Презентация на тему: Maybelline New York

Реклама. Продолжение ниже
Maybelline New York
Maybelline New York
История создания
Maybelline New York
Развитие компании
Развитие компании
Развитие компании
Развитие компании
Maybelline New York
Maybelline New York
Развитие компании
Развитие компании
Развитие компании
Maybelline New York
1/14
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 12)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (3386 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Maybelline New York

Выполнил(а) Сторожева А.В. Студент( ка ) 3 курса Направление Финансовый менеджмент Преподаватель Афонина С.А.

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
3

Слайд 3: История создания

У Томаса была очаровательная сестра Мейбел, по одной из версий, она была обладательницей бледных, абсолютно не примечательных ресниц и бровей, и крайне переживала из-за отсутствия прекрасных пышных ресниц и идеальных, ярких бровей, как у сверстниц, которые привлекали взгляды представителей противоположного пола. Из-за данного комплекса Мейбел всё реже стала выходить из дома и пыталась придумать решение своей проблемы. Однажды ей пришла идея смешать вазелин, золу и угольную пыль и нанести эту смесь на ресницы, что бы сделать их более выразительными, во время очередного визита домой Томас заметил сестру за этим увлекательным занятием и решил помочь ей, усовершенствовать формулу изготовления продукта, он провёл несколько химических опытов, но не справился с данной задачей, впоследствии чего обратился за помощью в фармакологическую компанию Park-Davis, чтобы ее сотрудники разработали удобоваримый продукт для продажи.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
4

Слайд 4

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
5

Слайд 5: Развитие компании

Далее  в 1917 году он выпускает первую в мире тушь для ресниц, кричащий слоган которой: «Первая современная косметика для глаз на каждый день!» пестрил в заголовках всех газет.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
6

Слайд 6: Развитие компании

На  одной из вечеринок Том познакомился с  Эмери Шейвером ( Emery Hall Shaver ), который «однажды зайдя на обед, остался в доме навсегда». Тогда уже все семейство Уильямсов проживало в Чикаго под одной крышей — в небольшой квартирке этажом выше офиса-склада Maybelline Company. Много позже Том пожертвует это здание на нужды Армии Спасения. Молодые люди с головой ушли в развитие ноу-хау. В период с 1915 по 1929 год только на рекламу продукции Maybelline было потрачено более миллиона долларов. Том и  Эмери привлекали к сотрудничеству самых ярких актрис современности и, чтобы бизнес мог развиваться дальше, перенесли штаб-квартиру в  Голливуд.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
7

Слайд 7: Развитие компании

Первые тени для век и карандаш для глаз и бровей увидели свет в 1930 году. Обороты компании уже тогда были внушительными, но Том и его партнеры понимали, что при высокой конкуренции на рынке надо постоянно удивлять обывателей, поэтому двумя годами позже устроили массовую распродажу косметики, уверив покупателей в том, что продукция Maybelline  — не только качественная, но и недорогая.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Развитие компании

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
9

Слайд 9

В  период 70-90-х фабрику ждало много взлетов и падений — например, выпуск «карамельной» туши Great Lash, которая до сих пор пользуется спросом у американок, предпочитающих маленькие кисточки-аппликаторы, и очередной переезд — теперь уже в  арканзасский городок Литл-Рок. 1971 год 2017 год

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
10

Слайд 10

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
11

Слайд 11: Развитие компании

С 1995-го года Maybelline входит в число официальных брендов гиганта L’Oreal. Детище Тома Уильямса было продано с молотка, но в руках талантливых менеджеров и  рекламщиков вновь заняло крепкие позиции на рынке. Офис компании переехал из местечкового Мемфиса в мировую столицу моды, а сам бренд обзавелся звучной приставкой — Maybelline New York.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
12

Слайд 12: Развитие компании

Первой коллекцией, выпущенной под этим названием, стала линейка Express  — быстросохнущий лак для ногтей, блеск для губ, увеличивающая объем ресниц тушь и тональное средство «три в одном». Сегодня продукция Maybelline New York представлена в девяноста странах мира. Огромные средства вкладываются в рекламу, в частности, бренд является официальным спонсором Mercedes-Benz Fashion Week.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
13

Слайд 13: Развитие компании

В России марка  Maybelline NY появилась в 1997 году и продолжает радовать всех представительниц прекрасной половины человечества своими очередными новинками. Она сразу полюбилась покупательницам за яркость и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
14

Последний слайд презентации: Maybelline New York

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/3
Реклама. Продолжение ниже