Презентация на тему: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
1/23
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 16)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (20018 Кб)
1

Первый слайд презентации

Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный экскурсовод» Педагог дополнительного образования Степанов Игорь Николаевич Год обучения:2 Группа: 2 Тема занятия: «Использование технических средств в научно-просветительской работе музеев»

Изображение слайда
2

Слайд 2

Материалы по теме занятия 01.06.2020 14.50-16.30 Использование технических средств в научно-просветительской работе музеев

Изображение слайда
3

Слайд 3

Научно-просветительская работа является одним из важнейших аспектов деятельности любого музейного учреждения. Сегодня, также, как и на протяжении многих десятилетий, традиционные музеи являются центрами, предоставляющими дополнительные знания для школьников и студентов – более углубленные, узконаправленные или просто, позволяющие закрепить изученный с преподавателем материал. Музей – это социальный институт, который, и в соответствии с российским законодательством, и в соответствии с международным определением, занимается сохранением, изучением и предъявлением культурного наследия. Именно на основе «изучения и предъявления» строятся методы музейной научно просветительской работы.

Изображение слайда
4

Слайд 4

С постоянным развитием современного социума традиционный музей не может продолжать существовать в качестве стационарного и неизменного центра, где веками сохранялись культура и традиции. Крупные музейные учреждения страны находят различные способы и приемы для того, чтобы успешно находить точку баланса между традиционными формами взаимодействия музея с посетителем и новейшими методами работы, включающими в себя различные технические инновации и интерактив.

Изображение слайда
5

Слайд 5

За последние 8-10 лет методы музейной работы как со взрослыми, так и с детьми, сильно изменились. Ведущие музеи применяют в своих программах полный арсенал классических музейно-педагогических приемов: театрализацию, ролевую игру, использование в экспозиции предметов из подсобного фонда, которые можно брать в руки, диалог вокруг опорных экспонатов, и наравне с данными приемами, экспозиции пронизаны многочисленными «сервисами»: аудиогидами для разных посетителей, мобильными приложениями, путеводителями, листками активности, виртуальными играми, блогами, событиями (акциями, перформансами, встречами, дискуссиями, чтениями), которые вовсе не являются дополнительными и факультативными.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Музей дизайна Купер-Хьюит в Нью-Йорке предлагает своим посетителям гаджет в форме черной ручки, благодаря которому любой желающий сможет ощутить себя настоящим дизайнером. В специальном «зале погружения» это устройство следует поднести к образцу обоев на витрине, и на стене сразу появится проекция интерьера, а посетитель, таким образом, окажется в виртуальном интерьере выбранной им эпохи. А если попробовать нарисовать цветок на интерактивном столе, появится возможность услышать историю использования цветочных мотивов в дизайне помещений.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

«Стена коллекций» в Музее искусств Кливленда удостоилась в прошлом году номинации «Лучшая цифровая выставка». Большой, во всю стену, сенсорный экран позволяет одновременно ознакомиться с собранием музея нескольким людям. Более 3500 экспонатов можно детально рассмотреть благодаря максимальному увеличению, кроме того, программа позволяет сформировать собственную виртуальную коллекцию и добавить ее в личный маршрут по экспозиции.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Британский музей в Лондоне превратил ежегодную акцию «Ночь в музее» в увлекательную виртуальную игру. В 2014 году любой желающий мог загрузить на GooglePlay или AppleStore специальное приложение «Секрет гробницы» и постараться пройти заданный маршрут, ответив на ряд вопросов. Победителю выпал уникальный шанс провести реальную ночь среди мумий в Египетском зале музея.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Шведский Музей Средиземноморья в Стокгольме использовал 3D-технологии для «оживления» тех же египетских мумий, которые были подвергнуты томографическому сканированию и отображены на специальном интерактивном столе. Детализованная цифровая модель позволяет посетителям послойно изучать содержимое саркофага и анатомию мумии.

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Музей истории польских евреев в Варшаве использует компьютерные технологии ради эффекта полного погружения в традиции и быт еврейского народа. Аудио- и видеоряд позволяет посетителям оказаться в таверне, синагоге, школе, увидеть из окна виртуального трамвая панораму города и улицы прошлого столетия, услышать речь и национальную музыку восточноевропейских евреев.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Датский национальный морской музей в Хельсингере позволил своим посетителям погрузиться в морскую пучину. 11 проекторов создают гигантскую панорамную проекцию, благодаря чему и создается ощущение реального нахождения в открытом океане.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

В музеях Греции и Франции действует проект, разработанный при финансовой поддержке Европейской комиссии компанией CHESS. После заполнения специальной онлайн-анкеты программа присваивает клиенту профиль и составляет для него индивидуальный маршрут, который корректируется по ходу посещения музея. По выходе из музея посетитель получает фото или видео своего посещения. Кроме того, каждый желающий может разместить свой культпоход на сайте музея и сделать его репост в соцсетях.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Музей естественных наук MUSE в итальянском городе Тренто обзавелся специальным мультимедиатоннелем с видеопроекциями и объемным звуком. Тоннель создает посетителям иллюзию полета над Альпами и спуска по снежной трассе. Еще одна новинка – интерактивный глобус – копия Земли, какой она выглядит из космоса. Специальная программа в режиме онлайн воспроизводит движение атмосферных масс, океанов и континентов, изменение климата и многое другое.

Изображение слайда
20

Слайд 20

Изображение слайда
21

Слайд 21

Еще один, финансируемый Европейским союзом проект meSch дарит посетителям музеев возможность взаимодействия с экспонатами посредством «умных» предметов. Например, «умная» лупа позволяет максимально приблизить произведение искусства и рассмотреть его в мельчайших подробностях. «Умная» книга пригодится для похода в парк-усадьбу или по местам боевой славы: при помощи специальной закладки, которую необходимо разместить на значке достопримечательности, посетитель услышит рассказ о ней из подвешенного рядом репродуктора, замаскированного под обычный фонарь.

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Последний слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Задание До 21:00 01.06.2020 выполните тест: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfhBo3G0xtiouht6Ds9_LWwvYSdItGv5hS3_6Aa9hzzHmBPqA/viewform

Изображение слайда