Презентация на тему: Маркетинговое агентство

Маркетинговое агентство
Общая информация
Общая информация
География работ
Основные направления
Фокус-групповые дискуссии
Фокус-групповые дискуссии
Hall- и Home - тесты
Ценовой мониторинг ( retailaudit )
Геомаркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Кабинетные исследования
Сравнительные дегустации
Промоакции
Наши заказчики
Контакты
1/16
Средняя оценка: 4.1/5 (всего оценок: 4)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (7358 Кб)
1

Первый слайд презентации: Маркетинговое агентство

Лаборатория С.М.И.Т. 2019

Изображение слайда
2

Слайд 2: Общая информация

Маркетинговое агентство «Лаборатория С.М.И.Т.» ( Социологические и Маркетинговые И сследовательские Т ехнологии ) создано в 2010 году в г. Ижевске. Основной состав компании составили профессионалы, с начала 2000-х годов работавшие в сфере маркетинговых и социологических исследований, предвыборных кампаний и реализации социальных проектов. МА «Лаборатория С.М.И.Т.» выполняет как «полевые» этапы исследований, так и проекты полного цикла «под ключ». Все работы производятся с исполнением норм международного кодекса социологических и маркетинговых исследований Европейского Общества Исследователей Общественного Мнения и Маркетинга (ESOMAR), что гарантирует эффективность, профессионализм и качество.

Изображение слайда
3

Слайд 3: Общая информация

М А «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано АО «Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения» (АО «ВЦИОМ») как официальный партнер МА «Лаборатория С.М.И.Т.» является членом Ассоциации региональных социологических исследовательских компаний «Группа 7/89 » МА «Лаборатория С.М.И.Т.» аккредитовано Аналитическим Центром НАФИ и внесено в реестр поставщиков

Изображение слайда
4

Слайд 4: География работ

Удмуртская Республика Пермский край Кировская область Республика Татарстан

Изображение слайда
5

Слайд 5: Основные направления

Качественные исследования глубинные индивидуальные и групповые интервью фокус-групповые дискуссии Количественные исследования квартирные, уличные, телефонные опросы, опросы в торговых точках, опросы на рабочем месте hall- и home -тесты регистрация ассортимента в торговых точках ( retailaudit ) г еомаркетинговые исследования Кабинетные исследования Базовый градостроительный анализ территорий под перспективное развитие Анализ рынка недвижимости Маркетинговый анализ земельных участков под перспективную застройку Сбор и анализ массива данных для определения перспектив развития рынка конкретной услуги или товара в отдельных регионах Mistery-shopping ( Тайный покупатель) Промо мероприятия

Изображение слайда
6

Слайд 6: Фокус-групповые дискуссии

МА «Лаборатория С.М.И.Т.» обладает единственным в регионе современным оборудованным помещением для проведения фокус-групп - фокус-комната ( focus room) г. Ижевск Одностороннее зеркало Гезелла ( 2,5 х 0,8 метра) Web on-line трансляции - возможность удаленного просмотра через Интернет Видео- линк в клиентскую комнату Высокое качество видео и аудио сигнала и его запись Дополнительное оборудование: флипчарт, Wi-Fi. Есть возможность для размещения плакатов или стендов. В звукоизолированную клиентскую комнату предусмотрен отдельный вход.

Изображение слайда
7

Слайд 7: Фокус-групповые дискуссии

Дополнительно МА “Лаборатория “С.М.И.Т.” предоставляет : К валифицированный рекрутинг респондентов любой сложности, включая любые узкие специализации. Мы уже с успехом подбирали респондентов различных труднодоступных категорий - врачей узких специализаций, фармацевтов, покупателей частных домов и многих других. В озможность модерирования фокус-групп как с приглашением стороннего модератора, так и собственными силами - в штате компании 2 высокопрофессиональных модератора. Один из наших модераторов имеет, в том числе, диплом о высшем медицинском образовании, что позволяет нам проводить специализированные фокус-группы на медицинскую тематику. Транскрибирование аудиозаписей любой сложности в кратчайшие сроки сразу по окончании фокус-группы, анализ информации и написание отчета.

