Презентация на тему: МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия

Реклама. Продолжение ниже
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
Актуальность проекта
Цели и задачи проекта:
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
Содержание работы с детьми:
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
Основными формами занятий физическими упражнениями являются: утренняя эмоционально – коррегирующая гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры,
Уголок движения.
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия
1/16
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 36)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5247 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия Александровна Проект « Детский сад без слез »

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2: Актуальность проекта

С поступлением ребенка раннего возраста в детский сад в жизни семьи происходит множество изменений: родители оставляют ребенка новому незнакомому человеку, в новом помещении, с новыми требованиями к поведению, с новым для ребенка и родителя стилем общения; дети остаются в отсутствие родителей в течение дня несколько часов, с распланированным режимом дня и постоянным контактом со сверстниками и малознакомыми ему взрослыми. Все эти изменения обрушиваются на семью одновременно, создавая стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям у ребенка.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Цели и задачи проекта:

Цели проекта: Обеспечение психологического комфорта лёгкой и безболезненной адаптации детей к дошкольному учреждению. Создание единого образовательного пространства для реализации педагогической поддержки семьи в воспитании детей раннего возраста. Задачи проекта: Создание благоприятной обстановки равноправного сотрудничества между участниками проекта, условий, обеспечивающих каждому ребёнку физический и психологический комфорт. Развитие партнёрства между педагогами и родителями в процессе адаптационного периода и последующей совместной работе. Осуществление педагогической поддержки членов семьи в воспитании детей раннего возраста: помощь в осознании значимости проблемы адаптации и поиск возможных путей её решения; предупреждение возможной передачи тревоги и нервного возбуждения от матери к ребёнку.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

Особенности развития движений у детей раннего возраста  В раннем возрасте интенсивный темп физического развития несколько замедляется. Но весь организм крепнет, растет. Развивается нервная система. Совершенствуется моторика. Ребенок в этом возрасте чрезвычайно активен. Старается действовать самостоятельно. Движения ребенка еще не сформированы как произвольные, они часто непреднамеренны, направления их случайны. Хотя в этом возрасте у малыша появляется способность устанавливать некоторое сходство с образом, действуя по подражанию, но не придерживается точно – заданной формы движения. К 3-мгодам движения выполняются более свободно, у ребенка развивается двигательная память, позволяющая воспроизводить выполненные ранее движения.

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Содержание работы с детьми:

Познакомить детей с детским садом, друг с другом. Снять эмоционального напряжения в течении дня. Развивать у детей желание играть вместе со взрослым (воспитателем, инструктором по физкультуре) в подвижные игры с простым содержанием и простыми движениями: ходьбой, бегом, бросанием, катанием. Учить детей в игре действиям персонажей: прыгать как зайчики, поклевать зёрнышки как цыплята, помахать руками как птички крылышками, покачаться, как неваляшки и др. По мере адаптации детей учить более сложным основным движениям: ползать, лазать, действовать с мячом (брать, бросать, катать, держать, переносить, класть в корзину), прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд, в длину с места. Приучать детей сообща придерживаться определённого направления, ходить за взрослым «стайкой», ориентироваться в группе, в зале, на участке детскогог сада. Содержание работы с детьми:

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
10

Слайд 10: Основными формами занятий физическими упражнениями являются: утренняя эмоционально – коррегирующая гимнастика, физкультурные занятия, подвижные игры, гимнастика после сна, физкультминутки и динамические паузы, физкультурные праздники, Самостоятельная двигательная деятельность в течении дня

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11: Уголок движения

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
12

Слайд 12

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
14

Слайд 14

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
16

Последний слайд презентации: МДОУ «Детский сад № 246»инструктор по физической культуре Сизякова Анастасия

Спасибо за внимание!

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже