Презентация на тему: Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого

Реклама. Продолжение ниже
Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания»
ВВедение
Способы получения информации о новинках и акциях в предприятиях быстрого питания
Время ожидания заказа и время, которое человек готов потратить на ожидание заказа
Причины посещения (непосещения) предприятий быстрого питания
Наиболее предпочтительные блюда
Самые популярные быстрые блюда
Наиболее посещаемые сети быстрого питания
Положительные и отрицательные стороны анкетирования
Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого
Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого
Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого
Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого
1/13
Средняя оценка: 4.8/5 (всего оценок: 84)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (165 Кб)
Реклама. Продолжение ниже
1

Первый слайд презентации: Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого питания»

Выполнили: студентки 3-го курса Факультета «Финансовый менеджмент» ИВЭСЭП (очное отделение) Платнер Екатерина, ткаченко Анастасия, кретова Оксана

Изображение слайда
1/1
2

Слайд 2: ВВедение

Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей Наро-Фоминска на условиях анонимности. В анкетировании приняло участие 36 человек.

Изображение слайда
1/1
3

Слайд 3: Способы получения информации о новинках и акциях в предприятиях быстрого питания

Изображение слайда
1/1
4

Слайд 4: Время ожидания заказа и время, которое человек готов потратить на ожидание заказа

Изображение слайда
1/1
5

Слайд 5: Причины посещения (непосещения) предприятий быстрого питания

Изображение слайда
1/1
6

Слайд 6: Наиболее предпочтительные блюда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
7

Слайд 7: Самые популярные быстрые блюда

Изображение слайда
Изображение для работы со слайдом
1/2
Реклама. Продолжение ниже
8

Слайд 8: Наиболее посещаемые сети быстрого питания

Изображение слайда
1/1
9

Слайд 9: Положительные и отрицательные стороны анкетирования

К плюсам метода можно отнести: Анкетирование позволяет привлечь к исследованию значительное количество респондентов. Возможность получения информации от большого количества людей за короткий промежуток времени. Возможность осуществления компьютерной обработки информации. При анонимном анкетировании можно получить большее количество правдивых и открытых высказываний. К минусам метода относятся: Зависимость от репрезентативности выбора и правдивости ответов. Влияние таких субъективных факторов, как нежелание давать правдивые ответы, поспешность и необдуманность ответов.

Изображение слайда
1/1
10

Слайд 10

АНКЕТА №1 Данное исследование проводится для выявления предпочтений в питании молодых людей Наро-Фоминска на условиях анонимности. 1) Посещаете ли вы предприятия быстрого питания? А) Да; Б) Нет. Объясните, почему «нет»: __________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2) Сколько времени вы готовы потратить на ожидание заказа? А) 5 минут; Б) 10 минут; В) 15 минут. 3) Следите ли вы за новинками и акциями в предприятиях быстрого питания? А) Да; Б) Нет. 4) Каким образом вы следите за новинками и акциями? А) Приложение, установленное на смартфон; Б) Листовки; В) Уведомления; Г) Реклама на щитах; Д) Вконтакте ; Е) Instagram ; Ж) Ваш вариант ответа. 5) Как долго вы ждете заказ? А)5 минут; Б)10 минут; В)15 минут. 6) Я посещаю предприятия быстрого питания, потому что… Ответ: __________________________________________________________ ________________________________________________________________ 7) С чем у вас ассоциируется словосочетание «быстрое питание»? Ответ: __________________________________________________________ ________________________________________________________________ 8) Что вы предпочитаете больше всего? А) Пицца; Б) Суши; В) Бургер ; Г) Ваш вариант ответа: ____________________________________________

Изображение слайда
1/1
11

Слайд 11

Изображение слайда
1/1
12

Слайд 12

Улучшенная анкета:

Изображение слайда
1/1
13

Последний слайд презентации: Маркетинговое исследование на тему «Наиболее посещаемые предприятия быстрого

Изображение слайда
1/1
Реклама. Продолжение ниже