Презентация на тему: Медиа переходят в виртуальную реальность

Медиа переходят в виртуальную реальность
Виртуальная реальность и медиа
Медиа переходят в виртуальную реальность
Технологическая эволюция
Эффекты
Оценки рынка
Выводы
Спасибо за внимание!
1/8
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 26)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (687 Кб)
1

Первый слайд презентации: Медиа переходят в виртуальную реальность

Выполнила Магистрант группы МК-м-18-о Литвинова Ю.О.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Виртуальная реальность и медиа

Обилие и разнообразие мобильных устройств ведет к тому, что медиаресурсы становятся доступны в хорошем качестве в любое время и в любой среде. Сферы применения виртуальной реальности (ВР) расширяются, она служит не только средством развлечения, но и социального взаимодействия. Кино, телевидение, журналистика все больше уходят в виртуальную среду.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Технологии иммерсивной виртуальной реальности предполагают погружение пользователя внутрь контента, прямо воздействуя на его эмоции и мышление. Зритель становится участником сюжета: он может действовать внутри фильма, выбирать ракурс или героя, которым он хочет стать. Полноценное общение внутри ВР начнется уже через несколько лет — как только будут усовершенствованы технологии по передаче изображения человеческого лица и его мимики.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Технологическая эволюция

Изображение слайда
5

Слайд 5: Эффекты

Перенос эмоционального опыта героя фильма, репортажа, игры на пользователя благодаря эффекту присутствия. Перенос обучения и переобучения  для ряда прикладных специальностей  на виртуальную основу. Участие медиа в массовой подготовке виртуального контента в сегменте образования. Вовлечение в виртуальное общение людей, которые раньше были исключены из социального общения. Имитация социальных практик,  в т.ч. добывания биоресурсов  (охота, рыбалка и т.п.) и др. Появление и развитие сегмента виртуальной нативной рекламы.

Изображение слайда
6

Слайд 6: Оценки рынка

$120  млрд к 2020 г. составит объем рынка устройств и программного обеспечения в сфере дополненной и виртуальной реальности. Драйверы и барьеры Развитие беспроводных интерфейсов ВР. Развитие глобального медийного контента. Разработка и развитие иммерсивных  терминалов ВР, их удешевление. Высокий уровень "цифрового неравенства». Необходимость повышения уровня медиаграмотности и защиты от информационного мусора. Консерватизм аудитории относительно новых виртуальных практик. Нехватка квалифицированных кадров  для производства контента.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Выводы

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Медиа переходят в виртуальную реальность: Спасибо за внимание!

Изображение слайда