Презентация на тему: МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и

МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и
1/20
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 47)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (10721 Кб)
1

Первый слайд презентации

МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и подготовительной группах Воспитатели А.И. Мисса, С.А. Васильева, С.И. Зимина, Т.И. Анфалова Шексна-2021г.

Изображение слайда
2

Слайд 2

ФЭМП включает в себя формирование первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. .

Изображение слайда
3

Слайд 3

Формы образовательной деятельности в режимных моментах · Наблюдение · Чтение художественной литературы · Игровая деятельность ·Ситуативный разговор с детьми · Экскурсия · Конструирование · Исследовательская деятельность · Рассказ · Беседа · Создание коллекций · Проектная деятельность · Экспериментирование · Проблемная ситуация

Изображение слайда
4

Слайд 4

Режимные моменты не должны рассматриваться как простое обеспечение физиологических нужд ребенка. Они составляют важную часть педагогического процесса и используются для установления психологического контакта с детьми, освоения новых знаний и закрепления уже имеющихся в непринуждённой обстановке.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Собираемся на прогулку С равниваем, какая туфелька больше, прикладывая подошвы друг к другу. О пределяем, много ли ребят пришло в куртках, в комбинезонах. Сравниваем шарфы, определяем, у кого он длиннее, а у кого короче. О бращаем внимание на то, как надета обувь ( на левую ногу, на правую). Сравниваем одежду (брюки длинные, шорты короткие). Обращаем внимание на форму и цвет деталей одежды: карманы квадратные синего цвета или овальные красного цвета, рукава длинные, короткие).

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Готовимся к дневному сну. И змеряем рост друг другу, считаем овечек, количество кудряшек, ушей, ног и т.д.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Утренняя гимнастика Стоим в кругу. Считаем количество сделанных упражнений. Закрепляем умение двигаться в заданном направлении: вперёд, назад, направо, налево. З акрепляем понятие правая рука, левая рука.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Дежурство. П росим детей положить большие салфетки на столы. У чимся ставить чашку в верхний правый угол, ложку класть справа. Т арелку с хлебом ставим в центр стола. В салфетницу кладём по две салфетки и проговариваем с детьми: сколько детей сидит за столом – столько и салфеток в салфетнице. Во время приёма пищи обращаем внимание на форму посуды, приготовленных блюд. Тарелки, блюдца - круглые, котлеты, куски белого хлеба - овальные, запеканка – квадратная.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Изображение слайда
11

Слайд 11

Зимняя прогулка Измеряем следы, строимся в одну шеренгу, парами, закрепляем порядковый счёт. Проводим различные подвижные игры с элементами математики. В процессе наблюдений можем посчитать облака, рассмотреть их форму, определить цвет неба и многое другое.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Математика в сюжетно – ролевых играх. « Магазин» Считаем количество купленных продуктов, определяем их форму, цвет, размер. Совершаем операции с денежными знаками. «Дом, семья» Накрываем стол для гостей. Сколько гостей придёт? Сколько тарелок поставим? Сколько ложек положим? Закрепляем форму, цвет у посуды. Сколько гостей-столько тарелок, ложек, чашек. «Школа» Повторяем цифры, составляем примеры, рисуем по номерам, фигуры и многое другое. В этой игре множество математических упражнений.

Изображение слайда
13

Слайд 13

« Парикмахерская» Сравниваем длину волос, ленточек. Стрижка тоже может быть короткая и на длинных волосах. Можно установить стоимость услуг в салоне. «Поликлиника» Считаем стоимость лекарства, его количество. Измеряем температуру, сравниваем, отсчитываем нужное количество таблеток. «Водитель автобуса Измеряем длину пути (дороги), Количество пассажиров, остановок. Сравниваем время и количество поездок.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Математические конкурсы и досуги. Дошкольники очень любят соревнования и конкурсы, в том числе математические. Красочно иллюстрированные и музыкально оформленные соревнования доставляют им эстетическую радость, радость победы, радость участия в совместной со сверстниками деятельности.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Примеры познавательно-развлекательных математических мероприятий «В гостях у Круга и Квадрата» « Математические старты» « Задачи – смекалки »

Изображение слайда
18

Слайд 18

Занимательные математические вопросы способствуют развитию у детей смекалки и находчивости, учат детей анализировать, выделять главное, сравнивать

Изображение слайда
19

Слайд 19

И спользование разных форм работы по формированию элементарных математических представлений в режимных моментах дает возможность ребенку учиться с интересом и удовольствием, непринуждённо постигать мир математики и верить в свои силы.

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: МДОУ «Детский сад «Светлячок » Математика в режимных моментах в старшей и

Изображение слайда