Презентация на тему: МБДОУ «Детский сад №103»

МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
МБДОУ «Детский сад №103»
1/15
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 68)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4221 Кб)
1

Первый слайд презентации: МБДОУ «Детский сад №103»

Автор: Румянцева Ирина Александровна воспитатель высшая квалификационная категория « Использование методов практической кинезиологии для коррекции развития речи детей в ДОУ » г. Череповец 2020 год

Изображение слайда
2

Слайд 2

Цели: освоение упражнений программы «Гимнастика мозга», кинезиологических упражнений, способствующих психическому, интеллектуальному, личностному, физическому и творческому развитию детей через организацию системы специальных движений, физических и дыхательных упражнений р азвитие межполушарной специализации с инхронизация работы полушарий

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задачи: повторять и закреплять упражнения программы «Гимнастики мозга» развивать мелкую моторику рук развивать память, внимание, воображение, мышление через использование методов и приемов практической кинезиологии развивать монологическую и диалогическую речь детей. формировать произвольность движений снять эмоциональную напряженность в процессе выполнения игровых упражнений и музыкальных произведений вовлекать родителей в совместную деятельность по применению упражнений «Гимнастики мозга»

Изображение слайда
4

Слайд 4

Условия результативности занятия проводятся утром или после дневного сна занятия проводятся ежедневно, без пропусков занятия проводятся в доброжелательной обстановке от детей требуется точное выполнение движений и приемов упражнения проводятся стоя или сидя за столом, в пробуждающей гимнастике дети могут выполнять упражнения, лёжа в кроватях упражнения проводятся по специально разработанным комплексам длительность занятий по одному комплексу составляет две недели

Изображение слайда
5

Слайд 5

Направления работы Физкультминутки в НОД Физкультурные развлечения

Изображение слайда
6

Слайд 6

Направления работы Разучивание песен Хороводы Как положено друзьям.. В лесу родилась елочка..

Изображение слайда
7

Слайд 7

Направления работы Пальчиковые игры Десять тараканов Пальчик, зайчик, кулачок

Изображение слайда
8

Слайд 8

Направления работы Использование фольклора Вологодской области Сорока-ворона Купим мы, бабушка

Изображение слайда
9

Слайд 9

Авторская разработка «Палатка-тоннель» Направление: к другу, от друга Направление: вперед - назад Пальчиковые игры в тоннеле

Изображение слайда
10

Слайд 10

Работа с семьей Практикум упражнений «Гимнастики мозга»

Изображение слайда
11

Слайд 11

Работа с семьей Диагностика уровня развития речи детей

Изображение слайда
12

Слайд 12

Работа с семьей Комплекс упражнений для развития речи

Изображение слайда
13

Слайд 13

Трансляция опыта Мастер-класс для воспитателей ДОУ Выступление на IV Региональном научно-практическом семинаре «Актуальные проблемы и опыт организации внеучебной деятельности по физической культуре в образовательных организациях»

Изображение слайда
14

Слайд 14

«Десять тараканов» ( Дети показывают две руки, шевеля пальцами, постепенно загибая их по мере убывания, проговаривая слова ) За буфетом под пакетом десять тараканов За буфетом под пакетом десять тараканов, Самый храбрый таракан убежал к тебе в карман! За буфетом под пакетом девять тараканов За буфетом под пакетом девять тараканов, Самый храбрый таракан убежал к тебе в карман!( Можно менять определения, например, самый рыжий, самый длинный и т.д.) Дети последовательно проговаривают слова, пока количество не уменьшится до одного. За буфетом под пакетом один таракан. За буфетом под пакетом один таракан, И трусливый таракан убежал к тебе в карман! (Дети показывают сжатые руки в кулаки)

Изображение слайда
15

Последний слайд презентации: МБДОУ «Детский сад №103»

Литература: Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М. Просвещение, 2009. - 192 с. Борисенко М.Г. Наши пальчики играют. - Екатеринбург: Паритет, 2005. - 204 с. Пол И.Деннисон, Гейл И. Деннисон Образовательная кинестетика для детей. Москва, 1998. Новиковская, О. А.   Логоритмика для дошкольников в играх и упражнениях : практ. пособие для педагогов и родителей /. - 2-е изд. – СПб. : КОРОНА Принт, 2009.

Изображение слайда