Презентация на тему: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью уменьшения
ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Опрос — это метод, при котором относительно большие статистически значимые выборки из всей интересующей популяции отвечают на вопросы, имеющие отношение к
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов в обычной манере, не придерживаясь структурного плана интервью.
Экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике.
Анкетирование
Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и
СПОСОБЫ СВЯЗИ
Маркетинговый эксперимент – МАНИПУЛИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЗАВИСИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ПРИ СОХРАНЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЛИЯНИЕМ
НАБЛЮДЕНИЕ – МЕТОД СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗУЧАЕМОМ ОБЪЕКТЕ ПУТЕМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЫБРАННЫМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ, ДЕЙСТВИЯМИ И СИТУАЦИЯМИ.
Панельные маркетинговые исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель
ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА
1/20
Средняя оценка: 4.5/5 (всего оценок: 95)
Код скопирован в буфер обмена
Скачать (396 Кб)
1

Первый слайд презентации: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.

Изображение слайда
2

Слайд 2: Маркетинговые исследования - это систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию любого маркетингового решения

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: исследования рынка; исследования потребителей; исследования конкурентов; исследования товаров; исследование цены; исследование каналов товародвижения; исследование системы стимулирования сбыта и рекламы. исследование внутренней среды предприятия.

Изображение слайда
3

Слайд 3: ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Выявление проблем и формулировка целей Отбор источников информации: выбор места исследования; подготовка орудий исследования; составление плана выборки; выбор способа связи с аудиторией Сбор информации: опрос, наблюдение, панель, эксперимент Анализ собранной информации: составление таблиц, графиков; определение средних уровней распределения частотности, дисперсии; обработка информации с помощью статистических методов и моделей принятия решения; Представление собранной информации: интерпретация результатов, составление отчета

Изображение слайда
4

Слайд 4

Изображение слайда
5

Слайд 5

Изображение слайда
6

Слайд 6

Изображение слайда
7

Слайд 7

Изображение слайда
8

Слайд 8: Опрос — это метод, при котором относительно большие статистически значимые выборки из всей интересующей популяции отвечают на вопросы, имеющие отношение к решениям, которые Вы собираетесь принять

Изображение слайда
9

Слайд 9

Глубинное интервью - неформальная личная беседа, проводимая по заранее намеченному плану и основанная на использовании методик, побуждающих респондентов к продолжительным и обстоятельным рассуждениям по интересующему исследователя кругу вопросов.

Изображение слайда
10

Слайд 10: Фокус-группа – это интервью, проводимое модератором с небольшой группой респондентов в обычной манере, не придерживаясь структурного плана интервью

Недостатком метода является обязательное присутствие модератора, знающего психологические аспекты поведения респондентов. В качестве достоинства можно отметить, что метод позволяет получить глубокие неочевидные результаты возможного поведения респондентов.

Изображение слайда
11

Слайд 11: Экспертный опрос – неформальное неструктурное интервью – разговор с респондентом – экспертом по заданной тематике

Цель данного исследования – установить понимание взаимосвязи между переменными величинами, характеризующими рынок и найти новые продуктивные идеи и альтернативные взгляды других специалистов.

Изображение слайда
12

Слайд 12: Анкетирование

– это получение конкретной информации от респондентов с использованием структурной анкеты, на вопросы которой предлагается ответить людям, представляющих некоторую выборку.

Изображение слайда
13

Слайд 13: Метод исследования Холл тест – специальный метод маркетинговых исследований, предполагающий тесты, тестирование или оценку некоторых характеристик товаров и услуг

Достоинством метода служит его возможность оценки через слух, вкус и обоняние. Но существует проблема трудоемкости в организации тестирования через холл тесты, и кроме этого не рекомендуется сопоставлять полученные данные с полной генеральной совокупностью потребителей. К недостаткам стоит отнести ограничения по характеру задаваемых вопросов, тестирование продуктов происходит в специфических условиях, которые не соответствуют реальности осуществления покупок.

Изображение слайда
14

Слайд 14: СПОСОБЫ СВЯЗИ

Изображение слайда
15

Слайд 15: Маркетинговый эксперимент – МАНИПУЛИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ПЕРЕМЕННЫМИ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ЗАВИСИМЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ПРИ СОХРАНЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ВЛИЯНИЕМ ДРУГИХ, НЕ ИЗУЧАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ. Цель метода – определить возможные последствия изменения объемов продаж при изменении стратегии в элементах комплекса marketing mix: продукте, цене, местах продаж, рекламе

Изображение слайда
16

Слайд 16: НАБЛЮДЕНИЕ – МЕТОД СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИЗУЧАЕМОМ ОБЪЕКТЕ ПУТЕМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЫБРАННЫМИ ГРУППАМИ ЛЮДЕЙ, ДЕЙСТВИЯМИ И СИТУАЦИЯМИ

ОТКРЫТОЕ СКРЫТОЕ ПРЯМОЕ КОСВЕННОЕ С ПОМОЩЬЮ ЧЕЛОВЕКА С ПОМОЩЬЮ МЕХАНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

Изображение слайда
17

Слайд 17: Панельные маркетинговые исследования – это разновидность повторного исследования, которое значит изучение того же объекта спустя некое определенное время

Достоинство - возможность получения динамической информации, так как источник маркетинговой информации является постоянным. Недостаток -высокая стоимость исследования по причине высоких трудозатрат на постоянное поддержание панелей, высокая погрешность результатов из-за недостаточного числа респондентов в панели.

Изображение слайда
18

Слайд 18

Виды панелей

Изображение слайда
19

Слайд 19: Маркетинговые исследования методом Тайный покупатель

Изображение слайда
20

Последний слайд презентации: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТИПИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА

Изображение слайда