Презентация на тему: Математический тренажер Стр. 64 - 66

Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
Математический тренажер Стр. 64 - 66
1/8
Средняя оценка: 4.7/5 (всего оценок: 10)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (1236 Кб)
1

Первый слайд презентации

Математический тренажер Стр. 64 - 66

Изображение слайда
2

Слайд 2

Здравствуйте ребята! Мы с вами уже знакомы со структурой задачи, но сегодня я предлагаю вспомнить все компоненты по отдельности. Структура напоминает по форме пирамидку или домик, и тот и другой предмет мы начинаем строить снизу, поэтому первый компонент, который мы рассмотрим будет – условие. Условие это основа постройки, без условия не получится задача. Условие – это рассказ или история о том, что было и что произошло.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Задание на стр. 64: условие мы попробуем составить на основе первой картинки. В первую очередь мы начинаем задавать вопросы к этой картинке. Кого мы видим на картинке? (2 щенков и 3 котят). Что они делают? (бегут) Куда они могут бежать? (на прогулку, их позвала хозяйка, на обед и т.д.) Таким образом у нас формируется история, например: 2 щенка бежали на прогулку, навстречу им бежали 3 котенка. Условие задачи готово!

Изображение слайда
4

Слайд 4

Далее мы переходим к следующему компоненту нашей структуры, это вопрос. Из условия мы знаем, что 2 щенка бежали на прогулку и встретили 3 котят. Теперь мы должны определиться, что мы хотим узнать. Сколько щенков – мы знаем. Сколько котят – тоже. Остается узнать : Либо, сколько всего животных? либо, на сколько котят больше, чем щенят? Либо, насколько щенят меньше чем котят? Любой из этих вопросов может стать вопросом к задаче, главное определиться, какой вам кажется наиболее подходящим. Именно от вопроса зависят следующие компоненты структуры – это решение и ответ.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Итак, двигаемся дальше. Решение, подразумевает под собой запись (при помощи цифр и знаков), которая позволит нам подойти к ответу к задаче. Если мы отвечаем на 1 вопрос: сколько всего животных? Тогда, решение будет выглядеть так: 2+3=5 Как правильно сказать ответ, всегда зависит от вопроса. Поэтому, ответ будет: всего 5 животных. Щелкните 1 раз. Если мы отвечаем на 2 вопрос: на сколько котят больше, чем щенят? Тогда, решение будет выглядеть так: 3-2=1 Ответ: котят на одного больше, чем щенят. Щелкните 1 раз. Если мы отвечаем на 3 вопрос: насколько щенят меньше, чем котят? То решение будет точно таким же, как и ко второму вопросу, так как из 2 мы не можем вычесть 3, так как 2 меньше 3. Поэтому решение остается: 3-2=1 Но, ответ меняется, так как ответ зависит от вопроса. Ответ: щенят на 1 меньше, чем котят. Щелкните 1 раз.

Изображение слайда
6

Слайд 6

Выберите, из предложенных, 2 наиболее понравившихся варианта решения, и запишите под картинкой. Остальные задачи на стр. 64 попробуйте составить по такому же примеру, и записать решение. Ответ проговорите устно. Задание на стр. 65: решите задачу и запишите решение. Условие задачи: У белки - флажка. Запишите сколько флажков у белки. Щелкните один раз. У Мишки - ? (неизвестно), но мы знаем, что на 2 флажка больше. Вопрос: Сколько флажков у Мишки? Решение: Проговорите и запишите решение. (щелкните 1 раз мышкой) Ответ: у мишки 5 флажков. Остальные две задачи со стр. 65 решите самостоятельно. + = 3 3 2 5

Изображение слайда
7

Слайд 7

Задание стр. 66: составьте задачу. Запишите решение. Задание подобно заданию с предыдущей страницы, но решение уже будет из 2 действий, то есть в решении будет использоваться больше 2 чисел. Посмотрите на первую картинку. Условие: На стол поставили 2 чайника, 3 миски, 3 стакана. Вопрос: Сколько всего предметов посуды поставили на стол? Решение : щелкните 1 раз мышкой Ответ: всего на стол поставили 8 предметов посуды. Условие, вопрос, решение и ответ к следующим двум задачам придумайте самостоятельно. + 3 = + 2 3 8

Изображение слайда
8

Последний слайд презентации: Математический тренажер Стр. 64 - 66

Вы чудесно сегодня занимались! Итак давайте запомним у каждой задачи есть: Щелкните один раз мышкой

Изображение слайда