нам надо преумножить нашу панель что бы заполнить все пространство

Изображение слайда
10

Слайд 10

после того как закончили нажимаем на наш проект правой кнопкой мышью и нажимаем пересобрать. после этого действия у нас должно появиться наша панель в панели инструментов

Изображение слайда
11

Слайд 11

перейдем к коду объявляем переменную с типом double назовем его shet он будет показывать текущую счет перейдем в наш конструктор и нажмем два раза на кнопку BUY и в нем пишем для каждого бургера свою цену

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: << МЕНЮ РЕСТОРАНА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ >>

для того чтобы мы могли переключаться между вкладками напишем внутри кнопок burgers, fresh и pizza следующий код

Изображение слайда