Презентация на тему: МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ

МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
Информационная технология
Коммуникационные технологии
Медиакомпетентность педагога
Медиаобразовательная среда современного ДО
Медиаинформационный процесс дошкольного образования
Уровень усвоения и применения ИКТ
Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогов ДО
Компьютер в детском саду: зло или благо?
МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ
Какие же программы есть для дошкольного образования ?
Как можно использовать компьютер в детском саду?
Компьютер – интерактивное наглядное пособие Компьютер – массовик-затейник
Компьютер – тренажер Компьютер – экскурсовод
Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности!
1/15
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 37)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (919 Кб)
1

Первый слайд презентации

«МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Рябинка» г. Петровска Саратовской области Подготовила заведующая МБДОУ д/с №12 «Рябинка» Руфова О.В.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Информационная технология

Что такое ИКТ? Сочетание ИКТ связано с двумя видами технологий: информационными и коммуникационными.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Коммуникационные технологии

Коммуникационные технологии человека с внешней средой (обратный процесс также важен). В этих коммуникациях компьютер занимает свое место. Он обеспечивает, комфортное, индивидуальное, многообразное, высокоинтеллектуальное взаимодействие объектов коммуникации.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Медиакомпетентность педагога

Медиакомпетентность педагога ДО подразумевает не только знания и умения работы на компьютере, умение работать с периферийными электронными устройствами: мультимедийным проектором, сканером, интерактивной доской, поисковыми системами Интернета.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Медиаобразовательная среда современного ДО

В настоящее время каждое дошкольное учреждение имеет хотя бы один персональный компьютер, как правило, подключенный к глобальной сети Интернет. В некоторых ДО имеются переносные экраны, медиапроекторы, интерактивные доски. И совсем нет оснащения рабочих мест педагогов мультимедийным, интерактивным, цифровым оборудование и других медиатехнологий.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Медиаинформационный процесс дошкольного образования

Это - о своение нового технического оборудования, изучение программного обеспечения и современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), а также внедрение медиаинформационных методов и приемов в процесс обучения и воспитания детей.)

Изображение слайда
7

Слайд 7: Уровень усвоения и применения ИКТ

В обучении и воспитании детей является одним из показателей образовательной состоятельности ДО и фактически элементом его современного имиджа. Умение использовать ИКТ технологии в образовательном процессе ДО, а главное применять их в своей профессиональной деятельности являются основополагающими приоритетами нового медиакомпетентного стиля педагогической деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Формирование медиаинформационного мировоззрения педагогов ДО

Технический этап, или этап овладения компьютерной грамотностью. На этом этапе педагог ДО осваивает базовые пользовательские навыки работы на компьютере. Методический этап связан с конкретным видом деятельности, которую осуществляет педагог дошкольного образования: музыкальная оод, ФЭМП, ИЗО и др.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Компьютер в детском саду: зло или благо?

Аргументы «против »: 1. Компьютеры отрицательно влияют на здоровье детей. 2. Компьютерные образовательные игры являются калькой с рабочих тетрадей, уже давно используемых в детских садах, и ничего нового в процесс обучения не вносят. 3. Подростки настолько увлечены компьютерными играми, что часто теряют связь с настоящим миром. Зачем же приучать их к играм с малолетства.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Аргументы «за »: 1. Для физического здоровья компьютер не полезен. Точно также, как и телевизор. Точно также, как и книги. Да чтение книг тоже вредит здоровью (зрение, осанка еще в до компьютерной эре). Однако, если вы хотите дать детям образование, без книг не обойтись. А теперь и без компьютера тоже. 2. Для образования компьютер очень полезен, если использовать хорошие обучающие программы. Все дело не в компьютере, а в программах, которые предлагают детям взрослые. К их выбору следует отнестись со всей серьезностью, поскольку дело это не простое. 3. Если в детстве ребенок поймет, сколько всего интересного и полезного можно узнать, используя компьютер – это убережет его от бездумного время препровождения подростком. Компьютер в детском саду: зло или благо?

Изображение слайда
11

Слайд 11: Какие же программы есть для дошкольного образования ?

1.Полезные 2.Бесполезные 3.Вредные

Изображение слайда
12

Слайд 12: Как можно использовать компьютер в детском саду?

Компьютер – тренажер Компьютер – интерактивное наглядное пособие Компьютер – экскурсовод Компьютер – массовик-затейник

Изображение слайда
13

Слайд 13: Компьютер – интерактивное наглядное пособие Компьютер – массовик-затейник

Изображение слайда
14

Слайд 14: Компьютер – тренажер Компьютер – экскурсовод

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ: Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство – в его бесконечной увлекательности!

Изображение слайда