Презентация на тему: Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой

Реклама. Продолжение ниже
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Менеджер – кто это?
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
УПРАВЛЕНЧЕСКАИЕ РЕВОЛЮЦИИ
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Менеджер - это наемный, управляющий, выполняющий
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Современный менеджер
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Принципы научного управления Тейлора
Эволюция управленческой мысли
Русский метод обучения ремеслам
Фрэнк и Лилиан Гилберт
Генри Гант
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Элтон Мейо
Дуглас Мак-Грегор
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
Абрахам Харольд Маслоу
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
"Количественная школа" или «Школа науки управления» (1950-1960-е)
Системный подход в менеджменте
Ситуационный подход в менеджменте
Генри Форд
Принципы Генри Форда
Питер Друкер
Ли Якокка
Десять золотых правил Ли Якокки
Том Питерс
Принципы и задачи по Томасу Питерсу
Стив Джобс
12 правил успеха от Стива Джобса
Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой
1/35
Средняя оценка: 4.9/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (8439 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой мысли Выдающиеся представители Менеджмента мира и России История менеджмента

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
2

Слайд 2: Менеджер – кто это?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3

Менеджмент - это управление людьми в организациях, направленный  на достижение её целей Менеджмент - это управление людьми Менеджер - это Управляющий человеческими ресурсами.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4: УПРАВЛЕНЧЕСКАИЕ РЕВОЛЮЦИИ

Главы семейств, вожди родов, советы старейшин Появление государств

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
5

Слайд 5

На Руси в XVI в. был создан «Домострой» - замечательный учебник по управлению хозяйством и домом. «Государь» историка и писателя Никколо Макиавелли (1469 – 1527). Ради упрочения государства считал допустимыми любые средства. «Наука побеждать» генералиссимуса Александра Васильевича Суворова (1970-1800) - настольная книга у менеджера, желающего выйти победителем в схватке с конкурентами. « Госуда́рство » — диалог Платона, посвящённый проблеме идеального государства.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/6
6

Слайд 6: УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Управленческая революция (ХХ – XXI в.в.) – менеджерская Монополистический капитализм создал первые школы управления (школа научного менеджмента, административная школа, школа человеческих отношений и поведенческих наук, количественная школа) и систему профессионального обучения руководителей. Результат: появление класса профессиональных менеджеров и отделение его от класса капиталистов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
7

Слайд 7: Менеджер - это наемный, управляющий, выполняющий

Администратора Руководителя Начальника Организатора Управляющий человеческими ресурсами Функции

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Задачи современного менеджера

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
9

Слайд 9

Профессионально-личностные качества Интеллектуальные 1 Физические 2 Душевные 3 Психологические 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Современный менеджер

Должен знать Экономика Социология Работа с персоналом Политология Психология Маркетинг Информатика

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
11

Слайд 11

Фредерик Уинслоу Тейлор Менеджмент -это искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
12

Слайд 12: Принципы научного управления Тейлора

Научный отбор работника для работы(тест) Специализация рабочих мест и работников Научное изучение движения работника и его обучение Справедливое распределение ответственности между работником и управляющим

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Эволюция управленческой мысли

Основные направления научной мысли (школы и подходы) 1885 Годы ХХ столетия 20-е 30-е 40-е 50 -е 60-е 70-е 80- е 90-е Научный менеджмент и классическая школа Школа чел. отношений и поведенческих наук Количественная школа и системный подходы Ситуационный и новые подходы

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14: Русский метод обучения ремеслам

Глубокая практическая подготовка, основанная на реальной работе студентов в условиях, максимально приближенных к тем, с которыми им после придётся иметь дело на заводах и фабриках ; Серьёзное изучение теоретических предметов на уровне, не уступающем преподаванию этих же предметов в классических университетах; Постоянная взаимовыгодная связь высшей технической школы с промышленностью.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15: Фрэнк и Лилиан Гилберт

Используя наблюдения, замеры, логику и анализ можно усовершенствовать многие операции ручного труда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
16

