Первый слайд презентации: Maybelline New York
Выполнил(а) Сторожева А.В. Студент( ка ) 3 курса Направление Финансовый менеджмент Преподаватель Афонина С.А.
Слайд 2
Слайд 3: История создания
У Томаса была очаровательная сестра Мейбел, по одной из версий, она была обладательницей бледных, абсолютно не примечательных ресниц и бровей, и крайне переживала из-за отсутствия прекрасных пышных ресниц и идеальных, ярких бровей, как у сверстниц, которые привлекали взгляды представителей противоположного пола. Из-за данного комплекса Мейбел всё реже стала выходить из дома и пыталась придумать решение своей проблемы. Однажды ей пришла идея смешать вазелин, золу и угольную пыль и нанести эту смесь на ресницы, что бы сделать их более выразительными, во время очередного визита домой Томас заметил сестру за этим увлекательным занятием и решил помочь ей, усовершенствовать формулу изготовления продукта, он провёл несколько химических опытов, но не справился с данной задачей, впоследствии чего обратился за помощью в фармакологическую компанию Park-Davis, чтобы ее сотрудники разработали удобоваримый продукт для продажи.
Слайд 4
Слайд 5: Развитие компании
Далее в 1917 году он выпускает первую в мире тушь для ресниц, кричащий слоган которой: «Первая современная косметика для глаз на каждый день!» пестрил в заголовках всех газет.
Слайд 6: Развитие компании
На одной из вечеринок Том познакомился с Эмери Шейвером ( Emery Hall Shaver ), который «однажды зайдя на обед, остался в доме навсегда». Тогда уже все семейство Уильямсов проживало в Чикаго под одной крышей — в небольшой квартирке этажом выше офиса-склада Maybelline Company. Много позже Том пожертвует это здание на нужды Армии Спасения. Молодые люди с головой ушли в развитие ноу-хау. В период с 1915 по 1929 год только на рекламу продукции Maybelline было потрачено более миллиона долларов. Том и Эмери привлекали к сотрудничеству самых ярких актрис современности и, чтобы бизнес мог развиваться дальше, перенесли штаб-квартиру в Голливуд.
Слайд 7: Развитие компании
Первые тени для век и карандаш для глаз и бровей увидели свет в 1930 году. Обороты компании уже тогда были внушительными, но Том и его партнеры понимали, что при высокой конкуренции на рынке надо постоянно удивлять обывателей, поэтому двумя годами позже устроили массовую распродажу косметики, уверив покупателей в том, что продукция Maybelline — не только качественная, но и недорогая.
Слайд 8: Развитие компании
Слайд 9
В период 70-90-х фабрику ждало много взлетов и падений — например, выпуск «карамельной» туши Great Lash, которая до сих пор пользуется спросом у американок, предпочитающих маленькие кисточки-аппликаторы, и очередной переезд — теперь уже в арканзасский городок Литл-Рок. 1971 год 2017 год
Слайд 10
Слайд 11: Развитие компании
С 1995-го года Maybelline входит в число официальных брендов гиганта L’Oreal. Детище Тома Уильямса было продано с молотка, но в руках талантливых менеджеров и рекламщиков вновь заняло крепкие позиции на рынке. Офис компании переехал из местечкового Мемфиса в мировую столицу моды, а сам бренд обзавелся звучной приставкой — Maybelline New York.
Слайд 12: Развитие компании
Первой коллекцией, выпущенной под этим названием, стала линейка Express — быстросохнущий лак для ногтей, блеск для губ, увеличивающая объем ресниц тушь и тональное средство «три в одном». Сегодня продукция Maybelline New York представлена в девяноста странах мира. Огромные средства вкладываются в рекламу, в частности, бренд является официальным спонсором Mercedes-Benz Fashion Week.
Слайд 13: Развитие компании
В России марка Maybelline NY появилась в 1997 году и продолжает радовать всех представительниц прекрасной половины человечества своими очередными новинками. Она сразу полюбилась покупательницам за яркость и дух свободы большого города, такого, как мировая столица моды Нью-Йорк.