Презентация на тему: Математика « ФЭМП»

Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Математика « ФЭМП»
Спасибо за внимание!
1/9
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 27)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (45116 Кб)
1

Первый слайд презентации: Математика « ФЭМП»

Средняя группа «БАБОЧКА» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 29 «РАДУГА» Воспитатель: Усанова Н.Н. Апрель 2020 г. 1 неделя апреля

Изображение слайда
2

Слайд 2

Апрель. Занятие 1, стр. 48. Задачи. • Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. • Совершенствовать представления о значении слов далеко— близко. Демонстрационный материал. Строительный материал: шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Игровая ситуация «Строим игровую площадку». I часть. Взрослый показывает ребёнку геометрические фигуры (кубы, шары, цилиндры), предлагает определить их форму, цвет, величину и сгруппировать по форме. Предварительно ребёнок вместе с взрослым сравнивают цилиндр с шаром (кубом). Они определяют сходства,(шар и цилиндр можно катать, куб и цилиндр можно поставить) и различия фигур (цилиндр в отличие от шара можно поставить, а в отличие от куба его можно катать). Затем предложите разложить строительный материал по группам (по форме).

Изображение слайда
4

Слайд 4

II часть. Ребёнок садится на ковер. Взрослый предлагает построить ворота (из 4 цилиндров и планки), а затем — машину (из 2 цилиндров, планки и куба). В процессе выполнения задания ребёнок называет фигуры и их отличительные признаки. Взрослый предлагает с одной стороны ворот «посадить» 5 елочек, а с другой стороны ворот на «клумбе» «посадить» по кругу столько же цветочков. После выполнения задания взрослый уточняет: «Сколько елочек посажено у ворот? Как они расположены? Сколько цветочков на „клумбе“? Как они расположены? Что можно сказать о количестве елочек у ворот и цветочков на «клумбе?» Итог : «Елочки расположены в ряд, их пять, а цветочки растут «на клумбе» по кругу, их тоже пять. Елочек и цветочков по пять, поровну».

Изображение слайда
5

Слайд 5

III часть. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко». На ковре разложить шнуры: 2 близко друг к другу и 2 далеко друг от друга. Взрослый спрашивает у ребёнка: - К ак расположены шнуры? Затем предлагает перепрыгнуть через них. В ыясняет, далеко или близко ребёнок прыгнул.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Порядковый счёт Вопросы к детям (кадр из диафильма)

Изображение слайда
7

Слайд 7

Порядковый счёт Мультфильм «Козлёнок, который умел считать до 10»

Изображение слайда
8

Слайд 8

Вопросы для самоанализа проведенного занятия по математике Выполнены ли программные задачи занятия? Степень усвоения ребёнком программных задач. В чем затруднялся ребёнок и почему? Какие методические приемы были удачны, какие — нет, почему? Над чем еще надо поработать.

Изображение слайда
9

Последний слайд презентации: Математика « ФЭМП»: Спасибо за внимание!

Изображение слайда