Слайд 16: Генри Гант

Мы не можем понукать людьми: мы обязаны направлять их развитие

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
17

Слайд 17

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
18

Слайд 18: Элтон Мейо

Для эффективности управленческой деятельности руководители должны ориентироваться в большей степени на людей, чем на продукцию

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
19

Слайд 19: Дуглас Мак-Грегор

Служащие могут сделать для организации гораздо больше, если с ними обращаться как с ценными и ответственными сотрудниками

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
20

Слайд 20

Сотрудники: не любят работать ленивы не любят ответственность показывают результаты только под давлением Сотрудники: любят работать креативны ищут ответственность могут проявлять автономность и самодисциплину Теория X и Теория Y Y X

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
21

Слайд 21: Абрахам Харольд Маслоу

Сущность человека исходно позитивна и направлена в сторону постоянного развития

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
22

Слайд 22

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
23

Слайд 23: Количественная школа" или «Школа науки управления» (1950-1960-е)

К. Черчмен, Е. Арноф, Д. Форрестер, Л. Берталанфи, С. Бир, А. Гольдбергер, Р. Люс, Л. Клейн, В.К. Дмитриев, Г.А. Фельдман, Л.В. Канторович, В.В. Новожилов, В.С. Немчинов

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/7
24

Слайд 24: Системный подход в менеджменте

Информация, материалы, капитал, трудовые ресурсы Обработка и преобразование входов (зависит от эффективности управления) Продукция или услуги, прибыль, доля рынка, рост организации, удовлетворение сотрудников ВХОДЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВЫХОДЫ Организация как «открытая система»

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
25

Слайд 25: Ситуационный подход в менеджменте

Ситуация – это конкретный набор обстоятельств, оказываю щих влияние на организацию в данное время Руководитель должен :

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
26

Слайд 26: Генри Форд

Неудача - это только повод начать заново, на сей раз умнее

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/5
27

Слайд 27: Принципы Генри Форда

Основной принцип Форда: «Хорошо работаешь, хорошо получаешь» Заложил основу класса США, они заключаются : «Наш автомобиль каждому американцу.» 1911г. Повысил зарплату с 70 центов до 5 долларов. Осуществил американскую мечту: счет в банке, домик и автомобиль. Усовершенствовал конвейерную систему Тейлора Принцип разделения труда, контроля и поощрения за выполненные нормы.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
28

Слайд 28: Питер Друкер

Из пяти смертных грехов бизнеса первым, и как правило, самым распространенным является излишнее стремление к получению прибыли

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
29

Слайд 29: Ли Якокка

Самое значительное, что может делать менеджер, — это нанимать пригодных для дела новых работников.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
30

Слайд 30: Десять золотых правил Ли Якокки

Планировать свою деятельность Определять приоритетные задачи Уметь избегать конфликтов Знать производство Уметь слышать и слушать Любить свою работу Должна быть мотивация Присутствие оптимизма по жизни Стремиться к успеху Общаться с людьми

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
31

Слайд 31: Том Питерс

Сбиться в кучу еще не значит добиться синергии Современный гуру менедж мента

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
32

Слайд 32: Принципы и задачи по Томасу Питерсу

Задачи Знать потребителя Знать свой рынок Знать потенциал организации Обмен информацией и мнениями с персоналом Постоянное развитие и совершенствование персонала «задача компаний-слушать, слушать и еще раз слушать клиента" Принципы Менеджер должен быть в курсе всех событий (принцип информативности) Инновационность – ключ требование для эффективной компании Любая организация становится хуже, когда все больше и больше разрастается Главная задача менеджера думать о потребностях клиента(потребителя), только он приносит пользу приобретением новых товаров и услуг

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
33

Слайд 33: Стив Джобс

Инновация отличает лидера от догоняющего Не только ПК, но и новый потребитель Идея – потребитель= > подача продукта ( Пк, ноутбук, планшет, телефон) Начав со 100 тыс. дошел до 700 млн. экземпляров(со 100% до 300%)

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
34

Слайд 34: 12 правил успеха от Стива Джобса

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
35

Последний слайд презентации: Менеджер – кто это? Задачи и Функции менеджера Эволюция управленческой

Спасибо за внимание ! Мы, сильные должны нести немощи бессильных и не себе угождать

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2