Презентация на тему: МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная

МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
«Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная
1/11
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 91)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3088 Кб)
1

Первый слайд презентации

МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная игротека» родительский игровой абонемент, как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников

Изображение слайда
2

Слайд 2

Родители  современных воспитанников – это люди, идущие в ногу со временем. Задача педагогов детского сада - поиск новых  эффективных форм взаимодействия с ними. Выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения (Профессиональный стандарт «Педагог» 3.2.1.) «Семейная игротека» Одна из таких форм:

Изображение слайда
3

Слайд 3: Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлении, понятии об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». В.А.Сухомлинский

На сегодняшний день, не каждый родитель осознает, что ребенок, играя, познает мир, исследует границы дозволенного, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт. Игра — основная форма проявления активности дошкольника, обогащающая его воображение и эмоциональный мир, пробуждающая творческие силы, развивающая навыки общения с окружающими людьми. В пункте 2.7 Стандарта дошкольного образования игра определяется как инструмент для организации деятельности ребёнка, его многогранного развития в социально-коммуникативной, речевой, познавательной, художественно - эстетической физической образовательных областях.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. В дидактической игре ребенок не только получает новые знания, но так же обобщает и закрепляет уже полученные. Такие игры представляют собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения. И самостоятельной игровой деятельность. Но какую игру выбрать? Какая игра подойдет в том или ином возрасте? Как правильно преподнести ее своему ребенку? Такие вопросы задают родители наших дошколят. В помощь родителям и был создан родительский игровой абонемент «Семейная игротека» Цель: Организация эффективного взаимодействия родителей и дошкольного учреждения; овладение родителями доступными приемами и формами коррекции и развития своего ребенка.

Изображение слайда
5

Слайд 5

«Семейная игротека» функционирует в нашем дошкольном учреждении с сентября 2018 года. Согласно плана на 2018-2019 учебный год, тема игротеки «Речевое развитие детей дошкольного возраста»

Изображение слайда
6

Слайд 6

Этапы работы: Анкетирование родителей «Что вы знаете о дидактических играх?» Беседы, консультации: «Что такое дидактическая игра», «Речевые игры в кругу семьи», «Виды игр» «Игровой круглый стол» цель которого: обучение родителей способам применения различных видов игр, создание развивающей предметной среды в условиях семьи. Размещение информации о работе игротеки на стендах учреждения, папках –передвижках, на официальном сайте дошкольного учреждения. Посещение родителями игротеки.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Игротека оформлена в методическом кабинете, содержит : Картотеки: «Словесно-подвижные игры», «Артикуляционная гимнастика», « Чистоговорки », «Речевые игры», «Игры на дыхание» Дидактические игры на развитие: связной речи, грамматического строя речи, фонематического слуха и тд. Все игры содержат цель, задачи и подробное описание хода игры. Игры и пособия имеются как фабричного производства, так и изготовленные руками педагогов нашего дошкольного учреждения. Все пособия имеют эстетичный, яркий и привлекательный вид для детей.

Изображение слайда
8

Слайд 8

На каждого посещающего игротеку заведен формуляр пользователя. При первом посещении родители знакомятся с правилами пользования игровыми пособиями. Игру можно взять на 10-15 дней, при желании продлить срок пользования, по телефону или прийти лично. Любой родитель может посетить нашу игротеку, выбрать понравившийся материал, получить рекомендации по использованию.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Главная задача педагогов детского сада- донести до родителей. Что их заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому что этого хочет воспитатель, а потому что это необходимо для развития их собственного ребенка.

Изображение слайда
10

Слайд 10

Источники: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/16/anketa-dlya-roditeley-na-temu-didakticheskie-igry-rastitelnyy-mir https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/vmiestie-viesielo-shaghat-ighrovoi-aboniemient-dlia-dietiei-i-roditieliei Состав рабочей группы: Кудрина Е.В., Велисевич Л.Н., Столяренко Ю.В., Ложкова С.В., Заикина Т.А., Шевкунова А.Н.

Изображение слайда
11

Последний слайд презентации: МДОУ № 23 «Детский сад комбинированного вида № 23 «Лучик» «Семейная

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда