Презентация на тему: МБОУ СШ №1 г.Ворсма Павловский р-н Нижегородская обл

МБОУ СШ №1 г.Ворсма Павловский р-н Нижегородская обл.
Самоанализ
«Берегите Землю, берегите…» профессия – эколог.
Задачи:
Итоги тестирования
Результаты по шкалам теста
SWOT - анализ
МБОУ СШ №1 г.Ворсма Павловский р-н Нижегородская обл.
Индивидуальная образовательная траектория
Выводы :
Описание выбранной профессии
Анализ выбранной профессии
Профессия будущего
Моя первая работа. П роект:« Городские цветы»
Индивидуальная траектория достижения своей цели
Заключение
Литература
1/17
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 28)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1476 Кб)
1

Первый слайд презентации: МБОУ СШ №1 г.Ворсма Павловский р-н Нижегородская обл

Конкурс: «Моя путевка в жизнь» «Берегите Землю, берегите…» Работу выполнила: Миронова Анастасия Андреевна, 15 лет, обучающаяся 9 класса Педагог – наставник: Филиппова Татьяна Ивановна, учитель экономики г.Ворсма 2019г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Самоанализ

С раннего детства я любила лес, речку, озеро. Я люблю и умею ухаживать за животными, выращивать цветы, с удовлетворением работаю по благоустройству территории. Мне интересно заниматься биологией, географией, экологией. Меня возмущает безответственность отдельных людей по отношению к природе, животным, редким растениям. Молчать не могу, делаю замечания. Мечтаю о сохранении природных уголков в их первозданном виде. А для этого нужно учиться, накапливать знания, применять их на практике. Думаю, из меня получится неплохой работник по охране природы.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Берегите Землю, берегите…» профессия – эколог

Цель: Написать учебно – исследовательскую работу по выбранной профессии – эколог.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи:

Изучить глубже саму себя: разобраться в своих интересах, склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях; Подумать о своих сильных и слабых сторонах, главных и второстепенных качествах; Ознакомиться с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям Побеседовать с представителями избираемой профессии, ознакомиться с особенностями и характером труда. Сделать выводы. Сопоставить свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую я выбрала;

Изображение слайда
5

Слайд 5: Итоги тестирования

Анастасия Миронова Возраст 15 лет Результаты по шкалам теста : АКТИВНОСТЬ → 7.8 СОГЛАСИЕ → 7.0 САМОКОНТРОЛЬ→ 7.6 ЭМОЦ.СТАБИЛЬНОСТЬ → 9.7

Изображение слайда
6

Слайд 6: Результаты по шкалам теста

Изображение слайда
7

Слайд 7: SWOT - анализ

Сильные стороны Я человек по натуре активный и решительный, люблю перемены, люблю общаться с людьми, заводить новых друзей. Мне присущи уверенность в себе и высокая энергетика, высокий конкурентный потенциал (и даже некоторая склонность к риску). Слабые стороны Я эмоциональна и это может мешать работе, длительной сосредоточенности на монотонной деятельности.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Возможности Я отношусь к людям с высоким потенциалом работы в команде, группе. Я занимаюсь дополнительно в ДДТ, буду продолжать участвовать в предметных олимпиадах по биологии, географии, экологии, в составлении социальных проектов по биологии, экономике, профориентации. Буду принимать участие в пропаганде и работе по раздельному сбору мусора в городе Угрозы Мне стоит следить за тем, чтобы стабильность не переходила в равнодушие, черствость, бездеятельность. Я могу неправильно распределить свое время, забыть о занятии.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Индивидуальная образовательная траектория

Занятие на факультативе «Технология профессионального успеха»; Победитель районного этапа НПК «Юный исследователь» секция « Биоиндикация и урбоэкология »; Закончила курс обучения«Дизайн- проектирование» обл. заочной школы; Участник и призер муниципальных предметных олимпиад по экономике, биологии; Участник региональной олимпиады по налоговой грамотности; Победитель регионального этапа научно – практической конференции «Юный исследователь» (проект «Городские цветы»); Организатор просветительской работы по раздельному сбору мусора, участник городских экологических десантов.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Выводы :

После проведения самоанализа, тестирования и оценки результатов я сделала вывод, что мне подходят профессии, связанные с изучением и охраной природы: инженер-эколог, техник – эколог, лесничий, инструктор по туризму.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Описание выбранной профессии

Эколог (инженер-эколог) - это специалист, занимающийся анализом ситуации и разработкой мер для уменьшения существующего и возможного вреда природе. Эколог выявляет причины катаклизмов природы и разрабатывает возможности снижения воздействия людского фактора на окружающую среду. Профессия подходит тем, кого интересует физика, химия, биология и географи я Риски профессии: Экологу периодически приходится работать с вредными веществами, отрицательно влияющими на его самочувствие и организм в целом. Кроме того, возможна работа в экстремальных условиях, подрывающих работоспособность и здоровье специалиста.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Анализ выбранной профессии

Учитывая состояние атмосферы и природы в современном мире, важность профессии эколога с каждым годом растет, как растут и требования, выдвигаемые к знаниям и опыту этих специалистов. Уже сегодня ни одно строительство не начинает развиваться без положительного заключения экологической экспертизы. Плюс ко всему, деятельность любой компании должен контролировать техник – эколог.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Профессия будущего

На сегодняшний день профессии, связанные с экологией, не являются слишком востребованными. Но при этом существует мнение, что спрос на работников этой сферы в ближайшие годы будет стремительно возрастать. Техник-эколог – это специалист, от которого на предприятии зависит довольно многое, так как он: занимается внедрением мало- и безотходного производства; совершает контроль над качеством сырья; принимает активное участие в эксплуатации комплексов, которые являются природоохранными; обеспечивает технологическую безопасность производства; наблюдает за производственными процессами; подтверждает экологическую безопасность всех проектов.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Моя первая работа. П роект:« Городские цветы»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Индивидуальная траектория достижения своей цели

Достойное окончание школы – поступление и учеба в ВУЗе по направлению «экология»(НГСА,ННГУ им.Лобачевского или НГПУ им Козьмы Минина) работа в одной из нижегородских организаций. Техник-эколог либо инженер-эколог после завершения своего многолетнего обучения может быть принят на работу: в одну из государственных служб; природоохранную организацию; на завод; на фабрику; в строительную компанию; в исследовательскую лабораторию; в экоструктуру на отдельно взятом объекте; в органы контроля и надзора.

Изображение слайда
16

Слайд 16: Заключение

Работа над проектом знакомит с механизмом выбора профессии, позволяет изучить свои возможности и потребности, соотнести их с требованиями,предъявляемыми профессией, понять сущность саморазвития, самосовершенствования, определить возможности профессиональной самореализации человека, сделать обоснованный выбор профиля обучения и в дальнейшем будущей профессии. Результатом реализации проекта должен стать выпускник, обладающий комплексом компетентностей (социальных, коммуникативных, трудовых), устойчивой мотивацией на трудовую деятельность, нашедшим новый смысл в учебной деятельности, а значит сделавшим обоснованный выбор профиля обучения и в дальнейшем будущей профессии.

Изображение слайда
17

Последний слайд презентации: МБОУ СШ №1 г.Ворсма Павловский р-н Нижегородская обл: Литература

Голомшток А.Е. Выбор профессии и воспитание личности школьника.–М.:«Педагогика», 2002. Гусейнова В.М. Методика изучения профессии в целях организации профессиональных проб школьников: Научно-практические рекомендации. – М., 2001. Гражданский Кодекс РФ. Части 1,2,3,4. – М.: «Омега-Л», 2008. Гуткин М.С. и др. Твоя профессиональная карьера: учебное пособие для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. М.:«Просвещение», 2006. Дневник профессионального самоопределения старшеклассника. – М.: «Глобус», 2008. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 290 с Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. М: Финансы и статистика, 2007. – 210 с. Л.Ф.Циферблат. Бизнес-план: работа над ошибками. — М.: Издательство «Финансы и статистика», 2000

Изображение слайда