Презентация на тему: МБОУ Чановская средняя школа №1

МБОУ Чановская средняя школа №1
Краткая аннотация
МБОУ Чановская средняя школа №1
МБОУ Чановская средняя школа №1
Актуальность
МБОУ Чановская средняя школа №1
Основные цели и задачи проекта
МБОУ Чановская средняя школа №1
Планируемый результат:
Календарный план реализации проекта
Проделанная работа
МБОУ Чановская средняя школа №1
Страницы истории.
Классный час
«Герой Чеченской войны»
«Наши классные встречи»
МБОУ Чановская средняя школа №1
МБОУ Чановская средняя школа №1
МБОУ Чановская средняя школа №1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1/20
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 62)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4854 Кб)
1

Первый слайд презентации: МБОУ Чановская средняя школа №1

Проект РДШ «Классные встречи» «Герой Чеченской войны» Проект выполнили: классный руководитель Форофонтова Е.В и 11 б класс

Изображение слайда
2

Слайд 2: Краткая аннотация

Каждое поколение, так или иначе, оставляет свой след в истории, и чем дальше от нас это поколение, тем глубже становится его след. В настоящий момент мы глубоко чтим ветеранов Великой Отечественной войны. Проходит время, и герои прошлого становятся в один ряд в памяти потомков. Особое народное признание получают ветераны боевых действий в Афганистане, а ведь это было не так давно, каких-то 34 года назад, но человеческая память не признает сроков давности.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Герои чеченских войн также не уходят из нашего сознания, и когда-нибудь их имена будут на слуху. Отзвуки и Чеченской войны не оставляют нас в покое. Именно они закончили XX век, оставив на нем жестокую отметину. До сих пор неясны причины этих войн и многие их тайны. Политики не могут понять, почему первая рядовая, казалось бы, операция обернулась катастрофой, а другая – не менее страшными событиями. Дискуссии в этой области будут еще очень долго будоражить умы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Чеченская война так и осталась «непонятной войной». Чеченская проблема из самой острой в современной российской истории превратилась в самую скучную, но в то же самое время, она остается актуальной. Мало кто знает про эту войну. Многим так и не ясны причины возникновения войны, как разворачивались события, очень мало известно об участниках боевых действий в Чечне. И именно этим и объясняется выбор данной темы.

Изображение слайда
5

Слайд 5: Актуальность

Актуальность темы нашей работы состоит в том, что нынешнее поколение не знает о героях, которые, не жалея свои жизни шли на эту войну. Главный упор в беседах о чеченских кампаниях делается именно на высокий уровень героизма и мужества солдат и добровольцев, не оставшихся равнодушными к угрозе целостности государства и защитивших своих соотечественников от бандитского насилия. Эти люди не побоялись забыть о собственном благополучии и сделать все, от них зависящее, для благополучия других. Они выполняли любой приказ независимо от его разумности и результативности. Актуальность своей работы мы видим и в том, что она служит для учащихся средством воспитания, а в дальнейшем позволит более бережно, внимательно относиться к историческому прошлому страны, гордиться участниками военных действий на Северном Кавказе. Общаясь с участниками боевых действий в Чечне, мы можем услышать о реальных примерах прочности духа и моральной стойкости участников «горячих точек». Такие встречи формируют патриотизм: в душах молодых появляется гордость за дела отцов, искреннее желание быть похожими на них.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Основные целевые группы, на которые направлен проект учащиеся 11 классов. Сроки реализации проекта ноябрь- декабрь

Изображение слайда
7

Слайд 7: Основные цели и задачи проекта

Цель : Способствовать формированию нравственной личности подростков, знающих историю своей Родины и семьи. Задачи: Провести анкетирование учащихся 11 класса школы с целью определения уровня осведомлённости по теме «Чеченские войны». Изучить публицистическую литературу и исторические материалы о причинах военного конфликта в Чечне, о ходе боевых действий и их итогах, о героях Чеченской войны. Собрать материалы о воинах Чечни, Чановского района Принять участие в районных митингах, посвящённых Дням воинской славы. Организовать встречи с участниками Чеченской войны, взять интервью у участников чеченских конфликтов и членов их семей.

Изображение слайда
8

Слайд 8

Теоретическая значимость и ценность полученных результатов в обогащении знаний о Чеченской войне и через изучение достойной жизни одного из тысяч её солдат. Практическая значимость: результаты работы могут быть использованы на классных часах и уроках Памяти. Методы исследования: Анкетирование учащихся Поиск и изучение материалов по теме исследования Встречи и беседы с участниками «локальных войн» Обработка и анализ результатов

Изображение слайда
9

Слайд 9: Планируемый результат:

Возрождение чувства патриотизма среди подростков. Воспитание чувства гордости за учителей – героев – участников военных действий в Чечне. Развитие духовно-нравственных качеств личности школьников. Создание и выпуск буклета

Изображение слайда
10

Слайд 10: Календарный план реализации проекта

Мероприятие Дата Создание творческой группы по реализации проекта в составе: классного руководителя и учащихся 11 б класса. Ноябрь Разработка конкретных мероприятий по реализации программы, анкетирование среди учащихся на тему: «Чеченская война» ноябрь Сбор информации в сети Интернет, публицистических источниках. декабрь Подготовка и проведение классного часа «Чеченский излом» декабрь Интервью с ветераном Чабуниным Г.Я декабрь Выступление по классам январь Выпуск буклета «Солдат войну не выбирает». февраль

Изображение слайда
11

Слайд 11: Проделанная работа

Анкетирование Назовите хронологические рамки чеченских войн Знаете ли вы героев чеченских войн, которые живут среди нас. Видели ли вы фильмы о войне в Чеченской республике? Если да, то какие? Как вы думаете, существует ли угроза целостности Российской Федерации со стороны Чеченской республики в условиях военного конфликта? Во время чеченских компаний российские служащие совершали настоящие подвиги. Как вы думаете, что двигало ими: - чувство долга; - жажда денег; - желание сделать карьеру; - чувство чести; - желание прославиться; - чувство патриотизма; - звания и награды.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Анкетирование проходили 37 учащихся 11 классов МБОУ ЧСШ №1

Изображение слайда
13

Слайд 13: Страницы истории

Предпосылки для начала войны в Чечне Первая чеченская война 1994—1996 Вторая чеченская кампания 1999—2009 Итоги и последствия для истории России Выводы

Изображение слайда
14

Слайд 14: Классный час

«Чеченский излом»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Герой Чеченской войны»

Изображение слайда
16

Слайд 16: Наши классные встречи»

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: МБОУ Чановская средняя школа №1: ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Война - явление социальное. Она порождена человеческим обществом и существует с незапамятных первобытных времён. Она эволюционирует вместе с развитием общества, приобретая новые формы, иные масштабы. Но суть войны в основном остаётся прежней. Чечня - контрастная фотография, образ времени. Чечня - символ нашей нестабильности и разобщенности. И одновременно Чечня - это испытание на гражданскую зрелость и человеческую вменяемость. Российские солдаты, вернувшиеся с войны, принесли с собой как бы обновленную любовь к Родине. Они в какой – то мере вернули нам высокое понятие патриотизма, мужества воинского и человеческого долга. У наших ребят «чеченцев» растут дети, но эта война останется в их памяти и памяти народа.

Изображение слайда