Презентация на тему: Менеджмент и Администрирование

Менеджмент и Администрирование
Состав дисциплины
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Менеджмент
Суть, история развития, законы, закономерности и принципы менеджмента
Тема 1
Определение
Школа научного Менеджмента
Фредерик Уинслоу Тейлор
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Анри Файоль
Менеджмент и Администрирование
Четырнадцать принципов управления
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Функции менеджмента по Файолю
Менеджмент и Администрирование
Генри Форд
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Питер Друкер
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
три основополагающие функции менеджера:
Управлении по целям
Менеджмент и Администрирование
Тема 3
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Функции, процессы и планирование в Менеджменте
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Организация, мотивирование, контролирование, регулирование как общие функции менеджмента.
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Информация и коммуникация, руководство и лидерство в эффективности менеджмента.
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
Менеджмент и Администрирование
1/74
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 65)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (873 Кб)
1

Первый слайд презентации: Менеджмент и Администрирование

Изображение слайда
2

Слайд 2: Состав дисциплины

Менеджмент /18 часов Теория организации Операционный менеджмент Управление Персоналом Самоменеджмент Управление инновациями Стратегическое управление Административный менеджмент

Изображение слайда
3

Слайд 3: Менеджмент

Суть, история развития, законы, закономерности и принципы менеджмента Тема 1. Менеджмент как искусство управления. Тема 2. Появление науки управления. Тема 3. Законы и закономерности Менеджмента.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Менеджмент

Функции, процессы и планирование в Менеджменте Тема 4. Функции менеджмента как виды управленческой деятельности. Тема 5. Процесс управления как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих функций, методов, управленческих решений и других категорий менеджмента. Тема 6. Этапы процесса планирования.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Менеджмент

Организация, мотивирование, контролирование, регулирование как общие функции менеджмента. Тема 7. Полномочия, обязанности, ответственность. Тема 8. Понятия мотивации. Тема 9. Принципы и цели функции контролирования. Тема 10. Понятие регулирования и его место в системе управления.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Менеджмент

Информация и коммуникация, руководство и лидерство в эффективности менеджмента. Тема 11. Информация, её виды и роль в менеджменте. Тема 12. Управление как объединительная функция менеджмента. Теории лидерства. Тема 13. Концепции определения эффективности менеджмента в организации.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Суть, история развития, законы, закономерности и принципы менеджмента

Изображение слайда
8

Слайд 8: Тема 1

Менеджмент как искусство управления.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Определение

Менеджмент – это эффективное управление хозяйством включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Школа научного Менеджмента

Фредерик Уинслоу Тейлор, Анри Файоль, Генри Форд Питер Друкер

Изображение слайда
11

Слайд 11: Фредерик Уинслоу Тейлор

Изображение слайда
12

Слайд 12

В 1884 г. Тейлор стал главным инженером, в этом же году он впервые использовал систему дифференциальной оплаты за производительность труда.

Изображение слайда
13

Слайд 13

С 1890 по 1893 гг. Тейлор — главный управляющий Мануфактурной инвестиционной компании в Филадельфии, организовал собственное дело по управленческому консультированию, первое в истории менеджмента.

Изображение слайда
14

Слайд 14

в 1911 г. — учреждает Общество содействия научному менеджменту. С 1895 г. Тейлор начал свои всемирно известные исследования по научной организации труда.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Современная система профессионально-технического обучения

Изображение слайда
16

Слайд 16

При помощи методов Тейлора удалось в кратчайшие сроки подготовить из неквалифицированных рабочих первоклассных сварщиков, судостроителей, специалистов по изготовлению высокоточных оптических приборов, и за несколько месяцев было организовано их конвейерное производство. (1941г.)

Изображение слайда
17

Слайд 17

«Главнейшей задачей управления предприятием должно быть обеспечение максимальной прибыли для предпринимателя в соединении с максимальным благосостоянием для каждого занятого в предприятии работника»

Изображение слайда
18

Слайд 18

Власть на предприятиях не должна принадлежать его владельцу только на основании права собственности. Управлять должны специально подготовленные люди, которые в нынешней терминологии называются менеджерами. Для капиталистов того времени это было чудовищной ересью. В печати его называли «социалистом» и «смутьяном».

Изображение слайда
19

Слайд 19

«Не будет стран богатых и бедных — будут страны образованные и невежественные» — Тейлор, подразумевая под источником знаний, прежде всего менеджмент.

Изображение слайда
20

Слайд 20

В своей книге «Принципы научного менеджмента» Фредерик Тейлор изложил пять принципов повышения производительности труда:

Изображение слайда
21

Слайд 21

первый принцип: надо изучить задачу и проанализировать движения, которые требуются для ее выполнения;

Изображение слайда
22

Слайд 22

второй принцип сводится к описанию каждого движения, составляющих его усилий и измерению времени, затраченного на каждое из них;

Изображение слайда
23

Слайд 23

третий принцип призывает устранить все лишние движения;

Изображение слайда
24

Слайд 24

четвертый принцип: оставшиеся движения последовательно соединяются так, чтобы работник тратил на них минимум физических и умственных усилий и, естественно, времени;

Изображение слайда
25

Слайд 25

пятый принцип: необходимо изменить конструкцию инструментов, используемых работником для выполнения задачи.

Изображение слайда
26

Слайд 26: Анри Файоль

Изображение слайда
27

Слайд 27

Основатель административной (классической) школы управления Файоль впервые предложил рассматривать собственно управленческую деятельность как самостоятельный объект исследования.

Изображение слайда
28

Слайд 28: Четырнадцать принципов управления

Разделение труда — перепоручение работникам отдельных операций и, как следствие, повышение производительности труда, ввиду того что персонал получает возможность сосредоточения своего внимания.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Полномочия и ответственность — право отдавать приказы должно быть уравновешено ответственностью за их последствия.

