Презентация на тему: МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга

Реклама. Продолжение ниже
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга
1/18
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 9)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (5329 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации

МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
Изображение для работы со слайдом
1/4
2

Слайд 2

1. Маркетинг (Учебник для вузов), Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн Ред. Г.Л. Багиев, 3-е изд., перераб. и доп., СПб. : "Питер", 2007 - 737 с. 2. Маркетинг (Учебник для вузов), Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик, 3-е изд., перераб. и доп., СПб. : "Питер", 2008 - 384 с. 3. Котлер Филип ; Келлер К.Л.; Маркетинг менеджмент, Пер. с англ. 12-е изд., 2008 "Питер" СПб. 814c. 4. Евдокимов О.Г. Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие. 2011 -12 п.л. (Электронная версия на учебном портале ИЭФ МИИТа www.htbs-miit.ru:9999) 5. Соколов Ю.И., Пересветова Е.Б. Современные методы рыночной конкуренции в комплексе маркетинга. Уч.пособие, 2009 - 4 п.л. 6. Басовский Л.Е Маркетинг.(Курс лекций) – Минфра-М, 2010. 7. Маркетинг. Учебник \ Герасименко В.В.- М.: Инфра – М, 2010 8. КотлерФ, Вонг В., Сондерс Дж., Армстронг Г, Основы маркетинга, 10-е изд. - СПб.: Питер, 2010 г. 9. Кеворков В., Кеворков Д. Практикум по маркетингу. Учебное пособие М.:Кнорус, 2010 10. Герасименко В.В.,-Маркетинг-практикум \ М.: Инфра – М, 2011 Рекомендуемая литература

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3

Понятие «маркетинг» многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Многие удивляются, узнав, что важнейший элемент маркетинга вовсе не сбыт. Сбыт по определению Ф.Котлера, «лишь верхушка маркетингового айсберга».. Сбыт – одна из многих функций маркетинга, часто не самая существенная. Среди задач маркетинга – выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования. П.Друкер, известный теоретик маркетинга, говорит об этом так: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить клиенту и продавать себя сами». ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГ

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и всё более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ. Ф.Котлер дает следующее краткое определение маркетинга: «Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГ

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5

нужды потребности запросы товар обмен сделка рынок ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6

В основе маркетинга лежит идея человеческих нужд. Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физиологические нужды – в пище, одежде, тепле и безопасности, и социальные нужды – в духовной близости, влиянии и привязанности, и личные нужды – в знаниях и самовыражении. Эти нужды не создаются чьими-то усилиями, а являются природными особенностями человека. НУЖДЫ (первичные потребности)

Изображение слайда
1/1
7

Слайд 7

Второй исходной идеей маркетинга является идея человеческих потребностей. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным укладом и личностью индивида. Для некоторых южноафриканцев жареная саранча – деликатес. Голодный филиппинец будет рад молоденькому поросенку, фасоли и манго. Проголодавшийся русский человек предпочтет говядину с жареным картофелем, яблоко, вишню. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ культурному укладу данного общества. ПОТРЕБНОСТИ

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8

Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью. Потребности людей практически безграничны, но ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Человек будет выбирать товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. К.Ланкастер отмечает, что товары – это, по сути дела, набор свойств, и люди останавливают выбор на тех продуктах, которые обеспечивают им получение лучшего набора выгод за свои деньги. ЗАПРОСЫ

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9

Человеческие нужды, потребности и запросы предполагают существование товаров для их удовлетворения. Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. товарный ассортимент выбора - Положим, женщина хочет выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду. Товаром можно назвать все, что способно принести пользу, т.е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. ТОВАРЫ

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

Проблемы маркетинга возникают и решаются при удовлетворении нужд и запросов с помощью обмена. Обмен – это акт получения от, кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен. Для совершения добровольного обмена необходимо соблюдение пяти условий. 1. Сторон должно быть как минимум две. 2. Каждая сторона должна располагать чем-то, что представляет ценность для другой стороны. 3. Каждая сторона должна быть способна осуществлять коммуникацию и доставку своего товара. 4. Каждая сторона должна быть совершенно свободной в принятии или отклонении предложения другой стороны. 5. Каждая сторона должна быть уверена в целесообразности или нежелательности иметь дело с другой стороной. Эти пять условий создают всего лишь потенциальную возможность обмена. А состоится ли он, зависит от соглашения между сторонами о его условиях. ОБМЕН

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Если обмен – основное понятие маркетинга как научной дисциплины, то основная единица измерения в сфере маркетинга – сделка. Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами. Она предполагает наличие, по меньшей мере, двух ценностно-значимых объектов и согласование условий, времени и места ее совершения. Сделку следует отличать от передачи. Передача является одной из форм обмена и касается подарков, субсидий, благотворительных акций. Тот, кто передает подарок, рассчитывает на ту или иную выгоду (доброе расположение к себе, избавление от чувства вины и т.д.) либо желает поставить другую сторону в положение обязанной. СДЕЛКА

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Понятие «сделка» связано с понятием «рынок». Рынок – это совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Чтобы разобраться в природе рынка, представим себе три разных способа удовлетворения людьми своих нужд. Первый способ – самообеспечение Второй способ – децентрализованный обмен, Третий способ – централизованный обмен. На сцене появляется новое лицо – купец. Для приобретения товаров, предлагаемых другими, покупатель имеет дело с одним купцом, а не со многими отдельными лицами. Появление купца резко уменьшает общее число сделок, необходимых для осуществления обмена в каких-то заданных объемах. Купец и централизованный рынок повышают торгово-операционную эффективность экономики. РЫНОК

Изображение слайда
1/1
13

Слайд 13

Понятие «рынок» приводит, наконец, к завершающему понятию цикла – «маркетингу». Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг – это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей. мы возвращаемся к определению Ф.Котлера : маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. МАРКЕТИНГ

Изображение слайда
1/1
14

Слайд 14

- Концепция совершенствования производства. - Концепция совершенствования товара - Концепция интенсификации коммерческих усилий - Концепция маркетинга - Концепция социально-этичного маркетинга КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже
15

Слайд 15

- Достижение максимально возможного потребления - Достижение максимальной потребительской удовлетворенности - Предоставление максимально широкого выбора - Максимальное повышение качества жизни ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
1/1
16

Слайд 16

- Достижение максимально возможного потребления - Достижение максимальной потребительской удовлетворенности - Предоставление максимально широкого выбора - Максимальное повышение качества жизни ЦЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изображение слайда
1/1
17

Слайд 17

- В сфере предпринимательства На международной арене В сфере некоммерческой деятельности - Государственная сфера РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАРКЕТИНГА

Изображение слайда
1/1
18

Последний слайд презентации: МАРКЕТИНГ Социально-экономические основы маркетинга

Спасибо за внимание

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже