Презентация на тему: МБДОУ д /с № 14 г. Миасс

МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
Цель:
Повестка дня:
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
География конкурса
Наши победители
Работа педагогического коллектива
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
МБДОУ д /с № 14 г. Миасс
Рефлексия «Цветок настроения!»
1/19
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 81)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (2715 Кб)
1

Первый слайд презентации: МБДОУ д /с № 14 г. Миасс

Итоговый педсовет за 2019 – 2020 учебный год 29 мая 2020г.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Цель:

Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год, совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Повестка дня:

Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2019-2020 учебный год; Отчет педагогов о проделанной работе (презентации); Перспективы работы на будущий учебный год.; Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы; Итоги педсовета.

Изображение слайда
4

Слайд 4

В 2019-2020 учебном году в ДОУ работало – на момент окончания учебного года 13 педагогов,из них-11 воспитателей,1 специалист (муз. рук- ль), 1 старший воспитатель. Работа педагогического коллектива МБДОУ д /с №14 в 2019-20 учебном году была направлена на решение следующей цели: Создание условий для всестороннего формирования личности ребенка с учетом его зоны ближайшего развития, индивидуальных возможностей и способностей в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом. В текущем году воспитанники МБДОУ д /с №14 развивались согласно возрастным нормам, изучали программный материал. Все дети хорошо адаптировались к условиям ДОУ. Работа в группах проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ д /с №14 на 2019-2020 учебный год. Перед коллективом были поставлены следующие задачи: В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в детском учреждении. Согласно плану проводились медицинское обследование, педагогический мониторинг ( в начале года).Итоговый мониторинг будет проведен в летнее время. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с ООП ДУ, утвержденным регламентом НОД. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: 1.Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по технологии создания и использования развивающей образовательной среды на основе изучения и апробации Шкал ECERS-R 2.Внедрение разнообразных форм и методов работы ДОУ и семьи с целью построения партнерского взаимодействия в совместной деятельности детей и взрослых

Изображение слайда
5

Слайд 5

игровой, коммуникативной,трудовой,познавательно-исследовательской,продуктивной,музыкальной, чтения худ.литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое,социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно- эстетическое. В 2019-2020 учебном году в методической работе ДОУ использовались следующие формы: - педагогические советы - самообразование - методические консультации Высшей формой коллективной методической работы является педагогический совет.В 2019-2020году было проведено три педагогических совета: два -организационных, один –тематический. На первом установочном педсовете был принят годовой план работы на учебный год, годовой календарный график, образовательная программа,режим дня,график повышения квалификации педагогических работников, график аттестации педагогов. Второй педсовет проводился в форме интерактивной игры «Знатоки РППС»,на котором педагоги продемонстрировали знания,полученные при изучении шкал ECERS-R. Заключительный педсовет состоялся 29 мая (дистанционно) 2020г.,где подвелись итоги воспитательно - образовательной работы за учебный год. Воспитателями групп были представлены отчеты о проделанной работе за учебный год в форме презентаций. Педагоги подошли к презентации отчета творчески. Наши воспитанники и педагоги принимали активное участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, где становились не только участниками, но и победителями.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Количество детей, принявших участие в смотрах-конкурсах

Изображение слайда
7

Слайд 7

Участие педагогов в конкурсах

Изображение слайда
8

Слайд 8

В течение года педагоги публиковали педагогический опыт в СМИ. В группах систематически проводилась работа по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с перспективными и календарными планами. В свою очередь родители(законные представители) старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. Так, конкурс «Новогодняя игрушка»,проведенный в этом году, единогласно родителями и педагогами ДОУ решили сделать ежегодным. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность участвовать в разнообразных конкурсах, выставках. Деятельность педагогов предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и ребенка,самостоятельной деятельности воспитанников как в рамках НОД,так и в ходе режимных моментов.Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей,специалиста, администрации ДОУ и родителей, а также индивидуального подхода к каждому ребенку. Особое внимание уделяется использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие качества, умения, представления и т.д. Отдельно хочется отметить работу творческой группы (Агеева Л.Г.,Отрощенко Е.Г.,Тихонова С.А.) Масштабно организованный и проведенный в формате о n-line конкурс чтецов,посвященный 75-летию Великой Победы.

Изображение слайда
9

Слайд 9: География конкурса

Изображение слайда
10

Слайд 10: Наши победители

Изображение слайда
11

Слайд 11: Работа педагогического коллектива

Для определения годовых задач на новый учебный год педагогами был проведен самоанализ затруднений по направлениям: Проблемные направления педагогической работы № 1. Эффективная организация двигательного режима детей в течение дня. № 2. Система работы по худ.эстетическому развитию. № 3. Развивающая предметно-пространственная среда  в группе и на участке ДОО. №4.Применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. № 5. Система работы по развитию речи. № 6. Проблемы формирования грамматического строя речи. № 7. Система работы по развитию связной речи детей. № 8. Лексическая работа по развитию речи на занятиях. № 9. Воспитание звуковой культуры речи в образовательном процессе. №10. Система работы по формированию математических представленией.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Анализ карт пед.мастерства,который показал следующие результаты: Уровень освоения педагогами проблемных направлений педагогической работы.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Проведенный самоанализ карт пед.мастерства показал, что в направлениях: № 1. Эффективная организация двигательного режима детей в течение дня № 2. Система работы по худ.эстетическому развитию №10. Система работы по формированию математических представленией Педагогический коллектив не испытывает затруднений.Данные направления рекомендуется совершенствовать через различные формы методической активности ( курсы повышения квалификации,вебинары и т.д.). Однако,наибольшее затруднение вызвали направления: № 5. Система работы по развитию речи № 6. Проблемы формирования грамматического строя речи № 7. Система работы по развитию связной речи детей № 8. Лексическая работа по развитию речи на занятиях № 9. Воспитание звуковой культуры речи в образовательном процессе Данные направления легли в основу годовых задач. С учетом успехов и проблем,возникших в минувшем учебном году,намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год: 1.Развитие познавательного интереса и познавательных действий детей,через создание условий РППС в соответствии со шкалами ECERS-R 2.Повысить эффективность работы по развитию речи и речевому общению дошкольников,используя разнообразне формы сотрудничества взрослых и детей В результате проделанной работы можно сделать вывод,что в целом работа в ДОУ проводилась целенаправленно и эффективно.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Утверждение плана на летний период времени

Изображение слайда
16

Слайд 16

Цель: Объединить усилия взрослых (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников) по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Задачи: 1. Оздоровление детей за счет широкого использования воздуха, солнца, воды. Обогащение питания фруктами, соками и овощами. Сокращение учебной нагрузки. 2. Повышение двигательной активности, за счет создания оптимального двигательного режима. 3. Формирование у детей двигательной активности, привычки к здоровому образу жизни. Предупреждение детского травматизма через закрепление знаний о безопасности жизнедеятельности. 4. Организация совместной работы педагогов с детьми и их родителями в летний период. 5. Осуществление работы по подготовке к началу учебного года.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Решение педагогического совета: 1.Признать работу педагогического коллектва на достаточном уровне 2.Принять план работы на летний оздоровительный период 2020 года,с учетом требований письма Роспотребнадзора от 10.03.2020г. 3.Определить тему по самообразованию с учетом результатов пед.диагностики и представить на установочном педагогическом совете

Изображение слайда
19

Последний слайд презентации: МБДОУ д /с № 14 г. Миасс: Рефлексия «Цветок настроения!»

Изображение слайда