Презентация на тему: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»
Материалы по теме занятия 1 6.04.2020 15:30-17:10 « Как работать фломастерами »
Задание:
Рисуем фломастерами
Рисуем фломастерами
1/5
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 48)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1398 Кб)
1

Первый слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный художник»

Педагог дополнительного образования Петрова Наталья Юрьевна Год обучения: 1 Группа: 1 Темы занятий (по рабочей программе): «Как работать фломастерами»

Изображение слайда
2

Слайд 2: Материалы по теме занятия 1 6.04.2020 15:30-17:10 « Как работать фломастерами »

Приближается светлый праздник Пасха и хочется нарисовать что – то красивое и праздничное. Но так – как рисовать приходится дома, то самый любимый домашний материал, - это фломастеры. Пришло время поговорить о том, как правильно работать в этой технике. Начнём с того, что определим как правильно называть рисунок, выполненный фломастерами. Рисунки выполненные пером, или гелиевой ручкой или фломастерами относятся к графическому виду искусства. А это значит, что рисуя фломастерами, нужно соблюдать законы графики. Вам часто приходится слышать, что нельзя большую поверхность раскрасить фломастером, ведь он способен только на линии и небольшие пятна, и ещё на точки. Но рисунки бывают больших размеров, и хочется их сделать в цвете и при этом так, чтобы не было «чиркотни». И как это сделать? Вот этому и предстоит поучиться!

Изображение слайда
3

Слайд 3: Задание:

Изучить графические приёмы. Самостоя тельно заполнить четыре квадрата любыми повторяющимися линиями, создающими интересную поверхность, (фактуру), какой – то части рисунка. Нарисовать пасхальный рисунок «Декоративная курица или петух». Рисунок раскрасить фломастерами!

Изображение слайда
4

Слайд 4: Рисуем фломастерами

Рассмотри как повторяющиеся линии создают разную фактуру, попробуй самостоятельно заполнить четыре квадрата! линиями можно заполнять большие пространства, создавая интересную поверхность

Изображение слайда
5

Последний слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе: Рисуем фломастерами

Нарисуй декоративную курицу, или петуха, заполняя части рисунка разными линиями! Раскрась рисунок фломастерами!

Изображение слайда