Презентация на тему: Механизм ценообразования на услуги почтовой связи

Реклама. Продолжение ниже
Механизм ценообразования на услуги почтовой связи
Отраслевые особенности услуг почтовой связи
Отраслевые особенности услуг почтовой связи
Услуги регулируемые государством
Виды тарифов на услуги почтовой связи
Виды тарифов на услуги почтовой связи
Факторы влияющие на себестоимость услуг связи
Дифференциация тарифов в зависимости от уровня их регулирования
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 41)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (65 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Механизм ценообразования на услуги почтовой связи

Подготовила: Куликова Виталия Группа: ПС-1-11

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: Отраслевые особенности услуг почтовой связи

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Отраслевые особенности услуг почтовой связи

Четвертая особенность связи заключается в том, что процесс передачи информации всегда является двусторонним, то есть происходит между отправителем и получателем информации. В силу существования еще одной, пятой особенности связи, которая выражается в незаконченности производственного процесса в рамках одного предприятия (при предоставлении междугородних и международных услуг), в процессе передачи сообщений принимают участие несколько предприятий связи, и каждое предприятие таким образом участвует в создании части услуги.

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Услуги регулируемые государством

К таким услугам относятся: пересылка писем, бандеролей, денежных переводов передача телеграмм, междугородние телефонные переговоры, услуги по трансляции программ белорусских телерадиокомпаний, абонементная плата за телефон, установка телефона, разговоры по телефонам-автоматам и т.п.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Виды тарифов на услуги почтовой связи

Льготные тарифы устанавливаются на отдельные виды услуг связи в пониженном размере по сравнению с соответствующим основным тарифом. Различают два вида льготных тарифов: льготные тарифы, устанавливаемые на услуги, которые предоставляются в часы наименьшей загрузки (в ночное время, праздничные, выходные дни); льготные тарифы для социально незащищенных слоев населения (ветеранов, инвалидов). К тарифам на дополнительные услуги связи относятся плата за упаковку посылок, вызов определенного лица на междугородний телефонный разговор.

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Виды тарифов на услуги почтовой связи

Основные тарифы являются наиболее распространенным видом тарифов и охватывают услуги всех отраслей связи. Номенклатура платных услуг и соответствующих тарифов охватывает по почтовой связи услуги примерно 200 наименований.

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7: Факторы влияющие на себестоимость услуг связи

Основным критерием для дифференциации является влияние факторов на себестоимость различных услуг связи. К таким факторам можно отнести : массу почтовых отправлений, расстояние междугородних телефонных разговоров, скорость передачи, пересылки, требования к сохранности, сумму денежных переводов.

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Дифференциация тарифов в зависимости от уровня их регулирования

Дифференциация тарифов в зависимости от уровня их регулирования заключается в выделении трех групп потребителей: тарифы на услуги связи, потребляемые населением, государственными и бюджетными организациями, хозрасчетными и коммерческими структурами. Тарифы на услуги, потребляемые населением, компенсируют затраты на их предоставление в среднем на 50 %. Тарифы на услуги для бюджетных организаций только покрывают затраты на их предоставление.

Изображение слайда
1/1
9

Последний слайд презентации: Механизм ценообразования на услуги почтовой связи: Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже