Презентация на тему: МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 97)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3110 Кб)
1

Первый слайд презентации

МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Изображение слайда
2

Слайд 2

Возраст 5-6 лет - возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения со сверстниками. И тем не менее игра остается основным способом познания окружающего мира.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Это период благоприятный для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Ведущая деятельность — игра со сверстниками. Условия успешности — собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь. Отношения со сверстниками — партнер по играм, предпочтения в общении. Отношения со взрослыми — источник информации, собеседник. Способ познания — общение со взрослым, сверстником, самостоятельная деятельность, экспериментирование. Эмоции — настроение ровное, оптимистическое.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Двигательные навыки С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация. Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Эмоциональное развитие У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом. Малышам могут сниться страшные сны. Он познает новые понятия: рождение, смерть, болезни, бедствия.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Социальное развитие. С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек - маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек - женственными. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики - роль женщины, через общение с мамой. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно может перенести недолгую разлуку с близкими.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Интеллектуальное развитие К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество, магнит. Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни), складывать и вычитать в пределах десяти.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Особенности поведения Ребенок обо всем уже имеет собственное мнение. Может объяснить, кто и почему ему нравится или не нравится. Он наблюдателен. Его очень интересует все, что происходит вокруг. Он стремится отыскать причины и связи между различными явлениями. Малыш становится очень самостоятельным. Но переключать его на разные виды деятельности целенаправленно еще очень сложно. Ребенок применяет в играх свои новые знания, сам выдумывает сюжеты игр, с легкостью осваивает сложные игрушки -конструктор, компьютер. К шести годам он осваивает большинство необходимых навыков и совершенствует их прямо на глазах - становится более аккуратным, следит за своим внешним видом - прической, одеждой, помогает вам по хозяйству.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Творческое развитие Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что- то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки - ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: МДОУ №1 «Ленинец» Старшая группа Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

УДАЧИ ВАМ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ!

Изображение слайда