Изображение слайда
30

Слайд 30

Дисциплина — необходимость соблюдения правил, установленных внутри организации. Для поддержания дисциплины необходимо наличие на всех уровнях руководителей, способных применять адекватные санкции к нарушителям порядка.

Изображение слайда
31

Слайд 31

Единоначалие — каждый работник отчитывается только перед одним руководителем и только от него получает распоряжения.

Изображение слайда
32

Слайд 32

Единство действий — группа работников должна работать только по единому плану, направленному на достижение одной цели.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Подчинённость интересов — интересы работника или группы работников не должны ставиться выше интересов организации.

Изображение слайда
34

Слайд 34

Вознаграждение — наличие справедливых методов стимулирования работников.

Изображение слайда
35

Слайд 35

Централизация — естественный порядок в организации, имеющей управляющий центр. Степень централизации зависит от каждого конкретного случая.

Изображение слайда
36

Слайд 36

Иерархия — организационная иерархия, которая не должна нарушаться, но которую, по мере возможности, необходимо сократить во избежание вреда.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Порядок — рабочее место для каждого работника, а также каждый работник на своем рабочем месте.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Справедливость — уважение и справедливость администрации к подчинённым, сочетание доброты и правосудия.

Изображение слайда
39

Слайд 39

Стабильность персонала — текучесть кадров ослабляет организацию и является следствием плохого менеджмента.

Изображение слайда
40

Слайд 40

Инициатива — предоставление возможности проявления личной инициативы работникам.

Изображение слайда
41

Слайд 41

Корпоративный дух — сплочённость работников, единство силы.

Изображение слайда
42

Слайд 42: Функции менеджмента по Файолю

Предвидение Организация Распорядительство Координация Контроль

Изображение слайда
43

Слайд 43

«Менеджмент – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешёвым способом».

Изображение слайда
44

Слайд 44: Генри Форд

Изображение слайда
45

Слайд 45

В апреле 1913 года начался первый эксперимент по использованию сборочного конвейера. Была установлена движущаяся платформа

Изображение слайда
46

Слайд 46

Два конвейера — один для высоких и один для низких ростом Через несколько месяцев работы сборочного конвейера время, необходимое для выпуска модели Т сократилось с 12 часов до двух и менее

Изображение слайда
47

Слайд 47

одним из первых, кто реализовал на практике идеи направленные на улучшение условий жизни рабочих и на сокращение текучести кадров, акцент делался на эффективности — то есть на найме и удержании лучших сотрудников

Изображение слайда
48

Слайд 48: Питер Друкер

Изображение слайда
49

Слайд 49

Сформировал теорию о глобальном рынке. Автор концепции «информационного работника».

Изображение слайда
50

Слайд 50

Все ведущие мировые концерны с середины 40-х годов XX века живут «по Друкеру»

Изображение слайда
51

Слайд 51: три основополагающие функции менеджера:

управление бизнесом, управление другими менеджерами управление работниками.

Изображение слайда
52

Слайд 52: Управлении по целям

Это система менеджмента, в соответствии с которой конкретные рабочие цели вырабатываются совместно с подчиненными и их менеджерами, прогресс продвижения к ним периодически оценивается, а вознаграждения распределяются на основе этой оценки.

Изображение слайда
53

Слайд 53

Изображение слайда
54

Слайд 54: Тема 3

Законы и закономерности Менеджмента.

Изображение слайда
55

Слайд 55

Закон специализации управления. Закон интеграции управления. Интеграция, т. е. объединение, в менеджменте вытекает из потребности самого производства и управления им. Закон экономии времени. (управления временем.)

Изображение слайда
56

Слайд 56

Научный менеджмент не пренебрегал изучением человеческого фактора:

Изображение слайда
57

Слайд 57

систематически использовалось стимулирование работников с целью заинтересовать их в увеличении производительности труда;

Изображение слайда
58

Слайд 58

формировались новые нормы и формы оплаты;

Изображение слайда
59

Слайд 59

предусматривались перерывы в работе;

Изображение слайда
60

Слайд 60

признавалась важность правильного подбора и обучения людей.

Изображение слайда
61

Слайд 61

Изображение слайда
62

Слайд 62: Функции, процессы и планирование в Менеджменте

Изображение слайда
63

Слайд 63

Тема 4. Функции менеджмента как виды управленческой деятельности.

Изображение слайда
64

Слайд 64

Тема 5. Процесс управления как совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих функций, методов, управленческих решений и других категорий менеджмента.

Изображение слайда
65

Слайд 65

Тема 6. Этапы процесса планирования.

Изображение слайда
66

Слайд 66: Организация, мотивирование, контролирование, регулирование как общие функции менеджмента

Изображение слайда
67

Слайд 67

Тема 7. Полномочия, обязанности, ответственность.

Изображение слайда
68

Слайд 68

Тема 8. Понятия мотивации.

Изображение слайда
69

Слайд 69

Тема 9. Принципы и цели функции контролирования.

Изображение слайда
70

Слайд 70

Тема 10. Понятие регулирования и его место в системе управления.

Изображение слайда
71

Слайд 71: Информация и коммуникация, руководство и лидерство в эффективности менеджмента

Изображение слайда
72

Слайд 72

Тема 11. Информация, её виды и роль в менеджменте.

Изображение слайда
73

Слайд 73

Тема 12. Управление как объединительная функция менеджмента. Теории лидерства.

Изображение слайда
74

Последний слайд презентации: Менеджмент и Администрирование

Тема 13. Концепции определения эффективности менеджмента в организации.

Изображение слайда