Презентация на тему: Мастер дел сердечных

Мастер дел сердечных
Синопсис
Синопсис
Концепция
Особенности / экран
Особенности / геймплей
Особенности / звук
Главный герой / эскиз
Главный герой / привычки
Дама сердца / эскиз
Влюбленный герой / эскиз
Визуальный язык игры / детали
Визуальный язык игры / детали
Визуальный язык игры / настроение
Локация / эскиз
Мастер дел сердечных
Музыка и звуки
Музыка и звуки / часть геймплея
1/18
Средняя оценка: 4.6/5 (всего оценок: 76)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (29360 Кб)
1

Первый слайд презентации: Мастер дел сердечных

Русакова Ирина / Б18ДЗ18 *Прошу еще раз ознакомиться с синопсисом. Были внесены значительные изменения.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Синопсис

Игра для одного человека. Главные принципы - ловкость, внимательность и многозадачность. Игра конечна и имеет цель. Главный герой игры — небольшой паук по имени Квинтино. Он решает найти в жизни дело, которому он мог бы себя посвятить. Больше всего его вдохновляет перспектива последовать примеру своего дедушки и стать “амуром”, помогающим влюбленным людям. Паучок отправляется на поиски своей первой пары, которой он мог бы быть полезен. Некоторое время герой проводит, наблюдая происходящее вокруг и подыскивая себе подопечных. Наконец его поиски увенчались успехом, и паучье чутье не подвело. Молодой человек Юлий и девушка Венера очень нравятся друг другу, но ни один из героев не решается признаться. Игра начинается, когда паучок приступает к действиям. Конечная цель игры для паука — помочь Юлию пригласить свою даму сердца в кино и рассказать ей о своих чувствах. Все время игры паучок проводит в квартире девушки. Он собирает информацию и изучает ее привычки, периодически беседуя с Юлием. Экран в игре разделен на несколько отделов из-за особенностей зрения паука. На управлении игрока находятся все восемь лап главного героя. Каждая контролируется в отдельности. Изображение представляет из себя цветную мозаику.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Синопсис

Основных составляющих игрового процесса несколько. Во-первых, паучок перемещается по квартире, преодолевает препятствия и уклоняется от опасностей человеческого мира. Во-вторых, он собирает предметы, которые могут больше рассказать о героине и подскажут паучку и его подопечному Юлию, каким подаркам обрадовалась бы дама. Далее эти знания надо воплотить при создании прекрасных безделиц своими руками или лапками. В-третьих, паучок Квинтино должен коллекционировать звуки при помощи их воспроизведения самим игроком. Далее через объединение звуков и превращение их в мелодию Юлий и паук напишут песню для Венеры. В процессе игры эти составляющие пересекаются и составляют комплексный и напряженный геймплей. Кроме того, Квинтино следит за распорядком дня девушки и, ориентируясь на него, подстраивает для Юлия и Венеры “случайные” встречи. Паучок ведет дневник, где записывает все изменения в поведении героев и занимается распределением времени и задач. Чем больше паук помогает Юлию узнавать девушку, чем больше времени они проводят вместе, тем решительнее становится юноша и тем более девушка убеждается в своих чувствах. Своими действиями Квинтино должен контролировать уровень решимости влюбленного героя. Если не предпринимать действий и идти наперекор желаниям молодых людей, то он так и не достигнет финала. Ведь чтобы пригласить даму в кино, надо быть отважным и очень смелым юношей.

Изображение слайда
4

Слайд 4: Концепция

Идея игры в пародийном ключе отсылает к визуальным новеллам и симуляторам свиданий. Однако сама не принадлежит к этим жанрам. Зачастую эти игры предполагают завоевание доверия понравившейся девушки. Однако в этой игре между героями уже существует симпатия, надо только помочь им выразить свое чувство. “True love” “Everlasting summer”

Изображение слайда
5

Слайд 5: Особенности / экран

Игровой экран разделен на несколько областей. За действиями в них необходимо следить одновременно. Референсы приема: “Do not feed the monkeys” “ TimeSplitters 2 ”

Изображение слайда
6

Слайд 6: Особенности / геймплей

В процессе игры необходимо постоянно контролировать все лапки героя. Они являются средством существования в мире игры. Референсы приема: “Social interaction trainer” “Manual Samuel”

Изображение слайда
7

Слайд 7: Особенности / звук

Игра предлагает коллекционировать звуки. Впоследствии из них можно сложить напевы, мелодии и баллады. Референс идеи о соединении звуков:

Изображение слайда
8

Слайд 8: Главный герой / эскиз

Главный герой — нелепое существо по имени Павук Квинтино. Он романтичный, восторженный и отчаянно влюбленный в жизнь. Недавно он решил пойти по стопам своего обожаемого дедушки и стать “амуром”. Его призвание — помогать влюбленным выразить свои чувства.

Изображение слайда
9

Слайд 9: Главный герой / привычки

Павук Квинтино большой модник и любитель строгих костюмов. Все найденные украшения и драгоценности он носит на себе.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Дама сердца / эскиз

Одним из персонажей является девушка по имени Венера. Повседневные человеческие заботы, милые переживания и привязанности делают ее похожей на многих прекрасных девушек, в которых хочется влюбиться. Между ней и юношей Юлием возникает симпатия, которую они не могут друг другу выразить. С этим и предстоит разобраться паучку Квинтино.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Влюбленный герой / эскиз

Еще один персонаж игры — робкий и застенчивый парень Юлий. Он влюблен в Венеру, но нерешительность не дает ему проявить свои чувства. Здесь паучок Квинтино берется за дело. Он должен помочь Юлию сблизиться с девушкой и пригласить ее в кино.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Визуальный язык игры / детали

Из-за особенностей зрения паука изображение дробится на нечеткие небольшие части, что напоминает собой замысловатую мозаику.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Визуальный язык игры / детали

Структурирование изображения подкрепляется через разделение четкими черными контурами. Этот прием заимствован из техники витражей.

Изображение слайда
14

Слайд 14: Визуальный язык игры / настроение

По цвету и настроению игра должна создавать атмосферу увлекательной романтической авантюры, яркого и смешного приключения.

Изображение слайда
15

Слайд 15: Локация / эскиз

Действие игры происходит в маленькой, но уютной квартире. Там живет Венера, в которую влюблен паренек. Небольшой беспорядок в доме так свойственен жизни юных особ. *На следующем слайде представлен эскиз скриншота игры

Изображение слайда
16

Слайд 16

Изображение слайда
17

Слайд 17: Музыка и звуки

Музыка в мире Павука Квинтино составляет контраст к яркой визуальной части и легкой романтичной истории. Аудиосопровождение меланхолично рассказывает истории сложных жизней и разбитых сердец. Именно такому миру нужен “амур” в виде паучка, который сможет все наладить. звук I звук II *Красным выделены ссылки на аудиофайлы Основная музыкальная тема: Музыка для победы ( прим. “паучительная” ): звук III звук IV звук V Музыка в процессе игры: звук VI Музыка для поражения ( прим. тоже “паучительная” ): звук VII Музыка в меню: звук VIII

Изображение слайда
18

Последний слайд презентации: Мастер дел сердечных: Музыка и звуки / часть геймплея

Задания в ходе игры будут включать взаимодействие со звуками. Они могут быть не только прослушаны и собраны, но и воспроизведены человеком самостоятельно или с помощью нехитрых приспособлений. Референсы звуковой составляющей: звук I звук II звук III *Красным выделены ссылки на аудиофайлы

Изображение слайда