Презентация на тему: Менеджмент. Маркетинг

Реклама. Продолжение ниже
Менеджмент. Маркетинг.
Источники финансирования
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент (как наука и деятельность).
Предприниматель и менеджер – одно и тоже?
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Основные принципы менеджмента
Основные принципы менеджмента
Менеджмент. Маркетинг.
Пирамида управления.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Маркетинг
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Принципы маркетинга.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
Менеджмент. Маркетинг.
1/27
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 17)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1839 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Менеджмент. Маркетинг

Слагаемые успеха в бизнесе.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Источники финансирования

роль государства Источники финансирования ?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

роль государства - налоговые льготы, -поддержка малого бизнеса из фондов, -гарантии банкам

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: Менеджмент (как наука и деятельность)

это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления, направленных на повышение эффективности работы предприятия.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5: Предприниматель и менеджер – одно и тоже?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

1. Планирование это постановка целей и определение путей достижения этих целей. Планирование осуществляется непрерывно. Долгосрочное планирование (стратегическое)- определяет цели и задачи фирмы на длительную перспективу. Краткосрочное планирование - на один-два года Оперативное планирование (на квартал, месяц, декаду);

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

2. Организация распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности. Линейная Функциональная 1. организация

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

3. Мотивация это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Мотивация работников. Примеры стимулов: высокая зарплата комфортные условия труда и проведения свободного времени. возможности продвижения по службе льготы Премии участие в прибылях

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
10

Слайд 10: Основные принципы менеджмента

4. Контроль это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей. контроль за четким выполнением их указаний по широкому кругу проблем — качество продукции, рациональное использование материальных и денежных ресурсов. Основные принципы менеджмента

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
11

Слайд 11: Основные принципы менеджмента

5. Координация Согласование работы всех частей предприятия. Основные принципы менеджмента

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
13

Слайд 13: Пирамида управления

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Менеджер  — это специалист по управлению производством и обращением товаров, наемный управляющий. Заместитель директора по производству, финансам или по снабжению, сбыту. Начальник участка, цепи, или бригадир.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Слайд 16

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
17

Слайд 17: Маркетинг

Деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка Маркетинг Призван … Приспособить производство к требованиям рынка в целях получения прибыли.

Изображение слайда
1/1
18

Слайд 18

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
19

Слайд 19

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
20

Слайд 20: Принципы маркетинга

-изучение рынка, -проникновение на рынок, -разработка стратегии сбыта Функции: Аналитическая Производственная Сбытовая Управления и контроля.

Изображение слайда
1/1
21

Слайд 21

1.изучение рынка -нужен ли товар потребителю, -есть ли товар на рынке, -цена на рынке, -конкуренты и их сила Метод : сегментация рынка -географическая (климат, ресурсы, плотность населения и т.д. -демографическая (пол, возраст, семейное положение), - психографическая (стиль жизни, реакция на товар), - поведенческая (мотивация покупок и поведения потребителя).

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
22

Слайд 22

категории покупателей I. суперноваторы -высокий доход, активное приобретение новых товаров II. новаторы -состоятельные люди, -меньше склонны к риску III. обыкновенные -основательные люди, -стараются не рисковать. IV. консерваторы -подражают обыкновенным, -против I и II группы V. суперконсерва - торы -против любых изменений, -сохраняют привычки моло- дости

Изображение слайда
1/1
23

Слайд 23

2. Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта : Выработка характеристик продукта или услуги и определение цены на них Выбор каналов сбыта и видов рекламы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
24

Слайд 24

комплекс маркетинга: маркетинг- микс или четыре пи: product, price, promotion, place. Product – продукт или товар (товаром продукт становится тогда, когда поступает на рынок). Определение, какого рода продукт нужен потребителю. Promotion – продвижение. Доведение товара до потребителя, формирование желания его купить. Place – место, позиция. Доставка товара и послепродажное обслуживание покупателей. Price – продажная цена. Какое количество денег запрашивать за продукт. Или про другому: какие блага готов пожертвовать потребитель в обмен на данный товар.

Изображение слайда
1/1
25

Слайд 25

Метод «снятия сливок» ( установление высокой цены на технически сложную наукоемкую продукцию) Метод «цена проникновения» ( предусматривает первоначально низкую цену, чтобы завоевать рынок, а потом ее повышение. Низкие цены отпугнут потенциальных конкурентов и привлекут потребителей) Методы установление цен:

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
26

Слайд 26

Как вы думаете, на каких основаниях могут основываться взгляды тех, кто выступает за рекламу и тех, кто против? стимулирование сбыта (promotion) связано с рекламой, но отношение к рекламе неоднозначно через посредников (начинающие предприниматели) Имеют свою систему сбыта (крупные корпорации) распространение (place) - каналы сбыта.

Изображение слайда
1/1
27

Последний слайд презентации: Менеджмент. Маркетинг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже