Презентация на тему: Математическая модель

Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
Математическая модель
1/12
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 74)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (243 Кб)
1

Первый слайд презентации: Математическая модель

Изображение слайда
2

Слайд 2

Перевести на язык математики следующие выражения: Сумма удвоенного числа а и утроенного числа b Произведение суммы чисел a и b и числа 10 Частное разности чисел а и х и суммы чисел b и 5

Изображение слайда
3

Слайд 3

Проверка: 2а + 3 b (а + b )10 (а - х ) : ( b + 5)

Изображение слайда
4

Слайд 4

Скорость бобра по проселочной дороге U км/ч скорость бобра по лесной тропинке – в 2 раза меньше Записать на математическом языке: 1) С какой скоростью идет бобер по лесной тропинке? 2)За 3 часа ходьбы по проселочной дороге и 2 часа по лесной тропинке бобер прошел 5 км 3)За 3 часа путешествия по лесной тропинке бобер прошел меньше 10 км.

Изображение слайда
5

Слайд 5

Проверка. U : 2 3 U + 2(U:2) 3(U: 2) < 10

Изображение слайда
6

Слайд 6

Ученик каменщика укладывает за 1 час n кирпичей Каменщик укладывает в 5 раз больше Записать на математическом языке: 1)За 3 часа каменщик и его ученик уложили 360 кирпичей 2) Ученик работал 3 часа, а каменщик - 6 часов, и за это время уложил на 540 кирпичей больше, чем его ученик 3)Число кирпичей, которые уложил каменщик за 3 часа, меньше 350 4) Число кирпичей, которые уложил ученик за 3 часа, больше 50

Изображение слайда
7

Слайд 7

Проверка 3(n + 5n) = 360 18 n=360 6 ×5n – 3 n= 540 30 n -3 n=540 27n=540 15 n <350 3 n > 50

Изображение слайда
8

Слайд 8

Выражения, полученные в процессе решения, - это математические модели реальных жизненных ситуаций (движение, совместная работа)

Изображение слайда
9

Слайд 9

Данные Математическая модель Расшифровка В вазе а апельсинов и b груш а + b =30 Всего в вазе 30 штук фруктов a = 2b Апельсинов в 2 раза больше, чем груш a=b + 10 Апельсинов на 10 больше, чем груш

Изображение слайда
10

Слайд 10

Данные Математическая модель Расшифровка X персиков, Y бананов, b черешен Всего на столе 25 фруктов На одной полке х книг, а на другой y книг х = 3 у х + у = 26 Шаров с рисунком а, без рисунка b Шаров с рисунком в 3 раза больше, чем без рисунка Шаров без рисунка на 10 меньше, чем с рисунком Самостоятельно заполнить таблицу

Изображение слайда
11

Слайд 11

Данные Математическая модель Расшифровка x персиков, y бананов, b черешен x+y+b =25 Всего на столе 25 фруктов На одной полке х книг, а на другой y книг х = 3 у х + у = 26 На одной полке книг в 3 раза больше чем на другой На двух полках было 26 книг Шаров с рисунком а, без рисунка b a=3b или b=a/3 a-b=10 или a=10+b или a-10=b Шаров с рисунком в 3 раза больше, чем без рисунка Шаров без рисунка на 10 меньше, чем с рисунком Проверка

Изображение слайда
12

Последний слайд презентации: Математическая модель

Список литературы Учебник "Математика", Зубарева И.И., Мордкович А.Г.: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009 г.

Изображение слайда