Презентация на тему: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе
1/25
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 70)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4092 Кб)
1

Первый слайд презентации

Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе «Юный экскурсовод» Педагог дополнительного образования Степанов Игорь Николаевич Год обучения:1 Группа: 1 Тема занятия: « Конюшенная площадь. Историко-архитектурные памятники »

Изображение слайда
2

Слайд 2

Материалы по теме занятия 16.03.2020 15:00 — 18:00 « Конюшенная площадь. Историко-архитектурные памятники ».

Изображение слайда
3

Слайд 3

Изображение слайда
4

Слайд 4

Конюшенное ведомство Идея создания придворных конюшен в Петербурге принадлежит Петру I. Во время заграничных поездок в 1717-1719 годах он увидел подобное строение во Франции при Королевском дворце, построенное в 1680 году по проекту архитектора А. Мансара для размещения лошадей и карет. В 1719 году Петр I поручил проектирование и строительство конюшен в Петербурге архитектору Н.Ф. Гербелю. Место для Конюшенного двора было выбрано за границей города, на левом берегу реки Мойки. Строение на берегу реки определялось необходимостью в большом количестве проточной воды. Первое здание Конюшенного двора было построено в стиле петровского барокко и завершилось в 1734 году при участии архитектора М.Г. Земцова. Сохранилось описание Конюшенного двора, составленное шведским ученым К.Р. Берком, жившим в Петербурге в 1735-1736 гг.: «Они (конюшни) расположены на реке Мойке (рукаве Невы), по изгибу которой выстроены, образуя шестиугольник. В нижнем этаже находятся в отдельных стойлах верховые и каретные лошади (их несколько больше трехсот), каретные сараи и мастерские для принадлежащих конюшням ремесленников. В верхнем – помещения для седел, упряжки и прочего потребления экипажей.»

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Во второй половине 18 века по указанию императрицы Елизаветы Петровны был разработан проект реконструкции Конюшенного двора. Его составил архитектор Антонио Ринальди (1709-1794). В проекте предусматривалось возведение манежа и новых корпусов. Проект не осуществлен. В 1817-1823 годах по проекту архитектора Василия Петровича Стасова (1769-1848) проводилась перестройка Конюшенного двора с сохранением главных объемов и стен. Именно это здание сохранилось до настоящего времени. Главный фасад двора обращен в сторону Конюшенной площади. По центру расположена церковь Спаса Нерукотворного. В новом здании были применены технические новшества: чугунные колонны и перекрытия, подача воды паровой машиной. В водопойных залах были установлены гранитные чаши знаменитого каменотеса Самсона Суханова. Вдоль Екатерининского канала был размещен манеж. В боковых павильонах производился осмотр лошадей. Императорские конюшни славились породистыми скакунами. Именно здесь выбирал лошадей для работы с натуры Этьен Фальконе при создании «Медного всадника», а также П.К. Клодт при работе над скульптурами для Аничкова моста.

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

В 1837 году, 1 февраля в церкви двора происходило отпевание А.С. Пушкина. В 1917 году в здании Конюшенного двора была расквартирована 4-ая рота Павловского полка. С 1923 года – находился отряд Конной милиции. В 1946 – в здании размещался гараж Управления Министерства внутренних дел. До 2001 года в здании располагались различные учреждения. В феврале 2017 года Конюшенное ведомство передано Государственному музею истории Санкт-Петербурга.

Изображение слайда
9

Слайд 9

Изображение слайда
10

Слайд 10

Церковь Конюшенного ведомства - Церковь Спаса Нерукотворного Образа при Придворно-конюшенной части В 1736 г., по желанию служащих Конюшенного ведомства иметь свой храм, императрица Анна Иоанновна повелела устроить церковь в главном здании придворных конюшен, в палате над воротами. Там и была устроена деревянная церковь, освященная во имя Нерукотворного Образа Спасителя в 1737 г. Через 10 лет в 1746 году по повелению императрицы Елизаветы Петровны была заложена каменная церковь и освящена в 1747 году. В 1822 церковь перестраивается по проекту архитектора В.П.Стасова. После Стасова наибольшее исправление храма было произведено в 1857-1862 годы архитектором П.Садовниковым. Храм расширился, наружные колонны портала стали полуколоннами: их соединила стена, а в промежутках были сделаны окна. Портал стал псевдопорталом. Фасад церкви со времен Стасова украшают барельефы: "Вход Господень в Иерусалим" и "Несение Креста", выполненные в 1822 году В.Демут-Малиновским.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Изображение слайда
14

Слайд 14

Комплекс Придворного конюшенного ведомства. Мастеровой двор 2-я половина XVIII в. - автор не установлен 1800 - арх. Руска Луиджи - реконструкция, складской корпус, 2-й этаж жилой 1840-е - арх. Буржуа Александр Иванович (Карлович) - надстройка, перестройка 1950-1960-е - надстройка

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17

Изображение слайда
18

Слайд 18

Конюшенный музей Здание построено в 1857-1860 гг. по проекту арх. П. С. Садовникова. Входило в комплекс сооружений придворной конюшенной конторы и предназначалось для хранения придворных экипажей. Внутри здание состоит из анфилады прямоугольных залов. Первый этаж предназначался для хранения церемониальных экипажей для выезда и путешествий. Со стороны площади было 15 дубовых резных ворот. На втором этаже хранились старинные экипажи. Для подъема со стороны двора был пандус. Главный фасад расчленен пилястрами и тягами. Фасад украшен вазами на фигурных постаментах по модели скульптора Д. И. Иенсена. Окна с барочными наличниками.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

В нижнем этаже помещены вояжные экипажи Государя Императора, свиты и часть обыкновенных экипажей, употребляемых для собственных выездов Высочайшего двора, и для некоторых из придворных особ. В верхнем же этаже помещены парадные и древние экипажи, между которыми отличаются своею пышностью экипажи Екатерины II. Блеск золота, красота бархата и шелка и живопись Ватто, Буше и Гравело украшают многие из этих экипажей. Особенного внимания заслуживаетъ возок Императора Петра I, его собственной работы, деревянный, обитый снаружи кожей. Окна в дверцах возка из маленькихъ кусочковъ стекла в металлических рамках. Сзади возка приделанъ деревянный сундучек для клади. После октября 1917 г. Музей стал филиалом Государственного Эрмитажа, в 1926 г. ликвидирован, остатки фондов переданы в Эрмитаж и дворцы-музеи г. Пушкин.

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Изображение слайда
24

Слайд 24

Изображение слайда
25

Последний слайд презентации: Материалы для дистанционной поддержки учащихся по дополнительной программе

Задание До 21:00 16.04.2020 выполните тест: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScn-DCEkkYZN7MHsihKKZPrRMl66gzPORO9N9Y7U_qom_HjxA/viewform

Изображение слайда