Презентация на тему: МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и

Реклама. Продолжение ниже
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и
1/10
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 31)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (387 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и провела: музыкальный руководитель Ефимова Н.А.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
2

Слайд 2

Что такое эксперимент? Эксперимент (с греческого) - проба, опыт, метод исследования. Эксперимент является одним из видов   познавательной деятельности   детей и взрослых. Какую роль играет экспериментирование в развитии ребёнка дошкольника? Что такое звук? Звук - это вибрация, которая оказывает влияние на любой предмет, живой организм, в том числе и ч еловеческий. Какие существуют звуки?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
3

Слайд 3

Р азделим   все окружающие нас звуки на две важные группы: звуки шумовые (от слова шум, шуметь) звуки музыкальные (от слова музыка) А Вы используете в своей деятельности эксперименты со звуком? Практическая часть. « Звучащий мир вокруг нас » Цель: формирование навыков  исследовательской деятельности.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
4

Слайд 4

1. Как звучат камни Материалы для исследования: — камешки разных размеров, разной формы. — деревянные, картонные или пластмассовые коробочки. Описание исследования: Р ассматриваетм камешки и выбираем те экземпляры, которые больше понравились. Почему именно на определенных экземплярах вы остановили свой выбор? Предлагаю вам постучать большими камнями громко, маленькими камнями   - тихо, побренчать в ладошках, потереть друг о друга, катать в коробочках.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
5

Слайд 5

2. Как звучит пластмасса Материалы для исследования: разнообразные по тембру звучания пластмассовые погремушки, большие и маленькие пластмассовые емкости, заполненные различными сыпучими веществами (мелкими камешками, крупным или мелким песком, горохом, крупой). Описание исследования: Послушайте, сравните и обсудите, как звучат погремушки. Р асскажите о своих впечатлениях.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
6

Слайд 6

3. Как звучит металл Материалы для исследования: - металлофоны, -треугольники, - колокольчики различных видов и размеров, -бубенчики Описание исследования: Р ассматреть музыкальные инструменты и придумать различные способы звукоизвлечения (постукивание тихое или громкое, в разном темпе, импровизация ритмических рисунков,скользящие движения — глиссандо). Пошумели!? А теперь п редлагаю послушать тишину.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7

4.Как звучит бумага Материалы для исследования: - Газетная бумага, картон, в том числе рифленый, набор бумаги разной толщины - банки,с натянутой сверху бумагой, картоном. Описание исследования: Выбираем бумагу. Мнем её, трясем ею и т. д. Вслушиваемся в особенности шуршания-звучания и качества бумаги. Постукиваем по коробкам, по бумаге на банках, проводим по рифленому картону палочкой. Как звучит бумага?

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

5. Как звучит дерево Материалы для исследования: кастаньеты, коробочки, ложки, трещотка, ксилофон. - различные деревянные предметы Описание исследования: музыкальные инструменты и предметы, сделанные из дерева, звучат очень с воеобразно, они могут трещать и стучать. И сследовать свойства звучания деревянных музыкальных инструментов и предметов. Предлагаю вам озвучить сказки с помощью предметов и инструментов.

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
9

Слайд 9

Сказка « Репка » Дедка репку посадил, он старался, что есть сил. КУБИКИ Репка выросла большая, видно, сладкая такая! Вышел Дедка к огороду и тут же взялся за работу. МАРАКАСЫ Тянет, тянет репку Дедка, не даётся Дедке репка. МЕТАЛЛОФОН (глиссандо вверх) Дедка Бабушку зовёт, к репке Бабушка идёт. ТАРЕЛКИ Тянут, тянут Репку – ох, засела репка крепко! БАРАБАН(один удар) Бабка Внученьку зовёт, та приходит в огород. СТУК ЛОЖЕК Тянут, тянут репку, не даётся репка! БАРАБАН (один удар) Внучка Жучку подзывает, та бежит, хвостом виляет. БУБЕН Внучку за подол берёт – репка тоже не идёт…БАРАБАН (один удар) Жучка подзывает Кошку: «Помоги-ка мне, немножко!» БУБЕН С печки спрыгивает Кошка: «Ладно, помогу немножко!» КОЛОКОЛЬЧИК Не даётся всё же репка, ох, засела в грядке крепко…БАРАБАН(один удар) Кошка Мышку подзывает, та её за хвост хватает. ТРЕУГОЛЬНИК Вытянули всей семьёй – то – то будет пир горой! МЕТАЛЛОФОН (глиссандо вверх)

Изображение слайда
1/1
10

Последний слайд презентации: МАСТЕР- КЛАСС «Музыкальный эксперимент в детском саду» подготовила и

Сказка «Три поросенка» Жили-были три маленьких поросёнка, три брата. Наступила осень, и стал часто идти дождь. ТРЕУГОЛЬНИК Старший брат стал себе строить домик из тяжёлых камней. БАРАБАН Средний брат построил себе домик из дощечек. КСИЛОФОН А младший поросёнок построил себе домик из соломы. ЦЕЛЛОФАН А потом пошёл снег, и стало совсем холодно. Поросята грелись в своих домиках, а из леса слышался вой волка. ГОЛОС В КАРТОННУЮ ТРУБКУ Волку захотелось есть, и он побежал к соломенному домику и застучал в дверь. БАРАБАН Волк подул! ДУТЬ В КОРОБОЧКУ И соломенный домик разлетелся! Поросёнок бросился бежать, БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ вбежал в дом среднего брата и захлопнул дверь! УДАР В БУБЕН Волк подбежал к дому и в дверь застучал. БАРАБАН Волк подул!! ДУТЬ И деревянный домик развалился! КСИЛОФОН (глиссандо вниз) Поросята бросились бежать, а волк за ними! БАРАБАНИТЬ ПАЛЬЦАМИ ПО БАРАБАНУ Поросята вбежали в дом старшего брата. Волк подбежал к дому и в дверь застучал, БАРАБАН волк подул! ДУТЬ Но дом не развалился! Волк подул ещё сильней. ДУТЬ Но дом даже не покачнулся. Волк полез на крышу. БУБЕН В котле грелся суп. ДУТЬ В ВОДУ ЧЕРЕЗ ТРУБКУ Волк залез в трубу на крыше и съехал по трубе вниз! КСИЛОФОН (глиссандо вниз) Из трубы он упал прямо в котёл с горячим супом! ТАРЕЛКА Волк выпрыгнул из котла и убежал в лес! БАРАБАН (стук пальцами)

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже