Презентация на тему: markirovka (1)

markirovka (1)
Тема: Маркировка товаров.
Цели урока:
Задачи урока:
Роль упаковки и маркировки в торгово-технологическом процессе. На примере магазина учебной практики.
markirovka (1)
Маркировка
Основные сведения о товаре содержатся:
Функции маркировки:
маркировка
Носители торговой маркировки
Требования к ценнику:
Каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте выкладки ценник.
markirovka (1)
markirovka (1)
Сведения, отражаемые в маркировке:
Изготовитель или продавец товара обязаны своевременно предоставлять потребителю (покупателю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для
markirovka (1)
Регламентация информации:
Из стандартов обслуживания покупателей:
1/20
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4120 Кб)
1

Первый слайд презентации

Изображение слайда
2

Слайд 2: Тема: Маркировка товаров

Изображение слайда
3

Слайд 3: Цели урока:

1. Закрепить и систематизировать знания по маркировке товаров, полученные на теоретических занятиях по ОКД. 2. Развить умение четко и быстро определять нужную маркировку на товаре, упаковке. 3. Закрепить навыки коммуникативного общения, полученные на теоретических занятиях, умение решать проблемные ситуации. Цели урока:

Изображение слайда
4

Слайд 4: Задачи урока:

1. Осуществлять трудовые обязанности с учетом требований охраны труда и здоровья. 2. Сформировать умения и закрепить навыки по распознаванию маркировки на товарах, упаковке, таре. 3. Привить профессиональные навыки в работе по осваиваемой профессии. Задачи урока:

Изображение слайда
5

Слайд 5: Роль упаковки и маркировки в торгово-технологическом процессе. На примере магазина учебной практики

Изображение слайда
6

Слайд 6

Маркировка должна быть: Чёткой Наглядной Достоверной Соответствовать требованиям стандартов

Изображение слайда
7

Слайд 7: Маркировка

- это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенный на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведение информации до потребителя об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Маркировка

Изображение слайда
8

Слайд 8: Основные сведения о товаре содержатся:

В маркировке В технической документации (паспорт, техническое описание и др.) В сопроводительных документах Основные сведения о товаре содержатся:

Изображение слайда
9

Слайд 9: Функции маркировки:

1. Информационная. 2. Идентифицирующая 3. Мотивационная. 4. Эмоциональная. Функции маркировки:

Изображение слайда
10

Слайд 10: маркировка

производственная торговая - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товар или упаковку и (или) другие носители информации - текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные продавцом на товарные или кассовые чеки, упаковку и (или) товар

Изображение слайда
11

Слайд 11: Носители торговой маркировки

Кассовые чеки Товарные чеки ценники

Изображение слайда
12

Слайд 12: Требования к ценнику:

Согласован по формату Не повреждён и не помят Содержит печать предприятия Цена соответствует фактической на данный момент времени Требования к ценнику:

Изображение слайда
13

Слайд 13: Каждый третий покупатель откажется от покупки товара, если не обнаружит на месте выкладки ценник

Изображение слайда
14

Слайд 14

Оптовая цена с клубной картой Оптовая цена без клубной карты Розничная цена с клубной картой Розничная цена без клубной карты

Изображение слайда
15

Слайд 15

Изображение слайда
16

Слайд 16: Сведения, отражаемые в маркировке:

По непродовольственным товарам: размеры, масса, потребляемая электроэнергия, безопасность и др.; По продовольственным товарам: состав, масса, калорийность, противопоказания к применению. Сведения, отражаемые в маркировке:

Изображение слайда
17

Слайд 17: Изготовитель или продавец товара обязаны своевременно предоставлять потребителю (покупателю) всю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых для реализации товарах, обеспечивающую возможность их компетентного выбора

Изображение слайда
18

Слайд 18

Чтение «По диагонали» Чтение «По двум вертикалям» Чтение «Слалом» Чтение «Пинг-понг»

Изображение слайда
19

Слайд 19: Регламентация информации:

В обязательном порядке должна содержать следующие данные : Наименование товара; Наименование страны-изготовителя; Наименование фирмы-изготовителя; Основное (или функциональное предназначение товара или область его применения; Правила и условия безопасного хранения, транспортирования, безопасного и эффективного использования, ремонта, утилизации и т.п.; Основные потребительские свойства; Информацию об обязательной сертификации; Юридический адрес изготовителя и (или) продавца.. Регламентация информации:

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: markirovka (1): Из стандартов обслуживания покупателей:

Покупатель – это наши близкие люди: родители, дети, друзья и знакомые Покупатель – это Вы сами Покупатель – это основа благополучия сотрудников и стабильности нашей Компании Из стандартов обслуживания покупателей:

Изображение слайда