Презентация на тему: Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования рынка
1/40
Средняя оценка: 4.4/5 (всего оценок: 58)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (4248 Кб)
1

Первый слайд презентации: Маркетинговые исследования рынка

.

Изображение слайда
2

Слайд 2

1. Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы. Этапы маркетингового исследования. 2. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления. 3. Тенденции и основные направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг. Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы к организации работы на автомобильном транспорте.

Изображение слайда
3

Слайд 3

Понятие. Виды маркетингового исследования. Методы. Этапы маркетингового исследования.

Изображение слайда
4

Слайд 4

Маркетинговое исследование – это …

Изображение слайда
5

Слайд 5

Маркетинговые исследования позволяют предприятию:

Изображение слайда
6

Слайд 6

Маркетинговые исследования бывают следующих видов: кабинетные  исследования; полевые исследования - Качественные - Количественные

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8

Изображение слайда
9

Слайд 9

позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. Системный анализ

Изображение слайда
10

Слайд 10

Комплексный подход позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разное проявление. Если взять рынок определенного товара, то его необходимо рассматривать с точки зрения спроса, предложения, цены, жизненного цикла товара.

Изображение слайда
11

Слайд 11

Программно-целевое планирование широко используется при выработке и реализации стратегии и тактики маркетинга. Более того, можно сказать, что маркетинг - это и есть программно-целевой подход к сфере рынка, на основании которого строится вся плановая маркетинговая деятельность на предприятии.

Изображение слайда
12

Слайд 12

Изображение слайда
13

Слайд 13

Линейное программирование как математический метод для выбора наиболее благоприятного решения применяется в маркетинге, например, при разработке более выгодного ассортимента в условиях ограниченных ресурсов, расчете оптимальной величины товарных запасов. Методы теории массового обслуживания дают возможность изучить складывающиеся закономерности, связанные с наличием потока заявок на обслуживание и соблюсти необходимую очередность их выполнения.

Изображение слайда
14

Слайд 14

Теория связи, рассматривающая механизм «обратной связи» позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров. Методы теории вероятностей помогают принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятностей наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного.

Изображение слайда
15

Слайд 15

Метод деловых игр используется в целях определения наилучшей стратегии или нахождения выигрышного варианта кодов и ответов. Метод сетевого планирования дает возможность регулировать последовательность и взаимосвязь отдельных видов работ в рамках какой-либо программы ( разработка программы производства нового товара).

Изображение слайда
16

Слайд 16

Для комплексного решения задач, связанных с повышением качества продукции, и одновременной экономии материальных и трудовых ресурсов используется метод функционально-стоимостного анализа. Экономические модели дают возможность с учетом действующих факторов емкости рынка определить наиболее рациональные стратегии маркетинга и возможные шаги конкурентов, оценить оптимальные затраты для получения необходимого размера прибыли.

Изображение слайда
17

Слайд 17

Метод экспертных оценок позволяет достаточно быстро получить ответ о возможных процессах развития того или иного события на рынке, выявить сильные и слабые стороны предприятия, оценить эффективность тех или иных маркетинговых мероприятий.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Методические приемы из разных областей знаний: социология; психология; антропология; экология; эстетика; дизайн.

Изображение слайда
19

Слайд 19

Изображение слайда
20

Слайд 20

Этапы маркетингового исследования

Изображение слайда
21

Слайд 21

Изображение слайда
22

Слайд 22

Изображение слайда
23

Слайд 23

Получение и анализ данных Кабинетные исследования Полевые исследования контент-анализ регрессионный и корреляционный анализ наблюдение эксперимент выборочные обследования Качественные исследования Количественные исследования индивидуальные глубинные интервью групповые дискуссии (фокус-группа) экспертные оценки устные опросы анкетирование по почте или в точках продаж Телефонные опросы

Изображение слайда
24

Слайд 24

Таким образом, маркетинговые исследования могут дать информацию относительно множества аспектов, связанных с рынком. Однако не следует путать маркетинговое исследование и исследование рынка. Маркетинговые исследования - более общее понятие, которое включает в себя исследования рынка, исследования потребителей, исследования конкурентов и так далее.

Изображение слайда
25

Слайд 25

2. Сущность маркетингового исследования рынка. Основные принципы и направления.

Изображение слайда
26

Слайд 26

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства

Изображение слайда
27

Слайд 27

Изображение слайда
28

Слайд 28

Маркетинговая информация – это информация, получаемая в ходе познания, исследования процесса обмена результатами общественно полезной деятельности и взаимодействия по поводу такого обмена всех субъектов рыночной системы, используемую во всех сферах (уровнях) предпринимательства, включая маркетинговую деятельность.

Изображение слайда
29

Слайд 29

Изображение слайда
30

Слайд 30

Основными принципами маркетингового исследования являются: Объективность Точность Тщательность

Изображение слайда
31

Слайд 31

Проведение маркетинговых исследований – это сложный комплекс мероприятий, направленный на изучение объекта с целью получения о нем информации для дальнейшей координации деятельности своей фирмы.

Изображение слайда
32

Слайд 32

3. Тенденции и основные направления маркетингового исследования рынка автотранспортных услуг. Виды транспортных услуг. Маркетинговые подходы к организации работы на автомобильном транспорте.

Изображение слайда
33

Слайд 33

Изображение слайда
34

Слайд 34

Изображение слайда
35

Слайд 35

Изображение слайда
36

Слайд 36

К транспортным услугам могут быть отнесены услуги коммерческого характера (сдача зданий, земельных участков, складских помещений в аренду, техническое обслуживание, ремонт автомобилей и др.). В последние годы стали развиваться услуги по страхованию транспорта, юридические консультационные услуги.

Изображение слайда
37

Слайд 37

Оптимальное планирование материальных потоков и рационализация перевозок — одни из важнейших направлений оптимизации сферы обращения и задач маркетинговой деятельности. Оптимизация материальных потоков — это важное направление по выявлению и устранению излишних перемещений продукции, которое должно быть выгодно всем.

Изображение слайда
38

Слайд 38

Изображение слайда
39

Слайд 39

Изображение слайда
40

Последний слайд презентации: Маркетинговые исследования рынка

Спасибо за внимание!

Изображение слайда