Изображение слайда
8

Слайд 8: Hall- и Home - тесты

Анкетирование  респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или торговой марки целевой аудиторией. Заказчики : ОАО «Милком»(бренды « Ижмолоко », «Село Зеленое», и др., ОАО «Удмуртская Птицефабрика» (« Глазовская Птица») ООО «Восточный», ООО «Мясокомбинат Кунгурский», ОАО « УдмуртРыба » Операторы сотовой связи и другие

Изображение слайда
9

Слайд 9: Ценовой мониторинг ( retailaudit )

Заказчик - исследовательская компания « Mix Research », г. Санкт-Петербург

Изображение слайда
10

Слайд 10: Геомаркетинговые исследования

Геомаркетинг – технология принятия решений в процессе планирования и осуществления деятельности в области сбыта продукции, с использованием пространственных геоданных и характеризующих потребителя конкурентной ситуации и инфраструктуры территории. Геомаркетинг решает задачу определения оптимального местоположения точки предоставления товаров или услуг В процессе исследования проводится : Анализ положения объекта относительно конкурентов, потребителей, поставщиков, П остроение буферных зон (зоны видимости, доставки грузов, рыночного охвата и т.п.), Анализ доступности (пешая, автомобильная), количественных переменных (количество пешеходов, автомобилей), М аршрутизация (прокладка оптимального маршрута), Анализ пространственной статистики

Изображение слайда
11

Слайд 11: Кабинетные исследования

Маркетинговый и градостроительный анализ городов РФ для определения регионов и территорий перспективного развития. Базовый анализ города Анализ населения и городских территорий (демографические особенности развития, э кономические показатели развития, анализ городских территорий) Анализ рынка недвижимости ( ситуация на рынке, о бъем предложения, динамика продаж и квартирография, оценка ёмкости рынка) Маркетинговый анализ земельного участка Анализ особенностей земельного участка (месторасположение, инфраструктура, транспорт, перспективы развития, видовые характеристики) Анализ района, прилегающего к участку (застройка, креативные и маргинальные зоны, имидж района, профиль и плотность населения, «якоря» участка) Анализ контекста территории (история, ценностная инфраструктура) Анализ локальной конкуренции Анализ целевой аудитории SWOT- анализ земельного участка Формирование предложения по наилучшему использованию земельного участка Градостроительный анализ земельного участка

Изображение слайда
12

Слайд 12: Кабинетные исследования

Сбор и анализ массива статистической информации по ряду регионов РФ для определения перспектив развития рынка страховых услуг в отдельно взятом регионе. Включает в себя : Общая характеристика региона Основные показатели социально-экономического развития региона Сводные финансовые показатели деятельности предприятий региона Статистические данные по населению региона Данные о рынке труда и занятости населения региона Данные об уровне жизни населения региона, включающие структуру потребительских расходов Данные и анализ сферы образования и воспитания региона, включая негосударственные и частные организации Данные и анализ рынка страховых услуг региона

Изображение слайда
13

Слайд 13: Сравнительные дегустации

Города Ижевск и Пермь, Заказчик – Агропромышленный холдинг « Комос Групп»

Изображение слайда
14

Слайд 14: Промоакции

Заказчик - Агропромышленный холдинг «КОМОС – ГРУПП»

Изображение слайда
15

Слайд 15: Наши заказчики

Изображение слайда
16

Последний слайд презентации: Маркетинговое агентство: Контакты

42600 0, г. Ижевск, ул. М.Горького, 79, оф. 331 426000, Ижевск, а/я 10040 irina@smitlab.ru, izhevsk@smitlab.ru http :// www.smitlab.ru, / LaboratoriaSmit /, /smitlab1/ +7(3412 ) 970-816, +7(912) 745-11-20 Генеральный директор - Янковская Ирина Анатольевна

Изображение слайда