Презентация: Marketsoc интернет магазин электроники

Marketsoc интернет магазин электроники Наша большая идея ? Миссия С какими проблемами сталкивается наша ЦА ? И как наш проект решает эти проблемы ? В чём наши отличия ? Категории товаров. Почему именно электроника ? Диаграмма конкурентной среды Диаграмма роста рынков Объём рынка e-commerce в России Что даёт наш проект ? Почему люди будут покупать у нас ? Дополнительные способы оплаты ! Marketsoc интернет магазин электроники Marketsoc интернет магазин электроники Возможности, которые получают наши партнёры Цель на 5 лет Какова наша стратегия ? Почему именно соцсети ? В дополнение к выбору соцсетей Как мы будем окупать проект ? Срок окупаемости Спасибо за внимание !
1/23
Средняя оценка: 4.3/5 (всего оценок: 61)
Скачать (1843 Кб)
Код скопирован в буфер обмена
1

Первый слайд презентации: Marketsoc интернет магазин электроники

2

Слайд 2: Наша большая идея ?

Создать крупный интернет магазин с системой партнёрства для клиентов и поставщиков и вывести его на 1 миллиард $ за первые 5 лет. Затем создать сеть из IT компаний.

3

Слайд 3: Миссия

Объеденить интернет покупателей и предпринимателей в одном месте и предоставить каждому то, что ему нужно.

4

Слайд 4: С какими проблемами сталкивается наша ЦА ? И как наш проект решает эти проблемы ?

1) Мошенники 2) Несоответсвие товара описанию 3) Низкое качество товара 4) Тех. поддержка не отвечает 1) Оплата при получении 2) Описание на основе образца товара 3) Проверка товара 4) Отслеживание работы тех. поддержки

5

Слайд 5: В чём наши отличия ?

В отличии от конкурентов мы : 1) Предоствляем удобный сервис возврата товара в случае, если он пришёл с диффектами 2) Проверяем своих поставщиков, чтобы продавать вам качественный товар 3) Не просим предоплаты за товар и предоставляем вам безопасность ваших денежных средств 4) Предоставляем вам возможность создать собственный бизнес на сотрудничестве с нашим магазином Что предлагает наш проект Покупателям мы предлагаем удобный сервис оплаты, возврата и ремонта техники, потому что мы постоянно развиваемся исходя из ваших потребностей В будущем мы планируем развить коопарацию с партнёрами и предлагать им заработать двумя способами 1) Партнрская программа 2) Интернет представительство ( для Юр.лиц ).

6

Слайд 6: Категории товаров.

1) Смартфоны 2) Гаджеты 3) Гарнитура 4) Мелкая бытовая электроника

7

Слайд 7: Почему именно электроника ?

1) относительно свободная конкурентая среда 2) Высокие показатели роста рынка 3) Высокое разнообразие ценовых сегментов 4)Удобные условия хранения на складе

8

Слайд 8: Диаграмма конкурентной среды

9

Слайд 9: Диаграмма роста рынков

10

Слайд 10: Объём рынка e-commerce в России

11

Слайд 11: Что даёт наш проект ?

Он упрощает покупки в интернет делая их удобными для вас и даёт возможность заработать нашим клиентам на приглашении знакомых, а в дальнейшем создать бизнес на партнёрстве с нами.

12

Слайд 12: Почему люди будут покупать у нас ?

1) Мы предоставляеем им возможность оплатить любой заказ при получении 2) Большой выбор способов оплаты 3) Безопасность сделки и быстрый возврат денег в случае предоплаты. 4) Бонусная программа магазина

13

Слайд 13: Дополнительные способы оплаты !

14

Слайд 14

Какие возможности получает наш клиент ? 1)  Возможность получить доп. скидки за преглашение знакомых по реф. ссылке 2) Возможность заработать на покупках людей приглашённых по реф. ссылке

15

Слайд 15

1) Человек приглашает людей по реферальной ссылке и получает баллы с покупок людей 2) Человек выбирает, как использовать баллы ( вывести как деньги, получить скидку на эти баллы и т.д ). Как работает рефральная программа?

16

Слайд 16: Возможности, которые получают наши партнёры

Создание бизнеса с минимальными вложениями Продажа товаров без регистрации, от имени магазина Поддержка от магазина в развитии продаж в своём регионе ( для Юр.лиц )

17

Слайд 17: Цель на 5 лет

Вывести магазин на оброт в 10 млрд рублей, привлечь 100 000 постянных клиентов и 1000 партнёров, расширить ассортимент продукции до 30 категорий.

18

Слайд 18: Какова наша стратегия ?

1) Мы планируем задействовать социальные сети 2)Скроллинг лидов 3) Аутсорсинг доставки

19

Слайд 19: Почему именно соцсети ?

1) Люди всё больше времени проводят в соцсетях 2) Соцсети становяться более оптимизированными для бизнеса 3) В соцсетях есть возможность детального подбора параметров клиента 4)Опыт работы сетях

20

Слайд 20: В дополнение к выбору соцсетей

1) Около 55 % людей в Китае совершают регулярные покупки в соцсетях

21

Слайд 21: Как мы будем окупать проект ?

1) Мы задействуем соцсети и репосты в них 2) Мы увлечём клиента покупками в нашем магазине 3) Мы организуем партнёрский маркетинг 4) Мы привлечём партнёров и задействуем арбитражников 5) Мы используем скроллинг лидов, позволяющий определить того, кто купит

22

Слайд 22: Срок окупаемости

От 2 до 3 месяцев с учётом скорости роста продаж.

23

Последний слайд презентации: Спасибо за внимание !

Если у вас есть вопросы мы готовы на них ответить.

Похожие презентации