Презентация на тему: Менеджмент и маркетинг

Менеджмент и маркетинг.
Менеджмент и маркетинг
Менеджмент и маркетинг
Менеджер низшего звена
Менеджер среднего звена
Высший менеджер (топ-менеджер)
Функции менеджмента.
Функции менеджмента.
Функции менеджмента.
Функции менеджмента.
Менеджмент и маркетинг
Менеджмент и маркетинг
Принципы маркетинга.
Принципы маркетинга.
Принципы маркетинга.
Принципы маркетинга.
Продукт.
Цена.
Распространение.
Стимулирование сбыта.
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 72)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (215 Кб)
1

Первый слайд презентации: Менеджмент и маркетинг

Изображение слайда
2

Слайд 2

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия. Менеджер – это специалист по управлению производством и обращением товаров, наёмный управляющий.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4: Менеджер низшего звена

Начальник участка, цеха, бригадир – руководит непосредственно рабочими и отвечает за работу своего подразделения.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Менеджер среднего звена

Заместитель директора по производству, или по финансам, или по снабжению, или по сбыту и т.п. – руководит менеджерами низшего звена и контролирует работу своего участка.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Высший менеджер (топ-менеджер)

Генеральный директор, президент (или вице-президент) или председатель правления компании – руководит менеджерами среднего звена и отвечает за работу всего предприятия.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Функции менеджмента

Организация – это распределение работ среди людей или отдельных групп и координация их деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Функции менеджмента

Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Функции менеджмента

Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании. Иногда эту функцию менеджмента называют мотивацией.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Функции менеджмента

Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к её цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Маркетинг – это деятельность по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Главная цель маркетинга – приспособить производство к требованиям рынка во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. «Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести».

Изображение слайда
13

Слайд 13: Принципы маркетинга

Изучение рынка. Основной метод изучения – сегментация, т.е. разделение рынка на отдельные части в зависимости от различных параметров.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Принципы маркетинга

Изображение слайда
15

Слайд 15: Принципы маркетинга

Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта. Воздействие на рынок.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Принципы маркетинга

Принцип «четыре пи»: Продукт. Цена. Распространение. Стимулирование сбыта.

Изображение слайда
17

Слайд 17: Продукт

Качество. Внешний вид. Упаковка. Послепродажное обслуживание.

Изображение слайда
18

Слайд 18: Цена

Изображение слайда
19

Слайд 19: Распространение

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: Менеджмент и маркетинг: Стимулирование сбыта

Реклама.

Изображение слайда